Logic. Программирование барабанов в плагине Ultrabeat

Logic. Программирование барабанов в плагине Ultrabeat

В самых популярных современных жанрах музыки барабаны являются стержнем инструментовки. Они обеспечивают темповую и ритмическую основу пьесы. В сессионных записях, когда не все инструменты могут быть прописаны в одно и то же время, барабаны обычно записываются или программируются первыми, таким образом, другие музыканты могут сделать запись, основываясь на их ритмике.

С существующими на сегодня высокими требованиями к музыкальному производству, создание барабанных треков обычно включает в себя использование нескольких методов, таких как живая запись, программирование, сэмплирование, аудиоквантизация и замена звуков. По этой причине, музыкальные продюсеры и композиторы должны развивать свои навыки программирования барабанов.

Logic. Программирование барабанов в плагине Ultrabeat

Рассмотрим программирование паттерна ударных в Ultrabeat. Ultrabeat — это плагин, разработанный специально для создания звуков ударных инструментов и программирования барабанных рисунков, паттернов. Он объединяет в себе все классические методы синтеза барабанов (фазовые генераторы, частотную модуляцию, ринг-модуляцию, генерацию шума и физическое моделирование) с проигрыванием сэмплов и пошаговым секвенсером.

Прежде чем начинать программировать паттерн, необходимо выбрать звуки ударных, которые будут использоваться. В Ultrabeat можно загрузить установку ударных, состоящую из 24 звуков ударных.

Пошаговый секвенсер, расположенный внизу интерфейса Ultrabeat, можно использовать для программирования и редактирования паттернов. В Ultrabeat можно сохранить до 24 паттернов с каждым набором ударных инструментов. Большинство фабричных настроек включает несколько предварительно записанных паттернов.

Logic. Программирование барабанов в плагине Ultrabeat

Ультрабитовский пошаговый секвенсер синхронизирован с проектом и его темпом. Чтобы управлять воспроизведением пошагового секвенсера, вы также можете использовать нажатие клавиши пробела, включающее и останавливающее воспроизведение проекта, и секвенсер будет следовать за проектом в синхроне.

Музыканты вносят множество тонких изменений тайминга и Velocity в свою игру, добавляя в исполнение человеческие эмоции, чего так не хватает драм-машинам. Если программируя барабаны, вы воспроизведете эти едва уловимые несоответствия, то добьетесь звучания, близкого к живому исполнению.

Интересной особенностью человеческой игры является то, что барабанщик никогда не играет по всем барабанам точно во временной сетке. Вы можете качественно приблизиться к звучанию живого человеческого исполнения легкими изменениями позиций определенных барабанных нот, либо перетаскивая их, либо используя функцию «humanization» — «очеловечивания».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий