10 худших консолей в истории

10 худших консолей в истории

Игроки обычно спрашивают о том, какая консоль самая лучшая. Никто не помнит худшие. Сегодня я решил напомнить вам о таких аппаратных монстрах.

Иногда мы жалуемся на некоторые неважные детали в работе современных консолей, но как насчет 5-минутных игр, как в случае с Mattel Hyperscan 2006 года?

10. Atari Jaguar

Atari Jaguar

«Первая 64-битная консоль в мире». Этот лозунг произвел впечатление в то время, когда скачки между 8, 16 и 32-битными аппаратными средствами были действительно огромными. Jaguar должен был стать первым оборудованием, предназначенным для игры с 64-битной архитектурой, что, конечно, пробудило чувства игроков. Все, кто купил Jaguar, быстро огорчались такой покупкой.

Говорят, что создание игр на этой платформе было настолько затруднено 64-битной архитектурой, что разработчикам удалось создать только… 67 игр. В консоли также возникла проблема с рендерингом 3D-графики на основе полигонов.

9. Apple Pippin

Apple Pippin

В 1996 году Apple намеревалась конкурировать с Sony, Nintendo и Sega. Американская компания выпустила в сотрудничестве с Bandai свою собственную консоль Pippin, которая была несколько новаторской. Аппаратное обеспечение позволяло, помимо воспроизведения, просматривать веб-сайты и воспроизводить мультимедийные файлы, как современные мультимедийные консоли.

К сожалению, оборудование выполнило каждую из этих функций посредственным образом, и это в основном из-за слишком слабого процессора 66 МГц. Консоль также получила небольшую библиотеку плохих игр, которая стала катализатором быстрой смерти устройства.

8. Nokia N-GAGE

nokia-n-gage

Этот гибрид консоли с телефоном показал, что здесь, вы сможете сыграть больше игр, чем просто «Змейку» или Арканоид. Концепция была успешной. Кнопок на N-Gage нет, есть только пульпы, и только пришелец может легко использовать «эргономичность» консоли. Экран имел комичные пропорции. Консоль страдала коммерческим провалом, и сравнение к Game Boy Advance было 100 к 1 (N-Gage продалась в количестве всего 500 экземпляров).

7. Nintendo Virtual Boy

Nintendo Virtual Boy

Nintendo обычно отлично разбирается в тенденциях рынка, когда дело доходит до аппаратного обеспечения. К сожалению, даже самые крупные из них ошибаются, и так было с платформой Virtual Boy.

Весь опыт виртуальной реальности, предлагаемый Virtual Boy, был настолько плох, что игроки требовали огромного возмещения за приобретенное оборудование. Монохроматическое изображение в сочетании с очень низким разрешением и отсутствием отслеживания движений головы означало, что большинство людей, тестирующих Virtual Boy, чувствовали себя плохо после всего лишь 10 минут игрового процесса.

Можно с уверенностью сказать, что единственной хорошей вещью, была платформа, которая вызывала тошноту.

6. Tiger Gizmondo

Tiger Gizmondo

Для одного впечатляющего провала Tiger Gizmondo хватило только премьеры Tiger R-Zone, в которой копировалась концепция Virtual Boy. Консоль Gizmondo, появившаяся на рынке в 2005 году, предлагала трагическое качество игр (в том числе из-за слишком слабых компонентов), ужасно плохой контроль, смущающее качество использованных пластиков / компонентов, но больше всего она раздражала потребителей ложной рекламой.

5. Philips CD-i

Philips CD-i

На самом деле, Philips CD-i предлагают интересную идею для консоли. Теоретически это оборудование в 1991 году предлагало мультимедийную платформу на основе революционного компакт-диска.

Однако из-за «ксенофобской» политики Филпс запретил крупным издателям играть в свои игры на компакт-дисках, что, конечно, трагически влияло на популярность аппаратного обеспечения. Компания получила лицензию от Nintendo и самостоятельно создала, например, спин-оффы Zelda, которые сегодня считаются одной из худших игр в истории.

Philips понес огромные финансовые потери на компакт-дисках, согласно оценкам, компании пришлось попрощаться с примерно 1 млрд долларов в конце производства этого консольного «Чуда».

4. Tandy/Memorex VIS

Tandy Memorex VIS

В 1992 году Тэнди выпустила консоль VIS, которая напоминала компакт-диски Philips, но была всего лишь жалким поддельным и плохим CD. Теоретически, VIS должен был стать центром мультимедийных развлечений, но на самом деле консоль была только в домах несчастных людей, которые решили их купить.

Аппаратный процессор был слишком слабым, аппаратное обеспечение практически не получало поддержки, и включение в память VIS Windows 3.1 в 1992 году казалось издевательством. Единственной интересной особенностью VIS был беспроводной контроллер, который в то время мог произвести впечатление. Танди удалось продать только 11 000 копий этого монстра.

3. Mattel Hyperscan

Mattel Hyperscan

Консоль, оснащенная считывателем RFID, требовала отдельной покупки бумажных карточек, продаваемых Mattel. Игрокам приходилось сканировать карты во время игры, чтобы загружать новых персонажей или навыки.

К сожалению, консоль, дебютировавшая в 2006 году, была сделана небрежным образом (она часто ломалась и имела ужасно плохое прикрытие) и имела такие трагические игры, что почти все были обмануты в покупке этого мутанта.

Однако самой большой проблемой Hyperscan было чрезвычайно долгое время загрузки.

2. Tiger R-Zone

Tiger R-Zone

Nintendo Virtual Boy вызывал мигрень за четверть часа. T-R R-Zone с 1995 года сломал этот результат: оборудование превратило мозг в плавленый сыр всего за 2-3 минуты. Консоль копировала дизайн Virtual Boy, но предлагала «опыт виртуальной реальности» в еще худшем стиле, чем дизайн Nintendo. Изображение отображалось с головокружительной скоростью в пять кадров в секунду.

1. Tiger Game.com

Tiger Game.com

Британская компания создала еще одну ужасно незаконченную платформу, которая появилась на рынке в 1997 году. Это, конечно, Tiger Game.com, который должен был теоретически конкурировать с Game Boy. Как обычно, гвоздем к аппаратному гробу Тигра была очень маленькая и ужасная библиотека доступных игр.

Кроме того, у оборудования были слишком слабые компоненты, что означало, что частота кадров была неудовлетворительной практически во всех выводах, доступных в этой системе (серьезность ситуации может быть подтверждена тем фактом, что лучшей игрой, доступной на Game.com, был пасьянс, встроенный в память).

Серьезным дефектом консоли также был чрезвычайно слабый дисплей, который давал нечеткое изображение с низким разрешением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий