8 лучших игр из вселенной Elder Scrolls

Будет ли Bethesda анонсировать новый выпуск The Elder Scrolls не известно, потому что в настоящее время компания напрягает маркетинговые силы в контексте независимого расширения The Elder Scrolls Online.

Одно можно сказать наверняка — Тодд Ховард в своем интервью подтвердил, что работа над продолжением продолжается. И это информация, которая стимулирует создание полного рейтинга этого заслуженного бренда.

В начале, к сожалению, ложка дегтя в бочке нашего питьевого мёда. Работа над The Elder Scrolls VI ведется в соответствии с Тоддом «ItJustWorks» Говардом на начальном этапе, поэтому вероятность того, что мы услышим об этом проекте во время ярмарки в Лос-Анджелесе, невелика.

Bethesda, безусловно, имеет более продуманную стратегию, чем Square Enix, которая может показать существование своего производства преждевременно за много лет до премьеры (Final Fantasy Versus XIII, которая превратилась в Final Fantasy XV или Final Fantasy VII Remake, которую мы, вероятно, будем ждать после премьеры PlayStation 5).

Вместо того, чтобы думать о будущем, стоит отправиться в ностальгическое путешествие в прошлое. Поэтому давайте вспомним лучшие и менее успешные версии The Elder Scrolls.

1. The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind

С точки зрения механики, Морровинд уступает место Обливиону, а Скайрим — дефицитный гоблин с болезнью сирот. Ролевая игра — это не просто файтинг, который знает каждый фанат таких постановок, как «Мучения» или «Вампир: Маскарад».

Поле битвы Морровинда вознаграждает удивительным климатам лучших разработок квестов во всей серии и блестящий визуальный дизайн.

Странные существа Вварденфелла, туманные болота, заброшенные во времени пустыни и шумный мегаполис Вивек — все это нельзя забыть. Bethesda действительно отпустила фантазию в Morrowind, благодаря которой мир, предлагаемый в этой части, — это то, чего мы раньше не видели в играх.

2. The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

Игра, которая собирает общие критические кнуты после многих лет и стала синонимом «дешевого и коммерческого» рпг. Сравнивая Skyrim с Oblivion, в первом мы получили не только лучшую боевую систему. Эта игра в основном исправила критическую проблему, связанную с плохо построенным масштабированием врагов с помощью Облвиона.

Bethesda почти идеально справилась с вечными бедами сэндбоксов — как сделать мир игры действительно открытым для свободного исследования, обеспечивая при этом правильный уровень сложности? Компания из Мэриленда нашла правильный баланс для всего механизма, чтобы на самом высоком уровне сложности противники смогли вас убить.

В то же время Bethesda не вела нас через «коридоры, полные мобов», которые на самом деле не могут остаться без длинной упаковки персонажей (как, например, в большинстве ММО). Хвалите их за это. Также похвалите их за прекрасную северную атмосферу, за увлекательные побочные квесты с богами и демонами мира The Elder Scrolls.

Наконец, похвалите за поддержку модов не только на ПК, но и на консолях, что является беспрецедентным событием.

3. The Elder Scrolls IV: Забвение

The Elder Scrolls IV: Забвение

Лошадь, блестящий конский доспех, стычки с драконами, средневековые таверны, замки и столица Сиродил. Такое фэнтезийно-идиллическое фэнтезийное видение не предлагается какой-либо другой частью саги Bethesda. Густые леса из красивых лиственных деревьев произвели большое впечатление в Обливионе.

У таких регионов не было никакой другой ролевой игры в то время. В игре также можно было проходить удивительные побочные квесты, например, когда вам нужно было указать убийцу на вечеринке или подготовить ловушку для местного видного деятеля, чтобы создать случайную, трагическую смерть. Но ностальгические воспоминания, не затеняют проблемы, с которыми мы столкнулись с этой RPG. Первым из них было трагически решенное масштабирование сил врагов до уровня главного героя.

Вторая плохая главная сюжетная линия с монотонными и утомительными атаками на демонические цитадели. Модераторы, конечно, со временем исправили эти ошибки дизайна, поэтому рекомендуем играть в Oblivion на ПК.

4. The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online

Посредственная сетевая игра постепенно превращалась в захватывающее приключения. Разработчики в первую очередь отказались от замкнутой структуры мировых регионов Тамриэля. Разорвите ограничивающие цепочки в большом обновлении One Tamriel, позволяя игрокам присоединяться к кому угодно и где угодно.

Старые корыстные коридоры были заменены почти неограниченной свободой, такой как Oblivion или Skyrim. Благодаря этому возрожденному, и неизбежному расширению автономного Morrowind, введение захватывающей области может заставить ESO записаться на золотые ноты в истории жанра MMO.

Стоит дать шанс этой ролевой игре в сложившейся ситуации. Есть только одно условие — не переживайте за лучший графический дизайн, взятый из прошлой эпохи.

5. The Elder Scrolls II: Daggerfall

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Daggerfall в некотором смысле является жертвой успеха Арены. После восторженного приема должности студия из Мэриленда решила поднять ставку. К сожалению, эта рискованная стратегия оказалась не совсем хитом, потому что игра таких больших размеров страдала от огромного количества ошибок.

Daggerfall предлагал слишком разбавленный мир. Мир, в котором ничего интересного не происходило. К счастью, компания извлекла урок из этой ситуации, значительно сократив масштабы своего будущего производства.

Первые плоды этого решения Bethesda выпустила в уникальном и увлекательном Morrowind.

6. The Elder Scrolls: Арена

The Elder Scrolls: Арена

Арена не состарилась с такой грацией, как Dagerfall или Morrowind. Но в его время… это был прекрасный опыт, который было напрасно искать в других ролевых играх.

Несколько классов персонажей, захватывающая мифология, множество квестов и графики, которые в 1994 году произвели потрясающее впечатление.

Арена — это название самой большой в мире истории цифровых развлечений. Локации генерируются процедурно, основываясь на одних и тех же моделях хижин, пещер и склепов.

7. The Elder Scrolls Adventures: Redguard

The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Я поместил Редгарда на одно очко выше, чем компрометирующий Bethesde Battlespire, но пусть этот маневр не подпитывает поклонников недооцененного драгоценного камня.

Redguard — почти такая же, как Battlespire. К сожалению, даже такие гиганты, как Тодд Ховард, споткнулись, и Battlespire, режиссером которого был мастер фразы «It Just Works», является прорывом в портфолио этого геймдизайнера и режиссера. Нет персонализации героя, ужасная боевая система, скучные локации, незаинтересованные противники, незаконченные квесты.

Redguard была просто еще одной попыткой быстро заработать деньги.

8. An Elder Scrolls Legend: Battlespire

An Elder Scrolls Legend: Battlespire

Трудно решить, какая из них лучше — Battlespire или Redguard. Мне было неприятно играть в обе (за одну я даже заплатил довольно много, о чем сегодня немного сожалею).

Это было действительно сомнительное удовольствие. Производство ничего не добавило к бренду The Elder Scrolls, и Redguard, по крайней мере, попытался сделать что-то новое (даже представляя перспективу TPP). Одно скучное подземелье, маленький игровой мир и еще больше ошибок, чем в Daggerfall.

Надо отдать Battlespire должное — это была первая игра в истории серии с многопользовательским режимом.

* The Elder Scrolls: Legends

The Elder Scrolls: Legends

Чтобы список был полным, стоит присоединиться The Elder Scrolls: Legends, игру, которая в связи с характером free-to-play не классифицирована в обычной позиции в рейтинге.

Эта игра появилась на ПК и смартфонах на iOS и берет на себя тему пошаговой карточной игры с упором на сбор лучших колод.

Ожидается, что конверсия для смартфонов Android будет выпущена бесплатно в этом году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий