8 лучших игр из вселенной Fallout

Fallout ассоциируется сегодня с игрой которая обеспечивает веселье на протяжении более 200 часов. Так было не всегда.

В начале сериал носил гораздо более интимный характер (что не значит, что он был хуже — вопреки наоборот). Настало время попытаться выбрать ее лучшие и пропущенные эпизоды.

Первый Fallout действительно игра, с плохим графическим разнообразием, коротким приключением, которое можно пройти примерно за 25 часов, несколько противников — все эти особенности малобюджетной ролевой игры. Это все было благодаря политике Interpla.

Позже бренд, уже поддерживаемый Bethesde, пошел в другом направлении. К сожалению, не всегда особенно удачно.

8. Fallout: Братство Стали

Fallout: Братство Стали

Вот и проснулись мамонты того времени, когда приставки считались оборудованием для умственно отсталых. В связи с таким несправедливым убеждением было выпущено название «с учетом потребностей консольных игроков».

Одним словом — примитив, лишенный утонченности и брутального климата первых частей серии Black Isle Studios. Избегайте игры как огонь!

7. Fallout Shelter

Fallout Shelter

Bethesda создала одну из лучших игр для смартфонов, которая доступна бесплатно. Fallout Shelter — это пример того, как бесплатный элемент отлично выглядит и работает.

Микротранзакции абсолютно ненавязчивы и добровольны (все можно разблокировать с помощью стандартного игрового процесса), и при использовании такой бизнес-модели баланс игрового процесса не нарушается. После обновлений последних месяцев, Fallout Shelter стал моделью для создания подобных игр.

6. Fallout Tactics

 Fallout Tactics

Серия Final Fantasy имеет тактический вид, а почему таким не может быть Fallout? Подобные рассуждения руководствовались издателем, заказавшим создание Fallout Tactcics.

Игра оказалась на удивление хорошим обогащением постапокалиптической формулы, с самой богатой и захватывающей битвой в истории серии.

5. Fallout 4

 Fallout 4

Игра, которая вызвала необычайную полемику. Частично по законным причинам, а отчасти из-за «толпы» людей, которые, вероятно, спали на премьере Fallout 3 и которым не нравится огромный коммерческий успех Bethesda, который значительно вырос за последние годы. Что же могло произойти в Fallout 4? Наверняка побочные миссии не так хороши, как в Fallout 3.

Также не было таких интересных мест, как в третьем Fallout. С другой стороны, игру отличает очень интересная основная история (с множеством удивительных моментов) и удивительно изысканный игровой процесс, особенно привлекательный в режиме Hardcore.

В то же время, игра имеет удивительно обширную систему построения, классных товарищей и очень долгое время игры (вы будете играть более 250 часов, вместе с DLC). Игра может быть не так хороша, как New Vegas и Fallout 3, но все же стоит внимание.

4. Fallout 3

Fallout 3

Конечно, источником «проблем» серии является момент, когда Bethesde перешла к правам на бренд Fallout, что вызвало волну ненависти среди православных Fallout. Факты заключаются в том, что Interplay не смог использовать свою лицензию, и все, казалось, указывало на то, что вселенная умрет от неудачи, связанной с созданием Ван Бурена (Black Isle Studios была решена Interplay). К счастью, Bethesda вдохнула жизнь в нишевый бренд и бросила его в мейнстримовые воды, привлекая миллионы игроков со всего мира в Fallout.

Почему Fallout 3 набрал больше очков, чем Fallout 4? Это правда, что у «четверки» гораздо более совершенная боевая система (принимая во внимание, что после Нью-Вегаса такие элементы, как ограниченные возможности лечения персонажей), однако, Fallout 3 может похвастаться гораздо лучшими, чудесно разработанными миссиями, которые развиваются нелинейным образом. Посещение города вампиров, спасение ди-джея, вызов супер мутантов — эти элементы были разработаны с исключительным вниманием к деталям.

Заслуживает внимания невероятно хорошо продуманный «рассказ истории об окружающей среде» благодаря очень богатому и продуманному дизайну декораций. Откровением также являются удивительно богатые диалоги, например, бандитов и супер мутантов, которые можно подслушивать).

3. Fallout: Нью-Вегас

 Fallout: Нью-Вегас

Забудьте на мгновение о поразительном количестве ошибок, которые были включены в игру Криса Авеллона.

Несмотря на эти «невзгоды», команда Obsidian создала удивительный проект, наполненный интересными историями и, прежде всего, с учетом решений, принятых игроком. Авторы New Vegas пытались отдать должное нелинейной природе первых двух Fallout и преуспели в значительной степени.

Fallout: New Vegas представил очень интересную фракцию в повествовании игры (Цезарь Легион) и в то же время улучшил фундаментальную проблему с геймплеем Fallout 3, которая касалась слишком простого обращения с героем. Кроме того, история, связанная с Робертом Хаусом, является настоящим хитом.

2. Fallout

Fallout

Предполагалось, что это будет небольшой любопытный проект, имеющий второстепенное значение для Interplay из-за того, что он не использовал ни одной из дорогих лицензий, которые приобрел издатель (даже во вселенной Planescape).

Этот низкий бюджет, несмотря на внешность, помог первым Fallout получить культового персонажа. Как упоминали бывшие сотрудники Black Isle Studios, руководство Interplay не оказывало на них такого давления, как на авторов других, более престижных проектов.

Благодаря этому у разработчиков не было связанных рук, и они могли дать волю своему воображению. И творчество унесло их очень далеко, в чрезвычайно интересную страну, в которой сочетаются мотивы фильмов Mad Max и мира киберпанка. Боевая система Fallout могла быть зачаточной, но созданные ситуации, квесты и сюжетные события с большой степенью нелинейности не имеют себе равных.

1. Fallout 2

Fallout 2

Успех первого Fallout удивил Interplay, который не пожалел денег на очередное постапокалиптическое приключение. Несмотря на огромное количество ошибок в день релиза, игровой процесс этого приключения был настолько сильным, что после запуска первого супермутанта и бронированной пехотной брони все было забыто.

В игре предложена взрывная смесь в жанре RPG — увлекательный сценарий с большой степенью нелинейности и пошаговыми боями с более тактическим характером, чем в первом Fallout. Люди также любили Fallout 2 за черный юмор, массу отсылок к поп-культуре и скрытых рассказов / диалогов, доступных для самых вовлеченных игроков.

Для многих, включая вышеупомянутых, Fallout 2 является одной из 10 лучших игр, созданных в истории интерактивных развлечений. И не только в категории РПГ.

Для полноты списка также стоит упомянуть два проекта, которые так и не вышли на свет (по крайней мере, в полной форме, потому что Ван Бурен сделал короткую «демонстрацию»).

Ван Бурен

Fallout Van Buren - Разбор

Первым из таких проектов является Ван Бурен. Это рабочее название Fallout 3, которое было создано в студии Black Isle незадолго до решения команды и финансовых проблем Interplay Entertainment.

Заголовок должен был возродиться на 3D-движке и позволить сражаться как в реальном времени (на чем настаивал менеджмент Interplay), так и пошагово.

Fallout Online

Fallout Online до того как он стал Fallout'ом 76

Masthead Studios много лет разрабатывали Fallout Online (конечно, под эгидой Interplay). Игра, работающее на Eearthrise Engine, должно было стать сетевой ролевой игрой. К сожалению, Interplay закрыла печальную судьбу этой позиции, которая существует по крайней мере с 2007 года.

После долгих юридических потрясений в 2012 году Bethesda получила полные права на Fallout Online (за 2 миллиона долларов). Возможно, в будущем компания из Мэриленда вернется к идее создания такого сетевого производства (в конце концов, ZeniMax Online уже боролся с The Elder Scrolls Online).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий