Какие ошибки может совершить Ведьмак 4?

Какие ошибки может совершить Ведьмак 4?

В прошлом месяце появилась первая неофициальная информация про Ведьмак 4. CD Projekt подтвердил, что он работает над второй, вместе с Cyberpunk 2077, большой RPG-игрой. Однако это не раскрывает детали того что это новая часть из мира Сапковски или, возможно, совершенно новый бренд.

Ведьмак 4, безусловно, одна из самых ожидаемых игр. Даже если мы ничего не знаем о потенциальном проекте, мы можем предположить, что CD Projekt определенно захочет создать лучшую, чем предыдущую игру.

Возможно ли это вообще? Какие ошибки может сделать студия? Может ли Киберпанк 2077 навредить или помочь следующим приключениям Геральта? И будет ли Геральт вообще героем? Давайте посмотрим на потенциальные угрозы, которые ожидают Ведьмака 4.

Дата выхода

Мы не знаем, когда может появиться Ведьмак 4. Студия в настоящее время работает над Cyberpunk 2077. Это означает, что игра может появиться в этом или следующем году. CD Projekt также подтвердил, что к концу 2021 года он выпустит еще одну большую RPG-игру. Это может быть проект, встроенный в мир Ведьмака в меньшем масштабе, без Геральта в качестве главного героя.

Мы скучаем по миру Ведьмака

мир Ведьмака

Премьера полноценного Ведьмака 4 — одна из самых больших угроз. Если игра появится после 2021 года, то это означает что с момента премьеры фильма Дзики Гонону пройдет более 6 лет.

Марку, которому по-прежнему нужна очень сильная маркетинговая поддержка, предстоит еще долго ждать успех на крупнейшем рынке видеоигр.

«Американизированая» история

Ведьмак 3 был успешным благодаря своей бескомпромиссной природе. История не была черно-белой и не была разрезана на «универсальную» аудиторию, что происходит во многих современных высокобюджетных играх. Это было тяжелое приключение с угнетающей атмосферой.

магия

Если создатели не хотят ошибиться, то они прежде всего, должны оставаться верными концепции успеха своих игр: не упрощать историю, не «американизировать» ее, не превращать в конфетную историю без глубокого сюжета.

Политкорректность

Многие игры пытаются поддерживать политкорректность — и многие из них делают это не очень убедительно. Такие темы, как нетерпимость, права женщин, расизм, могут перемешаться. Тогда, без сомнения, создатели могут стать самыми успешными.

Другое дело, чтобы сохранить совместимость и согласованность мира Ведьмака с оригинальным материалом, то есть рассказами и романами Сапковского. Видеоигры перестали быть верными с точки зрения истории и сюжета, и многие начинают это понимать. Это очень сложный вопрос, и интересно как студия справится с ним.

Создай своего ведьмака

Для CD Projekt было бы большой проблемой позволить игрокам создать своего собственного Ведьмака и построить весь рассказ и историю вокруг «анонимного» персонажа. Геральт, и серия Netflix, безусловно, будет способствовать дальнейшей популяризации этого персонажа в США и Западной Европе.

Геральт

В играх мы уже встречались с Геральтом, и студия объявила, что третья часть заканчивает трилогию о Белом Волке. Но в его биографии все еще остаются интересные эпизоды, которые смогут использовать опытные создатели CD Projekt. Тренировка в Каер-Морхене, начало колдовства и, возможно, показ всего приключения, описанного в романе, с альтернативными путями развития ситуации.

Система развития персонажа и боя

К 2015 году в контексте боевых систем изменилось очень многое. Такие игры, как God of War, Horizon New Dawn и последний Sekiro, доказали, что все равно можно придумать чрезвычайно захватывающую боевую систему. Это самая большая проблема, с которой столкнется CD Projekt: студия должна наконец предложить всеобъемлющую, интересную и оригинальную боевую систему.

бой

Также может стать ошибкой игнорирование развития персонажа, включая навыки, таланты и алхимию. Тем не менее дизайнеры не должны создавать все с самого начала: просто необходимо усовершенствовать и разработать систему, известную из The Witcher 3.

Трудный выбор Геральта

Не все довольны системой выбора ключевых слов в «Ведьмаке-3».

Некоторые пути, ведущие к окончательному финалу, были просто нелогичными. Ключевые решения не были должным образом обозначены в ходе игры, и мы не чувствовали, что на данный момент мы делаем выбор, который повлияет на финал.

Графический дизайн и физика

Нам не нужно беспокоиться о графическом оформлении игр CD Projekt. Запатентованный движок невероятно масштабируемый, о чем свидетельствуют разнообразные миры, например в грядущий Cyberpunk 2077.

Тем не менее дизайнеры все еще должны оптимизировать движок, чтобы соответствовать высокой планке, которую сделал Red Dead Redemption 2. Визуализация, и прежде всего физика столкновений объектов, здесь на высоте.

Графический дизайн

Но останемся с известными фактами. Еще одно замечательное производство CD Projekt — это грядущая научно-фантастическая игра: Cyberpunk 2077. Это действительно их игр (студийный бренд, финансовые ресурсы, полученный опыт и т. д.), и команда, как обычно, ставит перед собой очень амбициозные цели.

Если Cyberpunk 2077 будет невероятно успешным, мы можем ожидать фантастическую The Witcher 4 — игру, которая пока находится в сфере нашего воображения и мечтаний.

АНОНСИРОВАЛИ THE WITCHER 4? — ВЕДЬМАК 4 УЖЕ В РАЗРАБОТКЕ + НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ! [ГЕРАЛЬТА НЕ БУДЕТ?]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий