Алистар это исключительно командный игрок

Алистар это исключительно командный игрок

Вы купили Алистара и были разочарованы? Вы видели на сколько бывает он силен когда за него играет кто-то другой? Тогда я пишу этот гайд специально для вас.

Алистар это исключительно командный игрок! На сколько бы он ни был непробиваемым, вы ничего не добьетесь в одиночку, так как у вас нет достаточно сильных атакующих заклинаний. Забудьте о том чтобы пытаться собрать Алистара на ап(ability power), либо перестаньте читать этот гайд.

Предметы

Как я уже говорил, собирать Алистара на ап это кощунство, ведь он чистый саппорт танк. Самыми важными для Алистара аспектами на мой взгляд являются:

  1. Наличие маны
  2. Перезарядка заклинаний
  3. Броня и сопротивление магии
  4. Жизни

Исходя из этих 4 пунктов мы и будем выбирать предметы для нашей сборки в зависимости от состава команды противника.

Есть много вариантов стартового предмета для Алистара и все они имеют право на жизнь.

Вот моя любимая сборка:

1. Камень маны — (Sapphire Crystal) +200 маны

Этот предмет хорош тем, что с ним можно долго не уходить с линии благодаря заклинанию Triumphant Roar, которое восстанавливает жизни вам и окружающим вас дружественным единицам.
Далее вам неплохо бы слегка ускориться.

2. Ninja Tabi +25 брони +12% шанс уклониться и ускорение на 20%

Я выбрал именно их потому, что они дают вам еще немного времени жизни в командных боях, а это поверьте ой как необходимо.
Теперь уже имеющийся у вас камень маны превращаем

3. Glacial Shroud +45 брони +425 маны -20% время перезарядки заклинаний

Кто-то может сказать, что это не самый хороший выбор, но поверьте, уменьшение перезарядки ваших заклинаний на 20% это ваше большое преимущество.
Из имеющегося у нас Glacial Shroud получим

4. Frozen Heart +99 брони +500 маны -25% перезарядка заклинаий -20% скорость атаки ближайших противников

Алистар это исключительно командный игрок

Этот предмет подходит нам по трем из четырех названных мной пунктов, плюс он дают дополнительную выживаемость вашим союзникам в командных боях.
Далее предметы которые можно покупать и не в той последовательности которая здесь указана.
Теперь нам неплохо бы иметь ауру

5. Aegis of the Legion +18 брони +270 жизни +24 сопротивление заклинаниям. Аура: +12 брони +15 сопротивление магии +8 атака

Большая выживаемость плюс небольшая добавка к урону, очень хороший предмет.

6. Randuin #39;s Omen

Главное не забывать использовать активную возможность этого предмета в командных боях, если вы не будете этого делать, то он потеряет треть своей полезности.
В принципе все необходимое у вас теперь есть, но разве есть предел совершенству?
Если вы часто умираете в последний момент, хотя вроде уж какая-то секунда оставалась до вашей башни(до ваших союзников), то обратите внимание на

7. Guardian Angel

Воскрешает вас после смерти с небольшим количеством жизней. Спорная вещь, но быть может вам без нее никуда.
Если вы быстро тратите всю ману, и она как-то уж слишком хило восстанавливается

8. Soul Shroud

Почему она? Так ведь она снижает время перезарядки кастов у ближайших союзников на 15%!
Если в противники вам достался сильный маг(или два), то на старте вы можете заменить Aegis of the Legion на

9. Force of Nature

Она хороша тем, что дают вам дополнительную мобильность.

10. Ionian Boots of Lucidity

Это ботинки которые появились в последнем обновлении, в принципе неплохая замена. Дают нам -15% откат заклинаний

11. Shurelya;s Reverie

Для использования этой вещи в качестве стартовой вам неплохо бы поднабраться опыта. С ней вы будете намного более уязвимы, но зато получите возможность выводить свою группу из боя за счет активной возможности предмета. Также вы получите реген маны и жизней, ну и мой любимый бонус -15% к откату.

12. Spirit Visage

Это недорогая, но полезная вещь дает вам +20% бонус к регенерации как жизней, так и маны. Используйте ее, если вы превосходите противника и дело близится к победе.

Руны

Я не хотел затрагивать эту часть, не люблю писать о том, в чем не на 100% уверен…
Лично для меня приоритетом в данном случае являются:

  • Восстановление маны — позволяет вам вообще не думать о предметах на восстановление маны, то есть вы получаете один свободный слот!!!
  • Жизни
  • Шанс уклониться

Что вам точно пригодится, так это руна стойкости
3x руны на +32.4 к здоровью
Все остальное на ваш вкус, исходя из приоритетов.

Порядок Прокачки

Порядок прокачки заклинаний — это дело исключительно индивидуальное. Я приведу вам один из примеров.

Далее прокачивайте ваш третий каст до упора, потом первый каст, и под занавес второй.(естественно при каждой возможности качайте ульту(4 каст))

Почему сначала первый каст? Для того чтобы попробовать сделать быстрое убийство. Если вы не уверены в своих силах, или с вами на линии нет приличного дпс, то вы можете изменить порядок прокачки.

Запомните, этот порядок я выбрал для себя исходя из игрового опыта!

Алистар это исключительно командный игрок

Навыки Призывателя

Если вы только начинаете, то не задумывайтесь и берите Телепортацию и Эксхауст. Это позволит вам быстро перемещаться между базой и башней где вы больше всего нужны. Эксхауст же позволит вам задержать убегающего противника, сковать вражеского дамагера во время командного боя, уйти от преследователя….

Хороший выбор

Teleport — используйте ее с умом, и вашим башням ничего не грозит.
Exhaust — как я уже сказал, очень много преимуществ, но последнее обновление сделало его чуть менее полезным.
Ignite — позволяет вам добивать убегающего противника, либо остановить регенерацию во время командного боя у одного из противников.
Flash — в умелых руках просто незаменимое заклинание, позволяет вам мгновенно войти(выйти) в(из) бой(боя). А самое главное вы можете переместится за башню, вытолкнуть от туда противника, догнать, оглушить, добить.
Можно использовать
Ghost — если он вам нраится, если вы отлично знаете когда его применять, то берите.
Clarity — нет, ну вы серьезно? Просто экономнее относитесь к мане, можно взять чего-нибудь получше
Fortify — если вы хотите дать башням большую выживаемость, то телепорт гораздо лучше вам подойдет

Ужасный выбор

Heal — у вас уже есть каст на лечение
Revive — это заклинание создатели игры ввели для галочки, никогда его не используйте
Smite — вы в джунгли собрались? Вам не актуально
Cleanse — вы танк, вы должны держать как можно больше урона, а не убегать от него
Rally — его в принципе можно был бы использовать с вашей ультой, но я считаю не так уж много оно и дает
Clairvoyance — они вас сами найдут…

Командная игра и не только

У вас есть множество задач:

  1. Лечить союзников, чем чаще, тем лучше!
  2. Подталкивать вражеского чемпиона в сторону ваших союзников(вашей башни)
  3. Вашим 1 заклинанием — Pulverize вы способны обездвижить группу противников либо единичного противника
  4. Начинайте бой, ведь вы танк! Если ваша команда достигла вражеской башни, и вы имеете преимущество, то вы можете со следующей волной ваших минионов зайти под башню использовать первое заклинание затем вытолкнуть героя с наименьшей защитой в сторону ваших союзников(если башня начала вас атаковать, то включите свою ульту, при этом мысленно отсчитывайте время ее действия. Старайтесь уйти из под обстрела башни до завершения вашей ульты)
  5. Старайтесь идти на линию с хорошим дпс в паре, вы можете сделать с ним быстрое убийство при грамотной игре обоих либо ошибке противника.
  6. По возможности старайтесь оттеснить противника от получения опыта.
  7. До достижения 2 уровня не вступайте в открытый конфликт(тогда вы прокачаете себе третий каст и сможете лечится)
  8. Держите здоровье выше половины от максимального
  9. Следите за уровнем маны, чтобы после очередного заклинания у вас ее хватило на лечение.
  10. Не используйте первый и третий каст в пустую — это напрасная трата маны!!!
  11. Подберите себе сборку предметов исходя из своего личного опыта!!!!

Заработок денег

Не пытайтесь заработать денег за алистара, он не фермер. Добивайте миньонов, делайте ассисты, убивайте дракона с союзником. На больших уровнях можете немного побродить по джунглям, но не увлекайтесь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий