Sekiro: Shadows Die Twice — Основы стелса

Sekiro: Shadows Die Twice - Основы стелса

Sekiro: Shadows Die Twice — это прежде всего игра в жанре экшн, в которой большинство проблем мы решаем с помощью нескольких десятков ударов катаны. Чтобы облегчить задачу, особенно когда в заданном месте много врагов, мы можем приблизиться тихо к врагу и лишить его жизни, не поднимая тревогу.

Пробираясь по локации, легче использовать крюк, который позволяет вам добраться до более высоких объектов, таких как крыши зданий и веток. Более того, Шиноби может взбираться на стены, каменные стены и крыши зданий.

Эти два действия стоит использовать, если вы хотите тихо убить врагов или обойти их. Игра дает нам большую свободу, но мы должны помнить, что оставляя позади наших соперников, мы упустим шанс получить ценные очки опыта и предметы, которые создатели прятали в разных уголках и закоулках локации.

Подкрадывание приносит лучший эффект когда главный герой наклоняется. Это правда, что он движется медленнее, но благодаря этому ваших шагов не слышно.

Чтобы исчезнуть из поля зрения противника, стоит использовать скрабы и другие предметы, за которыми можно спрятаться.

Прежде чем мы начнем красться, стоит сначала провести разведку. Знание об установке врагов имеет решающее значение. Стоит отметить, что зачастую соперники не стоят все время на одном месте. Они патрулируют территорию, поэтому вы должны принять это во внимание при планировании стратегии.

Даже если мы не можем уничтожить всех врагов не потревожив их, а такие события не редкость, все равно стоит убить одного соперника. Но мы будем быстро замечены другими противниками, и нам, вероятно, придется конкурировать с ними.

Чтобы нанести смертельный удар противнику, подойдите к нему, когда он стоит спиной. Когда появится большая красная точка, нажмите кнопку, отвечающую за атаку. Тогда мы лишим противника всей линии здоровья.

Побег и повторная атака на босса ничего не изменит. В это время он полностью восстановит все полоски здоровья.

Убивать одним ударом можно также, прыгая на противника с крыш зданий, веток и других объектов. Для этого стоит такие места сначала найти, а во время полета — когда появится красная точка — нажать соответствующую кнопку.

Значки, появляющиеся над головами противников, информируют нас о статусе обнаружения.

Мы различаем три типа статусов.

Пустой, в начале, треугольник, который заполняется желтым цветом, сообщает нам, что враг чувствует опасность. Тогда мы можем изменить направление, чтобы он потерял наш след.

Когда треугольник заполнится желтым, противник будет искать нас. Это последний момент, чтобы отступить или — если мы достаточно близко — напасть на него и лишить его жизни.

Когда появляется красная иконка, это означает, что соперник увидел нас.

Даже если мы не видим противника, желтые и красные значки также появляются в углах экрана. Они предназначены для информирования нас об угрозе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий