9 вещей, которые Assassin’s Creed: Syndicate придется исправить, чтобы вернуть доверие игроков

9 вещей, которые Assassin's Creed: Syndicate придется исправить, чтобы вернуть доверие игроков

В Assassin’s Creed: Syndicate мы посетим Лондон 19-го века во время промышленной революции. Что нужно сделать Syndicate, чтобы вернуть серии уверенность игроков?

Syndicate не показал практически никаких новинок, поэтому создатели, вероятно, захотят сосредоточиться на измельчении основ. Вот элементы, которые мы считаем нужными исправить.

Вымышленный фон и герои

Вымышленный фон и герои

Действие Синдиката происходит в течение одного года — 1868 года. Викторианская эпоха, Великобритания в разгар имперской власти, промышленная революция, капиталисты, эксплуатирующие рабочий класс. В таких реалиях мы играем брата и сестру, стоящих во главе банды — Джейкоба и Евы Фрай. На данный момент мы мало о них знаем, за исключением того, что прыгнем между парой героев в зависимости от миссии.

О чем должны быть эти миссии? Контур сюжета еще не раскрыт, но можно ожидать поиска другого артефакта Первой Цивилизации, в то время как на заднем плане мы будем сражаться на стороне рабочего класса с капитализмом.

Давайте не будем делать еще одну историю о потерянном мальчике (и его сестре), у которого тамплиеры убили родителей и теперь хочет отомстить.

Законы о бандитизме для правления в лондонских районах также звучат довольно поверхностно, но если бы у разработчика не было идеи для захватывающего сюжета, он бы не взял новый взнос, не так ли?

Исторические фигуры

Исторические фигуры

Главные герои сериала «Ассасин» — не часто привлекательные персонажи, но, к счастью, у нас обычно есть кто-то интересный на заднем плане — Да Винчи, Бонапарт, Принц Сулейман, маркиз Де Сад, Бенджамин Франклин, Макиавелли …

Были некоторые из них, и мы рассчитываем на столь же интересные появления в Синдикате. Только кто там будет?

Орден 1886 года мог усугубить аппетит к изобретениям Теслы, только в 1868 году ему было бы всего 12 лет.Серийный убийца из Лондона, Джек Потрошитель, кажется очевидным выбором, но он также работал в последующие годы. Существует также шанс для вымышленного персонажа, но чрезвычайно интересная форма детектива Шерлока Холмса.

Присутствие феминистки Джозефины Батлер, которая в то время боролась с очень популярной проституцией, кажется вполне заслуживающей доверия. В DLC, которые были подготовлены для предварительного заказа, мы найдем имена двух именитых — Дарвина и Диккенса.

Переезд по улицам Лондона

Переезд по улицам Лондона

Бег и скалолазание были спроектированы в Unity с нуля, и вы могли видеть большой потенциал, но у них определенно не было завершающего штриха. Бег по стене под углом или «управляемый» спуск были хорошими улучшениями паркура, но чистого удовольствия от бега по улицам Парижа не хватало.

Теперь, в конце концов, эту модель можно усовершенствовать, но, с другой стороны, необходимость подниматься на большие здания была исключена.

В свою очередь, для более длительных поездок по улицам были подготовлены такси, которые уничтожали уличные фонари на пути и опрокидывали невнимательных прохожих.

Немного GTA, но давайте также обратим внимание на то, насколько жестко ведет себя этот автомобиль. Один из немногих действительно новых элементов, хотя опасения по этому поводу совершенно естественны.

Боевая система

Боевая система

В первой части сериал все еще предполагает аналогичные предположения о рукопашном бою, которые можно подвести короткой «контратакой». Независимо от размера группы врагов, они будут атаковать нас по очереди, и мы будем продолжать нажимать кнопку в нужный момент. Это правда, что в Unity такая отраженная атака больше не приводила к убийству на месте, но все же это не было достаточно сложно.

На этот раз они даже не обещают лучшего противника СИ или более требовательной боевой системы. Слоган «скорость» — большая динамика боев, более проворный герой, быстрые удары … это, вероятно, нажатие кнопки атаки или финишера за финишером, в котором наше участие ограничено отклонением аналога по отношению к следующему противнику.

Стоит отметить, что это девятнадцатый век, поэтому не будет мечей — теперь мы с большей вероятностью участвуем в кулачных боях. Также есть огнестрельное оружие, а в базовом оснащении героя вы найдете револьвер.

Поэтому он должен вернуть вариант использования противника в качестве живого щита, который отсутствовал в Unity, потому что они будут часто стрелять в нас.

Ползание

Серия «Ассасин» обычно позволяла спокойно решать вопросы, но несовершенный контроль приводил к частым повторениям одних и тех же фрагментов, и тогда было легко начать открытый бой даже с дюжиной врагов одновременно — в конце концов, ничего особенного. Была даже специальная кнопка для подкрадывания в Unity, но противники были глухими, так что это не имело значения.

До сих пор нам показывали игру в скине Джейкоба Фрая, где он использовал в основном ближнее оружие и револьвер, а в комментарии к материалу разработчик хвастался только более быстрой и более эффективной борьбой.

Ну нет. Их просто оставили сестре игрового героя, Еве. Мы еще не видели этого в действии, но если искусственный интеллект не был разработан с самого начала, нам придется иметь дело с довольно обременительными миссиями.

Исследования

Исследования

В Unity была очень интересная идея для побочных миссий, когда мы приходили на место преступления, мы искали улики и собирали свидетельские показания, чтобы наконец идентифицировать одного из подозреваемых как виновного.

Все эти расследования были связаны с реальными событиями, только то, что у них был один прокол — слишком очевидные косвенные доказательства.

Тогда это был новый элемент игры, теперь мы хотим его доработать. Ложные улики, потерянные свидетелями в своих версиях событий, возможно, даже драматические повороты. Сейчас конец девятнадцатого века в Лондоне, а на Бейкер-стрит был детектив.

Борьба за районы

Борьба за районы

Вы помните огромный Париж? Теперь мы получим на 30% больше Лондона. Город был разделен на семь районов, и нам придется освободить их от власти тамплиеров, как в Кредо Убийцы III, где мы сражались за районы Бостона и Нью-Йорка.

На этот раз мы имеем дело с бандами. Здесь нам нужно интересное решение для свержения вражеских лидеров, в противном случае у нас будет повторение трех — несколько случайных событий со спасением их соотечественников, большой набор и покоренная местность. И так семь раз. Скука.

Оборудование

Оборудование

Основным снаряжением убийцы является скрытый клинок, но каждая часть серии отбрасывает что-то на части. И отравленные стрелы, и дымовые шашки (или даже самодельные «гранаты»), клинок с крючком или, может быть, немного креативные, но смертельно эффективные два скрытых клинка. И теперь мы наконец имеем дело с эпохой изобретений!

Обычно бои ограничиваются кулачным поединком, а при необходимости многослойный костюм убийцы скрывает изогнутый нож. Конечно, также появится скрытый клинок, но на этот раз он будет прикреплен к перчатке, и этот также содержит дротик и веревку для непосредственного доступа к высоким зданиям. Немного похоже на Человека-паука, который является частью общей идеи Syndicate — ничего нового.

Приличная одиночная компания

Необычный подход к PvP на бумаге, возможно, был интересным, но на самом деле он быстро превратился в серию убийств в поле зрения, без тени планирования и скрытия.

Идея после нескольких сцен была оставлена, и главной достопримечательностью Unity было сотрудничество.

Вам не нужно упоминать, как трудно спокойно покинуть миссию со случайными людьми. Однако было бы неплохо, если бы у серверов не было таких проблем с поиском людей, желающих играть. Добавьте к этому сломанный Uplay и все эти неисправные сетевые сервисы Ubisoft.

Если отказаться от дополнительного многопользовательского режима стоит перевести на качество сингл! Игра утопила в ошибках, неработающей анимации, невиданных всплывающих окнах прохожих на улицах, и мы никогда не забудем лицо без текстур.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий