10 фактов о Destiny, которые нужно знать перед игрой

10 фактов о Destiny, которые нужно знать перед игрой

Мы представляем десять интересных фактов об игре студии Bungie, о которых стоит узнать, прежде чем стать Стражем и сражаться с Падшими.

Создание видеоигр — очень сложный процесс — все начинается с идеи, которая со временем превращается в зародыш игры, часто диаметрально отличающийся от оригинального дизайна. Дизайнеры и остальные специалисты в студии должны это почувствовать, и издатель не даст ни копейки, если он не заметит потенциал в идее.

Поэтому, хотя игра Bungie была официально представлена только в феврале 2013 года, работа над Destiny началась намного раньше. Первая подсказка появилась в Halo 3, выпущенном в 2009 году: ODST — в начале одной из миссий мы можем найти знакомый рисунок с надписью «Судьба ждет». Здесь нет совпадений — период разработки составлял не менее 5 лет.

Популярность играбельных альфа и бета-версий

Популярность играбельных альфа и бета-версий

Ранние версии игры пользовались большой популярностью среди игроков — в эксклюзивной альфа-версии, доступной на PlayStation 4, в которой были доступны несколько миссий и режим PvP, игроки сыграли почти 6,5 миллиона открытых сессий!

Проверьте статистику:

  • 4 002 737 убийств из тяжелого оружия.
  • 6,461,871 игровых сессий.
  • Захват 6 850 773 контрольных точек.
  • 21,782,610 убийств с использованием вспомогательного оружия.
  • 60 491 944 погибших.
  • Было собрано 2819211 лампочек.
  • 1195 бессмертных медалей, награжденных в режиме Crucible.
  • 149,522,313 убийств из основного оружия.

Гораздо более востребованная бета-версия, к которой, в конце концов, все имеют доступ, смогла сорвать сеть PlayStation Network — кто бы мог ожидать?

  • 4 638 937 игроков.
  • Создано 6 500 000 персонажей.
  • 853 235 максимум игроков одновременно.
  • 88 384 720 игр сыграно.
  • 3 704 508 840 убийств и 164 413 177 смертей в режимах PvE.
  • 97% публичных мероприятий начались успешно.
  • 61,919,895 воскресших товарищей.
  • 350 001 062 убийства других игроков.
  • 123 650 016 захваченных зон.
  • 167 380 061 убийство с применением основного оружия.
  • 54 675 685 убийств с применением дополнительного оружия.
  • 14 813 794 убийств с применением тяжелого оружия.
  • 1 010 401 человек приняли участие в «Железном знамени».

Бета-миссия стала доступной для самого большого числа игроков в истории следующего поколения сетевых игр! Но предоставление людям возможности играть в ранние версии игр — это не просто ажиотаж — отзывы миллионов игроков позволяют работать более эффективно.

Что касается изменений, мощный танк в PvP-битвах был ослаблен, а ручное пушечное и импульсное винтовочное оружие получило бы дополнительную мощность.

Знаменитые имена в космосе

Знаменитые имена в космосе

Рядом с Мартином О’Доннелом и Майклом Сальватори, людьми, ответственными за саундтрек в серии Halo, стояла звезда «Битлз» — Пол Маккартни. Как сообщает The New York Times, художник работал над саундтреком в течение четырех лет.

Во время игры нас также будет сопровождать голос Питера Динклэйджа — актера, известного в основном ролью Тириона Ланнистера в сериале Game of Thrones. Dinklage предоставил свой голос роботу по имени Ghost, который предоставляет герою информацию о мире и помогает во время миссии.

Destiny между поколениями

Destiny между поколениями

Играя на PlayStation 3, мы не будем объединяться с друзьями, которые уже переключились на более мощное оборудование Sony. Почему у вас не было соблазна кросс-игры? Как объясняет один из сотрудников Bungie:

Я говорю от имени игрока в качестве примера — я нахожусь в проигрышной позиции, потому что у моего оппонента (играющего на консоли нового поколения) всего два пикселя на экране, а у меня на телевизоре четыре. Вы можете наблюдать это на рынке ПК, где игроки использовали преимущество аппаратного обеспечения с незапамятных времен.

По крайней мере, игровая учетная запись, подключенная к нашему идентификатору PSN, будет помнить о прогрессе нашего персонажа и переносить его на любую консоль поэтому если вы покупаете PS4, стоит потренировать своего персонажа прямо сейчас. Стоит также обратить внимание на Remote Play — Bungie не ошиблась и попыталась переместить управление на PS Vita наиболее удобным из возможных способов.

Бюджет — 500 000 000 долларов

Бюджет - 500 000 000 долларов

В мае появилась информация о бюджете Destina в пол миллиарда долларов, что вдвое больше, чем в Grand Theft Auto V. Конечно, это не только затраты на разработку (и над игрой работали около 500 человек!), но рекорд индустрии снова побил Activision (их предыдущим достижением был Call of Duty: Modern Warfare 2 от 2009 года со скромным бюджетом в 200 миллионов долларов).

Для сравнения — самый дорогой фильм из когда-либо снятых — «Пираты Диснея в Карибском море»: на краю света, бюджет которого составил… 300 миллионов зеленых.

Destiny для смартфона

Destiny для смартфона

Официальное приложение для смартфона может не иметь мини-игры, переход которой приведет к большой игре, но это все еще интересная (и бесплатная) дополнительная Destiny.

С уровня телефона мы можем видеть как выглядит наш персонаж и оружие, и даже просматривать снаряжение и устанавливать его в новое снаряжение, которое автоматически перейдет в игру.

Мы также рассмотрим, какие миссии и задачи ждут нашего героя, доступны ли специальные мероприятия. На десерт карты достижений Гримуара для просмотра — каждая с коротким текстом, объясняющим игровой мир.

Эксклюзивно для PlayStation

Эксклюзивно для PlayStation

В последние годы Bungie была занята созданием серии xbox Halo, но эта PlayStation получит более богатую версию Destiny. Если вас интересует полный (временно) список уникального контента — это выглядит так:

  • Exodus Blue — карта для многопользовательского режима соревнований Crucible.
  • Dust Palace — карта для кооператива в режиме Strike.
  • Манифольд Искатель доспехов для Чернокнижника.
  • Броня Ванир, предназначенная для класса Титан.
  • Броня Аргус, для класса Охотник.
  • Автоматическая винтовка Монте-Карло (ее использование снижает время перезарядки).
  • Револьвер Hawkmoon (случайно выбранные патроны наносят больше урона).
  • Корабль Аврора Уэйк.
  • Корабельный склеп Молот.

Обмен вещей

Обмен вещей

Вопрос обмена оборудованием с другими игроками довольно спорный. Хотя нет проблем с бросанием предметов между персонажами на одном аккаунте, передача чего-либо другому игроку или обмен на интересующую вас экипировку будет невозможна.

Да, эта великолепная броня для Чернокнижника, которая сокращает время ожидания использования навыков, бесполезна для нашего Титана, но идеально подходит для друга, который сопровождает нас. Но нет, вы можете только выбросить его или оставить на будущее для другого персонажа. С другой стороны, это защитит вас от мошенничества, попыток дублирования предметов и обмена на реальные деньги.

Финал только с друзьями

Финал только с друзьями

Кажется, самая большая привлекательность Destiny — это рейды — кооперативный режим на шесть человек, доступ к которому мы получаем только после достижения самого высокого уровня опыта. Режим будет доступен только для шести человек, которые внесены в список друзей. Вы должны подготовиться к долгим и сложным задачам, в которых мы даже не видим указателей, показывающих, куда идти.

Рейды смогут проходить в рассрочку, останавливать их во время курса и позже возвращаться к игре, хотя следует помнить, что складское помещение сбрасывается каждую неделю во вторник. Призы будут частью специального оружия для вашего класса персонажей, и после того, как мы найдем легендарную версию предмета, нам придется ждать целую неделю, прежде чем другая легенда снова упадет с того же места.

Необычная рекламная кампания

Необычная рекламная кампания

Трейлеры, дневники разработчиков, интервью, открытая бета-версия — проще всего убедить игрока купить его продукцию. Создатели Destiny проявили изобретательность и пошли еще дальше. Разве вы не можете ждать, чтобы увидеть планеты солнечной системы в коже вашего Стража? Познакомьтесь с ними сейчас благодаря специальной версии Google Street View — перед вами Planet View:

Planet View — это не только графика, но и мировая история в игре, рассказанной рассказчиком. Microsoft, которая из-за соглашения между Sony и Bungie не может рекламировать Destiny, также продемонстрировала изобретение на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий