10 удивительных квестов из игр, которые нельзя забыть

10 удивительных квестов из игр, которые нельзя забыть

Вам надоело собирать репу на поле какого-нибудь крестьянина? Или, может быть, вам не нравятся миссии сопровождения? Стоит вспомнить 10 удивительных квестов, которые мы до сих пор помним.

Часто в видеоиграх вы можете найти неинтересные задания, в которых вам нужно собрать десять морковок, сбить определенное количество героев или сопроводить независимую фигуру в определенное место (это, вероятно, самое худшее, верно?). Но все это ужасно скучно и второстепенно.

К счастью в играх встречались задачи, которые мы запомним на всю жизнь из-за их особой конструкции, необычных сюжетных решений или механики.

10. Мафия II — «Лестница на небеса»

Мафия II - «Лестница на небеса»

Мафия, как и королева, может быть только одна. И, несомненно, лучшая часть это первая игра серии, с подзаголовком «Город потерянных небес», в которой мы играем роль Томаса Анджело.

Сюжет является своего рода признанием бывшего гангстера, который рассказывает о своих недавних «друзьях». В эпилоге игры, несколько десятилетий спустя, Анджело был убит на подъездной дорожке своего дома.

Поэтому удивительно, что это убийство попадает в Мафию II как одна из главных задач сюжетной линии. Проще говоря, Вито (главный герой) вместе со своим компаньоном, выполняя основную цель миссии, убивают какого-то парня.

В принципе, игрок, который не играл первую часть, будет воспринимать это просто как бессмысленный фрагмент из миссии, тем не менее ветераны серии наверняка все поняли. Удивительная и заставляющая задуматься миссия.

9. Fable: The Lost Chapters — «Демонические врата»

Fable: The Lost Chapters - «Демонические врата»

Также настало время вспомнить серию квестов, составляющих набор мини-заданий в игре Fable: The Lost Chapters. Во время путешествия по огромному и опасному миру Альбиона мы встретим множество загадочных «Демонических Врат» во многих местах.

Они блокируют проход в скрытые локации, в которых можно найти очень ценные предметы. Однако, чтобы охранники пропустили нас, необходимо разгадать тайну, установленную в дверь.

Другие Демонические Врата пропустят нас, только когда мы докажем свою силу (стреляя в них из одного из самых мощных луков в игре). Чтобы решить некоторые загадки, нужно время и опыт, и вам придется вернуться к ним позже, но вы можете подойти к некоторым сразу же. Некоторые мини-квесты напрягают мозг, но они запоминаются годами.

8. Grand Theft Auto: Вайс Сити — «Разрушитель»

Grand Theft Auto: Вайс Сити - "Разрушитель"

Я думаю, что все согласятся с тем, что в видеоиграх есть один квест, дизайнера которого нужно яростно забросать помидорами. Разумеется, речь идет о миссии Grand Theft Auto, которая снилась нам во сне.

В Вайс Сити главный герой, Томми Версетти, управляет RC Goblin — и с помощью него необходимо поставить четыре заряда за заданное время. Взрывчатка должна взорвать огромное здание, Тем временем, Томми должен остерегаться охранников, которые любят стрелять в миниатюрный вертолет.

Сотни попыток, литры слез и бесчисленная злость, направленная на создателей Vice City, сопровождают нас во время этого невероятного квеста, который наверняка остался в нашей памяти.

7. Готика 1 — «Язва»

Готика 1 - «Язва»

Да, да, я знаю. Это не является миссией, и по крайней мере, это не квест. Тем не менее стоит взглянуть на эту форму с точки зрения задачи, которую создатели поставили перед нами.

Очень неприятный собеседник, с которым нам приходится сталкиваться в Старом лагере. Его утомительная лирика и присутствие (он суетится вокруг нас почти повсюду, потому что он считает нас своим новым компаньоном и спутником) довольно забавно…

Но все заканчивается, когда появляется задание, в котором вы можете устранить «собеседника». Вы можете привести его в логово какого-то монстра, но ничто не мешает ему умереть посреди лагерного двора. Герой уже так надоел людям, что никто в лагере не отреагировал бы на его смерть. Но, если мы этого не сделаем, то его убьют другие заключенные в четвертом акте приключения в Горной долине.

6. Call of Duty: Modern Warfare 2 — «Ни слова по-русски»

6. Call of Duty: Modern Warfare 2 - «Ни слова по-русски»

В этом топе стоит упомянуть миссию «Ни слова по-русски» из Call of Duty: Modern Warfare 2. Будучи солдатом элитной оперативной группы 141, действующим под прикрытием по имени Джозеф Аллен, мы должны завоевать доверие террористов. И как лучше всего завоевать доверие террориста? Может быть, это… напасть на международный аэропорт Захаева в Москве. Мы должны убивать всех невиновных NPC, которые оказались в аэропорту в неподходящее время.

Бойня через мгновение меняется в перестрелку с солдатами Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Но усилия главного героя были тщетными — террористы раскрыли Аллена, который умирает от их рук в конце миссии. Труп американца стал поводом для провоцирования войны между США и Россией.

Интересно, что эту миссию не обязательно проходить, её можно просто пропустить (а стрельба по гражданским лицам в немецкой и японской версиях приводит к провалу).

5. Fallout 3 — «Сила атома»

Fallout 3 - «Сила атома»

В Fallout 3, почти в самом начале игры, мы отправляемся в поселение, которое жители гордо называют Мегатонией. Город был построен вокруг огромной атомной бомбы, которую местные жители стали рассматривать как священную реликвию, и вокруг неё проводятся молитвы.

И у нас появляется квест, который можно решить двумя способами — скучно и идеалистично, обезвредив бомбу по приказу городского шерифа (для которого требуются навыки с высоким взрывчатым веществом), а также демоническое и разрушительное, взорвав бомбу с безопасного расстояния, и наблюдать за атомным грибом в роскошном (по стандартам вселенной Fallout) многоквартирном доме.

Второй вариант гораздо более захватывающий.

4. Ходячие мертвецы — «Смерть Ли»

Ходячие мертвецы - "Смерть Ли"

В рейтинге также есть место для «Ходячих мертвецов», который проще всего описать как «выживание в ужастике с элементами point & click и заменой морального выбора». Это также не квест, а целая связь заданий, которые все же можно рассматривать как квесты.

Во время игры Ли, главного героя первого сезона TWD, укусил кровожадный зомби — затем он начал медленно превращаться в Живой Труп. Можно было порезать зараженную руку топором — что казалось единственным разумным решением в этой драматической ситуации.

К сожалению, Ли, независимо от наших решений, умирает. И нередко вид смерти главного героя становится таким же трогательным и запоминающимся, как в случае финала первого сезона «Ходячих мертвецов».

3. Mass Effect 3 — «Приоритет: Тучанка»

Mass Effect 3 - «Приоритет: Тучанка»

Mass Effect — это серия, пропитанная эпическим качеством, и большинство сцен просто выдавливают слезы. И правильно что третья часть — самая слабая часть серии.

Тем не менее она содержит самую трогательную сцену во всей трилогии — это, конечно же, смерть Мордина Солуса. Мордин является представителем салариан. В третьей части — в результате саботажа, Мордин сталкивается с необходимостью пожертвовать собственной жизнью, чтобы позволить наркотику распространиться по всей планете.

Мы сможем позволить ему сделать это, но мы также можем убить его.

2. Южный парк — «Победи трусиков гномов»

Южный парк - «Победи трусиков гномов»

Самое безумное задание, которое наверняка запомнится надолго. В одном из заданий у нашего молодого главного героя похищают штаны. Чтобы защитить свою самую дорогую вещь, Декиэль (это главный герой с точки зрения истории) идет за похитителями. Поэтому он уменьшается до микроскопического размера гномским шаманом.

Во время этого эпического поединка на заднем плане происходит… совокупление родителей главного героя. Если вам этого было недостаточно, действие боя переносится прямо на кровать, где следует избегать отцовских причиндалы.

Этот этап наверняка запомнится любому, кто играл в South Park.

1. Ведьмак III: Дикая Охота — «Нить с Кровавым Бароном»

Ведьмак III: Дикая Охота - «Нить с Кровавым Бароном»

Здесь стоит склоняться не столько к задаче, сколько ко всей цепочке квестов основного сюжета, происходящего в Велене.

История Кровавого Барона, которому Ведьмак помогает найти любимую дочь и жену. Но есть один квест с нерожденным ребенком Барона. Вся история имеет разные концовки, и если сделать неправильное решение, то в результате жена Барона умрет, а сам дворянин повесится.

Большинство проблем Барона возникли из-за его склонности к алкоголю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий