10 самых слаборазвитых игр на момент выпуска

10 самых слаборазвитых игр на момент выпуска

10. Batman: Arkham Knight (PC)

Batman: Arkham Knight

PC версия Batman: Arkham Knight создавалась в течение длительного времени. Игра для консолей стала отличной, но в случае с ПК производительность даже на самых мощных персональных компьютерах имела проблему с поддержкой 30 кадров в секунду, что выглядело намного хуже, чем у версии для PS4 / XOne из-за проблем с текстурами и шейдерами.

Проблемы с игрой для ПК были настолько серьезными, что поначалу издатель приостановил продажу продукции, а через несколько недель решил вернуть деньги клиентам, которые купили их продукцию.

9. Final Fantasy XIV (оригинальная версия)

Final Fantasy XIV

От студии Square Enix можно ожидать высочайшего качества проектов. К сожалению, в оригинальной версии FFXIV, выпущенной на ПК, это «качество» нельзя было разглядеть даже самым сильным телескопам.

В игре были не только проблемы с частотой кадров и сетевым кодом (игроки жаловались на ужасную задержку), но, прежде всего, с постоянной приостановкой и различными незначительными ошибками.

Square Enix пыталась исправить ошибки этого производства в течение нескольких месяцев, предлагая бесплатную подписку для игроков. К счастью, компания вела себя достойно.

8. Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas

Не поймите нас неправильно, но Fallout: New Vegas — отличная игра, и во многих моментах лучше первых двух Fallout. К сожалению, Oblivion имеет долгую историю бесконечных производственных процессов, и Bethesda не хотела откладывать дату выпуска рассматриваемой продукции. Эта замечательная ролевая игра появилась на рынке в форме, будучи далекой от совершенства.

У производства в основном были проблемы с миссиями. Многие квесты нельзя было начать или закончить правильно. Игрокам также часто приходилось сталкиваться с визуальными сбоями и зависанием оборудования.

В игре так же возникла более серьезная проблема — на каждой платформе время от времени портился save…

7. Assassin’s Creed: Unity

10 самых слаборазвитых игр на момент выпуска

Assassin’s Creed: Unity — хорошая игра в ее нынешнем виде, которая, к сожалению появилась на рынке под давлением издателей. Результатом стала, к сожалению, дискредитация не только для разработчиков, но и прежде всего для Ubisoft.

Игроки по сей день страдают от сотен визуальных сбоев и ошибок, которые так или иначе не были обнаружены на этапе тестирования этого производства. Случай был настолько спорным, что Ubisoft знал, что он выпускает маленького монстра-мутанта из клетки, не предоставляя рецензентам копии Unity до премьеры.

Поражение, связанное с выпуском игры, которое должно было быть в стадии разработки еще 3-5 месяцев, было настолько велико, что издатель, наконец, отменил свои планы, связанные с Season Pass, и предложил бесплатную игру на Uplay для всех, кто приобрел DLC для Unity.

6. Total War: Rome II

Total War: Rome II

В настоящее время после многих патчей Total War: Rome II довольно неплохая стратегическая игра (хотя до уровня первого Rome: Total War все еще немного не дотягивает). А что было во время премьеры?

У игроков не было проблем с плохим балансом силы отдельных юнитов или с постоянно противостоящими противниками IS. Многие люди сообщают о постоянных зависаниях ПК, графических ошибках, неправильном поиске путей.

Проблемными были морские сражения, которые вообще не были продуманы, и приводило к действительно гротескным ситуациям (корабли «плыли» по суше и т. д.).

5. Sonic the Hedgehog (2006)

Sonic the Hedgehog

Платформеры — это жанр, в котором оптимизировать и устранять ошибки намного легче.

Тем не менее Сега сделал то, что казалось невозможным — полностью выгнал Соника в 2006 году. Игра в день премьеры была недостаточно разработана, и проблемы с управлением являются лишь одной из самых мелких проблем.

4. Gothic 3

Gothic 3

Играть в Готику 3 сразу после премьеры было настоящим кошмаром. Здесь практически ни одна из функций не работала на 100% правильно (это также включало боевую механику).

У игроков возникла проблема с выходом из первого города, потому что они «застревали» в его стенах. Что еще хуже, игра боролась с серьезными техническими проблемами, которые приводили к приостановке, ухудшению поведения движка и ухудшению частоты кадров с каждой минутой игрового процесса (игра имела некоторые серьезные «утечки» памяти).

К сожалению, издатель выпустил Gothic 3 очень быстро, и она появилась на рынке в совершенно неприемлемой форме.

3. Battlecruiser 3000 AD

Battlecruiser 3000 AD

Battlecruiser 3000 AD должен был изменить название на «Bugfestcruiser 3000». Трудно сказать, чем занимался Дерек Смарт почти десять лет. Но это, безусловно, не устранило ошибок в игре. Проект во время премьеры был практически неиграбельным: все очень зависало, и было невозможно начать третью миссию в кампании. Большинство функций и опций вообще не работали в день выпуска.

В своем обзоре Gamespot Тим Макдональд написал, что «Battlecruiser 3000 войдет в историю как самая заразительная, нестабильная и неиграбельная игра в мире». Конкурировать с Battlecrusier в этом отношении и по сей день очень сложно.

2. Ride to Hell: Retribution

Ride to Hell: Retribution

Ride to Hell — одна из худших игр последнего десятилетия.

Подавляющее количество ошибок оказало значительное влияние на получение такого «почетного» титула. У производства есть не только проблемы с правильной инициализацией скриптов, но прежде всего с графикой, как исчезающая земля, по которой идет главный герой (исчезают не только текстуры, но и вся геометрия локации)!

1. Jet Set Willy

Jet Set Willy

Ошибки раздражают. Они вызывают необходимость перезагрузить консоль или загрузить ранее сохранение игры. Но что вы скажете про ошибки, которые делают игру невозможной для прохождения? Разработчики в те года не могли полагаться на преимущества Интернета и повсеместных патчей, и последствия такого положения дел иногда были плачевными.

Это то, что случилось с Jet Set Willy. Версия игры на C-64 и ZX-Spectrum не могла избавиться от критических ошибок. «Самая смешная» ошибка ждала игроков после входа в Чердак. Как только мы оказывались на этой локации, некоторые места превращались в смертельные ловушки, которые приводили к смерти героя. Кстати, взгляните на рекламу Jet Set Willy, которая появилась в 1984 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий