Расы в Warcraft 3

Расы в Warcraft 3

Киберспортивная игра Warcraft 3 населенная большими и малыми расами. Большинство жителей вымышленного мира относятся к Альянсу или Орде. Остальные относятся к нейтральным рас, переходя из расы светлых к расе негодяев.

Люди обычно обладают светлыми характеристиками натуры. Но в новых версиях Warcraft 3: Reign of Chaos персонажей саги не так прямолинейна характеристика. Когда в процесс игры были включены расы нежити и ночных эльфов, некоторые индивиды показывали не столь благородные стороны натуры. Были предприняты попытки порабощения орков и уничтожение кровавых эльфов. Как и в реальной жизни, в киберигре, люди, хоть и показывают временами не лучшие свои стороны, но в целом относятся к Светлому Мира.

Дворфы — мощные и независимые представители расы Альянса. И мужчины, и женщины расы гномов отличаются чрезвычайно гармоничным и могучим телосложением. Живут дворфы высоко в горах, и их дружба с грифонами и огромными горными баранами помогает им в отражении нашествий. Дворфы — искусные мастера в кузнечном деле и ювелирном творчестве. Их двоюродные братья — гномы, хоть и отделились от Дворковой, но поддерживают с ними теплые и взаимовыгодные отношения.

Гномы — гениальные кладоискатели и неутомимые испытатели. Их опыты в сфере ядерных технологий едва не привели к трагедии. После взрыва в столичном Гномрегане выжившие гномы переселились в дворфский город Айронфорджа, где не перестают экспериментировать и создавать новые инженерно-строительные чудеса.

Расы в Warcraft 3

Кровавые эльфы — потомки ночных эльфов, мутировавших из-за магии хаоса. Ночные эльфы имели темно-лиловую кожу, длинные ушы, чрезвычайную стройность всех частей тела и принадлежали к Альянсу. Ночные эльфы обладали друидскими знаниями и были поставщиками кораблей и лучников в борьбе Альянса против орков. Высшие эльфы крови присоединились к Орде и активно помогают принцу Каэлтасу.

Воргены — волки-оборотни, живущие в другом мире. Они могут быть вызваны оттуда в Азерот с помощью заклинаний. Люди, зараженные «проклятием воргены», приобретают звериные свойства и теряют контроль над чувствами.

Орда — объединение орков, возглавляемое Горящим Легионом. В Warcraft 3 события первых двух игр, когда орки были побеждены и заключены в резервации, имеют продолжение. Молодой орк Трал поднимает восстание орков. Ему удается захватить множество порабощенных земель. Трал становится вожаком Новой Орды и ведет свои войска через Великое Море. Целью похода становится соединения с нежитью, освобождение троллей и тоуренов, создание фракции «Отреклись» и спасение Азерота.

Орки — раса дикарей, испорченных Горящим Легионом. В них сохранилась коричневая кожа, а по интеллекту они мало уступают людям. После двух разрушительных войн орки были побеждены и заключены в концентрационные лагеря. Находятся под наблюдением людей, орки перенимали свойства и некоторые навыки в них. Люди даже вырастили и воспитали молодого Тралла — орка, который поднял восстание, и завоевал множество захваченных земель.

В киберспортивной игре Warcraft 3 союз орков с нежитью и демонами разрывается вождем Тралла. Действия орков организованы и заслуживают уважения из-за безусловного героизма.

Расы в Warcraft 3

Гоблины — смешные и странные карлики зеленого цвета. В Warcraft 3 гоблины раздружились с орками и стали жить самостоятельно. Но Трал, воспитанный людьми в резервации, использовал ум и инженерные разработки гоблинов, привлекая их на свою сторону. Чудеса научных разработок гоблинов часто вредят им самим, но от этого странные гоблины не перестают ими заниматься.

Одно из изобретений гоблинов — роботы-крошшеры, управлять которыми можно с воздуха. Роботы были созданы гоблинами для лесозаготовительных работ, но их пила на одной руке и пальцы на другой, а также невероятные возможности, Трал успешно использует в своей борьбе.

Тролли — кровожадные и беспринципные существа с клыками и длинными ушами. Цвет троллей — зеленый (лесные) и синий (береговые). Рефлексы троллей совершенные и быстрые, их охотничьи способности и возможность генерировать утраченные конечности делают их довольно опасными противниками.

Горящий Легион — мощная армия демонов, в которую входят эредары и натрезимы, Повелитель Ужаса. Демонические силы наделены разумом и ловкостью, и находятся в военном противостоянии со всеми, даже с нежитью Азерота.

Кнут, мурлоковы, кобольдовы, сатиры, киражы, клыкарры, троггы, горные великаны, тролли, безликие, титаны, эфириалы — таинственные дополнительные расы, живущие в подземельях, которые путешествуют между мирами, продукты экспериментов титанов. Враждебно относятся ко всем другим расам, то выступая на чьей-то стороне, то исходя из союза.

Расы в Warcraft 3

Сильная раса в Warcraft 3

Жаркие споры между геймерами на тему: «Какая раса самая сильная в Warcraft 3?», вряд ли приведут до определенного ответа. В турнирах профессионалов используются матчапы — пары «нежить-эльфы», «люди-нежить», «люди-орки», и всегда непредсказуемый исход матча. Победа часто является результатом опыта, усилий, ловкости и удачи.

В разное время в разных турнирах победителями становились представители всех четырех рас. Бывает, эльфы уверенно сильнее в начале матча, люди в середине, а орки — ближе к концу. Нежить сильна в любое время. Орки плохо держатся против воздуха, особенно если сильная нежить, и ей помогают.

Словом, игра не была бы столь оглушительно популярна, если бы можно было вывести уравнение для победы. Различные уровни игроков и их разный опыт в различных сочетаниях всегда приводят к непредсказуемому результату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий