Мультиплеерные игры 2019 года, которые стоит ждать

Мультиплеерные игры 2019 года, которые стоит ждать

Что можно ожидать от онлайн-игр в 2019 году? Как выясняется, жанр MMO отстает от других жанров. В этом году мы должны получить целых десять сильных проектов.

Глядя на рынок онлайн-игр, можно с уверенностью сказать, что у нас не было причин для радости. Последнее дополнение к World of Warcraft не впечатлило, Sea of Thieves оказалась средним, а Fallout 76… сами знаете.

Хорошо, давайте не будем возвращаться к этой теме! На дворе 2019 год, в котором будет много новинок. И нам есть что ждать. В жанре MMORPG не следует ожидать каких-либо хитов в духе WoW.

Список содержит шестнадцать сетевых игр, которые стоит ждать в 2019 году.

Torchlight Frontiers

Torchlight Frontiers

Поклонники серии Torchlight должны быть довольны. Это правда, что студии Runic Games больше не существует, но бывшие сотрудники студии готовят новую игру под крылом Echtra Games. Frontiers не станет продолжением серии, а будет только отдельным производством MMO. Разработчики сосредоточены на сетевом аспекте игры, и подчеркивают то, что в Torchlight Frontiers игроки никогда не будут чувствовать себя одинокими.

Мир игры будет открыт для других путешественников, с которыми можно выполнять задачи. Тем не менее в мире не увидим других людей, кроме тех, которых мы пригласим в свою команду. Сама игра ничем не отличается от предыдущих частей.

Важным элементом также будут форты или частные замки, в которых мы будем заниматься ремеслом. Это важный элемент игры, в котором мы сами создадим большую часть ценного оборудования. Интересно, что разработчики позволят вам сотрудничать с другими игроками. Таким образом, мы сможем использовать их ремесленные столы для создания оружия, которое недоступного для нас.

Наибольшую озабоченность может вызвать издатель в лице Torchlight Frontiers. Он из Китая, и этот рынок связан с агрессивными микроплатежами.

Conqueror’s Blade

Conqueror's Blade

Может ли стратегия в реальном времени идти рука об руку с шутеров? Несколько проектов доказали, что да. Разработчики из Booming Games решили пойти еще дальше и перенести все это в онлайн. И мы будем вести армию к борьбе за господство плечом к плечу с другими игроками или против них.

Conqueror’s Blade — это титул, ориентированный исключительно на PvP. В нашем распоряжении будут различные ветки — от швейцарских алебардов, татарских всадников до японских монахов, и мы будем играть за выбранного командира со специфическими навыками. Нам придется развивать наших солдат и оснащать их лучшим снаряжением, чтобы они могли более эффективно справляться на поле боя.

Мы будем управлять армией с помощью простых команд. Армия не будет состоять из одного человека, но она будет настолько эффективной, что сможет заметно повлиять на ход боя — главным образом благодаря специализациям и специальным навыкам. Тем не менее выбор нашей армии и использование отдельных подразделений будут по-прежнему иметь огромное значение. Например, кавалерия будет эффективной на отрытой местности.

Нашей задачей будет расширение сферы влияния, на завоеванных землях. Мы будем сражаться на открытом поле и уничтожать опорные пункты противника. Может случиться так, что мы будем защищать свои земли и от других игроков. Деньги и сырье являются движущей силой практически любой войны.

Mad World

Mad World

Корейская студия Jandisoft, основанная создателями чрезвычайно популярной Metina2, решила использовать старый опыт и дебютировать с сетевой RPG-игрой. Это будет двухмерная MMORPG, которую можно запустить с веб-браузера на мобильных устройствах или благодаря автономному клиенту на ПК. Изометрическая проекция, необычное графическое оформление и постапокалиптический фэнтезийный мир к вашим услугам.

Такой безумный мир сложно воспринимать всерьез. Игра на первый взгляд выглядит так, будто она была простоэкспериментом. Однако игра удивляет своим объемом. В принципе, разработчики не могли решить, какого жанра будет их работа, поэтому они вложили в нее всего понемногу. С одной стороны, этот предмет предлагает богатый контент для PvE с характером hack’n’slash. С другой стороны, мы получаем несколько вариаций на тему PvP — арены, поля битвы и даже развлечения в стиле MOBA.

Игра также фокусируется на бесклассовом развитии героя. «Безумный мир» предлагает множество вариантов развития персонажей, выделяя соответствующие точки статистики и выбирая конкретное снаряжение, которое может повлиять на его способности.

Эта продукция ориентирована на глобальную доступность. Графический движок работает в HTML5, что позволяет запускать этот проект практически где угодно. Разработчики заявили, что их целью было сделать игру, которая будет всегда с нами. Независимо от того, находимся ли мы в настоящее время дома или путешествуем.

Crowfall

Crowfall

Говорить о процессе производства Crowfall можно долго. В конце концов, она должна была дебютировать в 2016 году. Однако разработчики признали, что их работа еще не готова.

Попутно авторы перестраивали многие игровые системы с нуля, а премьера была перенесена несколько раз. Однако все указывает на то, что Crowfalla наконец- то появится в 2019 году. Будем надеяться, что её стоило ждать так долго.

Игра была разделена на две части — в одной мы являемся астральным существом, расширяющим небесное царство нашей фракции или гильдии, в другой мы исследуем неизвестные миры. Герои, которыми мы будем руководить, будут своего рода вассалами, которых мы будем использовать для удовлетворения наших собственных потребностей. Играя за героя, в зависимости от выбранной земли, мы будем преследовать разные цели. Все это послужит развитию астрального царства.

Сами миры должны быть совершенно другими, и не только с точки зрения внешнего вида. В сюжетных сценариях будут представлены различные существа, живущие в Crowfall, на судьбу которых мы и будем влиять. Игрок сам решает, заинтересован ли он в военном завоевании, игре в политику или экономическом доминировании в этом районе. Будет доступно много вариантов — от организации караванов и обработки почвы, до строительства замков, не говоря уже об их осаде и мощных PvP-сражениях.

Chronicles of Elyria

Chronicles of Elyria

Микротранзакции — воплощение дьявола, но в онлайн-играх их трудно избежать. Но никто не ожидал, что мы будем покупать дополнительную жизнь в игре MMORPG. Хроники Элирии — это песочница, в которой наш персонаж будет стареть. Жизнь главного героя продлится до четырнадцати месяцев, но любая смерть во время игры еще больше сократит существование главного героя. В результате непрофессиональные игроки будут играть определенно не долго. А что тогда?

Все зависит от нашего прогресса. Если за время нашего существования в виртуальном мире мы породим потомка, мы сможем сыграть за нашего собственного ребенка и продолжать играть без помех. В противном случае мы будем вынуждены покупать новую жизнь за реальные деньги. Стоит отметить, что наше потомство в возрасте до 15 лет будет рассматриваться как NPC.

Кроме того, существует реалистичный мир, в котором мы не являемся свидетелями волшебных или сказочных существ. Боевая система должна быть очень умелой, а также будет стандартное разделение на классы персонажей. Отобранные и развитые нами навыки будут свидетельствовать о нашей специализации.

Хроники Элирии также будут снабжены элементами выживания. Помимо стандартного голода и жажды во время игры, нас будет сопровождать усталость. Так что готовится сложная игра, особенно учитывая отсутствие PvE-серверов. Следует так учитывать, что игроки будут готовы лишить жизни других участников игры. По этой причине эта игра может оказаться слишком хардкорной.

Ascent: Infinite Realm

Ascent: Infinite Realm

Bluehole Studios в 2018 году показали свою новую работу Ascent: Infinite Realm. К сожалению, эта игра не понравилась игрокам, поэтому разработчик решил, что проект временно исчезнет с наших глаз. Также было объявлено, что эта MMORPG вернется в 2019 году и будет конкурировать с лучшими на рынке.

Правда, шансы на конкуренцию с WoW или Final Fantasy XIV невелики, но само производство должно найти своих покупателей. Тем более что AIR предлагает нецелевую боевую систему, открытый мир. Мы будем сражаться с драконами на собственном самолете, а также будем делать посадку с использованием ракетных ранцов.

Создатели также соблазняют нас защитой замков, полетом небольших фрегатов или управлением огромными кораблями гильдии. Также будут наземные транспортные средства, которые специализируются на усложнении жизни авиационных подразделений. Царство против реальной войны даст возможность настраивать навыки в соответствии с вашими предпочтениями. Вишенка на торте — это возможность создавать квесты.

Все это обещает быть чудесным, но время покажет. В случае с такими играми как TER Online, для которой многое обещали, но многие элементы не попали в игру. Infinite Realm также может столкнуться с такой судьбой. Будем надеяться что этого не произойдет.

Tom Clancy’s The Division 2

Tom Clancy’s The Division 2

Первому The Division, как, наверное, и каждой игре Ubisoft, нужно было время, чтобы расправить свои крылья. Благодаря всем изменениям и дополнениям, работа студии Massive наконец-то стала довольно приятной игрой. И продолжение, должно быть таким же, как оригинал, только лучше.

Местом действия станет Вашингтон, на этот раз достигший эпидемии, известной из первой части. Когда цивилизация рухнула, город был захвачен различными фракциями, которые хотели взять под свой контроль самую большую территорию. По сути, нашей задачей будет борьба с преступниками, и попытка восстановить нормальные условия.

Важным является развитие нашего агента, который наряду с последующими уровнями получит доступ к новым навыкам и специализациям. Оборудование и выбранное оружие также будут играть важную роль. Тем не менее следует помнить, что The Division 2 — это прежде всего игра в жанре экшн, поэтому элементы RPG здесь играют второстепенную роль. Стоит отметить, что игра должна быть ориентирована в основном на кооперативный геймплей. Поклонники PvP получат несколько игровых режимов, но ядром игры останется PvE.

Однако для пересечения улиц Вашингтона не будет препятствий, хотя авторы подчеркивают, что уровень сложности окажется гораздо выше. Стоит использовать автоматическую систему подбора игроков.

Anthem

Anthem

BioWare Studio решила предоставить игрокам кооперативный шутер, который опирается на жанр MMO. Злобные глаза видят в игре клон Warframe или Destiny 2, но компания подчеркивает, что ее работа значительно отличается от творчества конкурентов. Разработчики указывают на экзоскелеты, футуристические доспехи, которые позволят нам летать.

Мы будем выполнять задачи, которые в значительной степени будут основываться на истреблении агрессивной фауны и флоры чужого мира. Нам также придется сражаться с врагами человечества, расой Шрамов. Сама игра состоит в том, чтобы объединить разведку со стрельбой. Мехи делятся на несколько категорий и предлагают различные способности и конкретную статистику. В результате стиль нашей игры будет зависеть от выбора робота.

Развитие персонажа также важно. BioWare уверяет, что Anthem будет оснащен приличной системой RPG, которая не будет ограничиваться только тем, что на экране будет видно большее количество заданий. Студия также обещает представить значительную историю игрового мира. Тем не менее, авторы подчеркивают, что в целом это просто сетевой кооперативный шутер.

После завершения основной сюжетной линии, придётся ждать дополнительных миссий.

Camelot Unchained

Camelot Unchained

«Камелот» — это игра, предназначенная для игроков, которые не любят, когда их ведут за руки, а с радостью бросаются в бой. В игре три фракции ведут войну между собой, от чего зависит судьба мира. Во всем этом игрок примет активное участие. И это буквально все, потому что квестов от NPC здесь не будет. Цели отдельных миссий и крупных кампаний здесь будут определять все участники игры, там самым создавая историю мира «на лету».

Война не закончится сама по себе, и мы будем решать ее судьбу не только на поле боя. Вам также нужно будет позаботиться о доступе к сырью, которое позволит вам лучше экипировать своих солдат. Поэтому вы всегда должны быть готовы отобрать у противника территорию, продумать стратегически и, что самое важное, сотрудничать с другими.

Действия игроков будут формировать политические отношения. Бои в реальном времени повлияют на стратегическую карту, показывающую текущую ситуацию в игровом мире. Таким образом, мы узнаем влияние данной фракции в данной области, количество ее представителей и доступ к особым способностям.

Стоит отметить, что Camelot Unchained определенно не является типичным представителем жанра. Вместо этого лучше относиться к нему как к огромному полю боя в PvP.

Pantheon: Rise of the Fallen

Pantheon: Rise of the Fallen

Классическая сетевая RPG в обновленной версии. Это вероятно, лучше всего описывает суть Pantheon: Rise of the Fallen. Тем более что над игрой работает один из создателей серии EverQuest, который решил напомнить игрокам, на чем был построен весь жанр.

Суть веселья состоит в том, что мы будем путешествовать по миру со своими спутниками. По этой причине большинство задач подготовлены для кооператива. Команда Visionary Realms гарантирует, что сторонники одинокой игры тоже найдут что-то для себя, но Pantheon: Rise of the Fallen ориентирован на тех, кто предпочитает командную игру.

Кроме того, само производство быстро докажет, почему сотрудничество так важно в этом игре. Игра также дает возможность родить потомка, которым мы сможем играть, но со временем.

На десерт стоит упомянуть влияние погоды на силу наших способностей — например, дождь эффективно ослабит огненный шар. Для этого большое внимание будет уделено адаптации оборудования к конкретной среде.

Final Fantasy XIV: Shadowbringers

Final Fantasy XIV: Shadowbringers

Последнее расширение популярной игры MMORPG от студии Square Enix выйдет этим летом. Это будет третье дополнение к Final Fantasy XIV под названием Shadowbringers. Мы продолжим борьбу с Империей Гарленьских, но на этот раз мы будем активными участниками определенного поворота событий. Игрок должен будет стоять на темной стороне власти, чтобы спасти мир от еще большего зла.

Shadowbringers представит две новые локации, новые задачи, предметы и сюжетную кампанию. Будут также подземелья и рейды. Также будут новые классы персонажей (рабочие), но на данный момент объявлен только синий маг. Он будет волшебником, изучающим способности существ. Классы посвящены игрокам, которые предпочитают одинокий геймплей.

Система доверия, которая присутствовала в Final Fantasy XIV, станет еще интересней. Она позволит набирать в команду независимых героев, известных из сюжетной кампании. Вместе с ними мы сможем играть. Кроме того, опция «Новая игра +» позволит вам снова сыграть уже выполненные задачи.

С выходом следующего расширения Final Fantasy XIV перестанет работать на 32-битных системах Windows. Также была обещана система World Visit, которая позволит бесплатно посещать другие миры, которые работают в том же центре обработки данных. Таким образом, не перенеся героя, мы сможем играть с друзьями на других серверах.

Saga of Lucimia

Saga of Lucimia

Saga of Lucimia — это проект, который в рамках жанра MMORPG пытается воссоздать игру в ролевом жанре. В этой игре самое главное — это команда и приключение. Мир игры не похож на тот, что мы знаем из стандартных представителей этого жанра — мы не увидим здесь толпу NPC, готовых поручить нашему герою тонну более или менее важных миссий.

Разработчики решили, что игрок, а точнее его команда, должна сама искать задания. Но они не будут представлены очевидным образом. Задачи будут многопоточными, и типичные восклицательные знаки над головами независимых персонажей не появятся. Карта также не покажет нам, где находится цель. Вам нужно будет использовать подсказки, вести диалоги с другими игроками и просто исследовать местность.

Развитие персонажа не будет ограничиваться выбором определенного класса и специализации. Вместо этого мы сможем решать, какие навыки мы хотим изучать. Таким образом, мы создадим уникального героя. Стоит отметить, что сама игра основана на PvE.

Saga of Lucimia будет работать в модели pay-to-play, и множество активных механизмов будут зависеть от активного сообщества. В результате, этот титул может оказаться реальной MMORPG или полным провалом.

World of Warcraft Classic

World of Warcraft Classic

Люди, жалующиеся на текущее состояние World of Warcraft, смогут увидеть этим летом новую часть. Для новых игроков это также идеальная возможность проверить свои силы в MMORPG.

World of Warcraft Classic вызывает смешанные эмоции у сообщества. Некоторые обращают внимание на то, что это ненужный шаг, который никому не пойдет на пользу. Другие ждут его с ностальгией. Если кто-то хочет заплатить за подписку, чтобы сыграть, то это его дело. Стоит отметить, что WoW Classic будет доступен в рамках стандартной подписки без дополнительной платы.

World of Warcraft Classic будет предлагать тот же опыт и механику, что и производство 2004 года. Хотя Blizzard объявила о некоторых незначительных модификациях и возможностях, продиктованных технологическими изменениями, но ядро игры останется прежним. В результате мы получим более сложную, определенно уродливую и одновременно более ориентированную на сотрудничество между игроками игру.

Эту игру стоит сыграть особенно потому, что успех повлияет на возможное будущее «классических» серверов. Возможно, разработчики соблазнятся представить больше, и выпустят отдельные дополнения. Может, Blizzard определится с прогрессивными серверами? Все будет зависеть от того, найдет ли World of Warcraft Classic столько фанатов, сколько нужно.

New World

New World

Есть место для выживания на рынке сетевых игр? В 2018 году появилось несколько новых произведений этого жанра, которые были анонсированы на следующий год. Среди них New World от Amazon Game Studios, которая обещает быть довольно интересной. В отличие от конкурентов, серверы рассчитаны на размещение от 500 до 10 000 человек. Т

И это неплохо, если верить мнению людей, которым дали проверить New World. Игра про колонистов может показаться неуместной, но если принять во внимание альтернативную реальность, в которой ракетным пушкам придется столкнуться с заклинаниями, развлечения обещают быть многообещающими.

Игроки смогут контролировать остров и захваливать как можно большую часть территории для своей компании. Однако, место будет ограничено, и в дополнение к флоре и фауне, на нашем пути станут так же каннибалы. Также будет возможность играть за бандита, так что любители усложнять жизнь другим игрокам будет чем занятся. Тем более что в игре существует система грабежа предметов из тел побежденных игроков.

Сторонники крафта также не будут жаловаться. Возможность создания специальных машин или создания базы предоставит им много работы. Что касается системы классов, то здесь вы станете тем, кем захотите — ваши навыки будут свидетельствовать об вашей специализации.

Lost Ark

Lost Ark

Игра была анонсирована в Южной Корее в ноябре, и уже было объявлено в России. Теперь ждем анонсы релизов в Европе и США.

Сам игровой процесс трудно сравнить с типичным hack’n’slash. Игра определенно ближе к экшен RPG, как и MU Legend. Мы будем сражаться с толпой врагов, но сами столкновения будут выглядеть иначе, чем в Diablo 3 или Path of Exile.

В нашем распоряжении будет шесть классов персонажей, каждый из которых будет иметь три специализации. Они не будут ограничиваться только другим снаряжением, они полностью изменят способности героя и зачастую его роль в команде. Мир игры разделен на открытые зоны, в которых мы встречаемся с другими людьми, а также на подземелья, предназначенные для одиноких исследований или командных испытаний.

Судя по материалам, доступным в корейской бета-версии, готовится одно из самых приятных произведений этого жанра. Книги не должны оцениваться по обложке, но, тем не менее, Lost Ark впечатляет своим оформлением и, по крайней мере, его стоит ждать. Самым большим препятствием для наших игроков может быть азиатский персонаж. Также неизвестно какой будет бизнес-модель игры в нашей стране. В этом отношении многое зависит от издателя.

Pagan Online

Pagan Online

В 2019 году вы можете ожидать несколько игр жанра hack’n’slash. К этой группе также присоединится Pagan Online, которая будет отличаться от жанра MOBA. Сюжет игры будет основан в первую очередь на истреблении полчищ монстров. Мы будем играть даже за языческих героев, а сама игра перенесет нам в «пред библейские» времена. В результате мы столкнемся с существами из разных легенд и верований.

Игровой процесс не будет отклоняться. Будучи избранным Богом, мы должны выполнять для него различные задачи, одновременно развивая героя и оснащая его новым снаряжением.

Одиночные игроки смогут использовать одиночную кампанию, подготовленную специально для них. Историю можно продолжить, купив Battle Chapters или другие части истории. Тем не менее ядром игры является многопользовательская игра, в которой мы встретимся с другими игроками. В открытом мире мы увидим других людей, а подземелья будут предназначены только для командных боев.

Pagan Online обещает быть довольно интересным, хотя проблемы могут вызвать микротранзакции. Неизвестно, будет ли игра доступна бесплатно. Однако существование тематических пакетов и магазина с косметическими товарами подтвердилось. Издателем игры должен стать Wargaming (World of Tanks), поэтому опасения по поводу появления «золотых боеприпасов» вполне обоснованы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий