Самые красивые игры для PS4

Таких игр не так много, но каждая из них так или иначе заслуживает того, чтобы быть в этом топе.

Я также отмечаю (чтобы избежать лишних вопросов), что графический стиль и дизайн игр не принимались во внимание.

Batman: Arkham Knight (PS4)

Batman: Arkham Knight

Batman — это игра, которая теоретически работает на самом старом движке. Я говорю про Unreal Engine 3, который для первого производства Rocksteady на консолях этого поколения был сильно модифицирован, что в большинстве аспектов превосходит Unreal Engine 4. К сожалению, Rocksteady не хвастался всеми модификациями, представленными в третьей версии движка.

Но, благодаря анализу мы узнали, что здесь использовалась технология плавных переходов между игровым процессом и визуализированными сценами, и к нему был добавлен сильный зернистый фильтр, а также постпроцессоре сглаживание краев, что сделало всю картину более свежей, придав ей кинематографический шарм.

Игра работает в постоянном разрешении 1080p и 30 кадрах в секунду, используя технологию промежуточного программного обеспечения — Umbra 3 и Scaleform.

Driveclub (PS4)

Driveclub

Проект уже закрытой студии Evolution Studios — самая старая игра в этом топе, у которой было много проблем на самом старте. Британский разработчик, создающий графический движок в Driveclub (PS4), всегда находился в процессе его разработки. Базовая версия, доступная для премьеры, впечатляет не только моделями автомобилей, но и фактическим течением времени.

Одно из первых обновлений добавило динамические погодные условия — снег и дождь. Они в сочетании с идеально воспроизведенным освещением и отличной привязкой к деталям дают удивительный эффект. Эволюция также помнит о таких деталях, как отражения в лужах, на краске автомобиля или окнах, где мы можем увидеть, например, приборную панель.

Жаль, что студия была закрыта, потому что Driveclub (PS4) показал, как может развиваться правильно запущенная игра.

EA SPORTS UFC 2 (PS4)

EA SPORTS UFC 2

Канадская команда EA Sports усовершенствовала движок игры, благодаря чему мы получили перестроенную систему физики и столкновений, позволяющую боям выглядеть еще зрелищней. Это игра, которую менее опытный игрок может принять за реальный бой UFC.

Star Wars Battlefront (PS4)

Star Wars Battlefront

Ребята из DICE предоставили нам определенно одну из самых лучших игр для PlayStation 4. Даже несмотря на то, что она работает только в 900p, и с 60 кадрами в секунду. Star Wars Battlefront основан на последней версии движка Frostbite, обновленной технологией фотограмметрии. Что это?

Студия отсканировала материалы, использованные для съемок фильма, которые затем были отсканированы в игру, благодаря чему качество текстур и графики были на высоком уровне. DICE также выиграл от технологии Enlighten, которая отвечает за освещение.

Кроме того, Battlefront отлично работает над сглаживанием краев FXAA, что по сравнению с качеством графики ПК-версии находится между средними и высокими настройками.

The Order 1886 (PS4)

The Order 1886

Игра, которая поделила владельцев PS4 на два фронта. Некоторые были в восторге, другие раскритиковали проект. Как и в случае с Battlefront — мнения о самой игре не влияют на качество графики.The Order 1886 является самым технически продвинутым проектом этого поколения и, следовательно, самым красивым.

Игра была создана на движке 4.0 RAD Engine, которая была создана с нуля, чтобы воспользоваться технологическими возможностями PS4, а именно многопоточностью и рендерингом с использованием физических свойств материалов. Модели персонажей и внимание к деталям при моделировании окружающих элементов и текстур, накладываемых на объекты в игре, производят большое впечатление.

Также заслуживает похвалы технология, отвечающая за поведение волос. Наконец, нам нужно упомянуть отличную физику, а также освещение сцены, которые позволили создать незабываемые кадры.

Until Dawn (PS4)

Until Dawn

Until Dawn начинался как проект для PS3, который должен был использовать PS Move. Теперь можно с уверенностью сказать что переключение на PlayStation 4, смена движка и отказ от поддержки PS Move были идеальным ходом. Движок, созданный студией Guerrilla Games для игр Killzone: Shadow Fall (PS4), был значительно улучшен.

Было улучшено сглаживание краев, добавлено объемное освещение, новая система, отвечающая за анимацию и физику, и размытие краев в движении, что приводит к великолепным сценам в игре. Как и в Killzone, игра работает в формате 1080p и использует хорошо реализованное освещение, в котором используются физические свойства и материалы элемента.

Движения персонажа (и их выражения лица) были созданы с использованием технологии двух программ — Cubic Motion и 3Lateral. Благодаря хорошо отображенным моделям персонажей и хорошо примененным эффектам, игра сильно впечатляет. К сожалению, у игры постоянная проблема с ликвидностью, и она прыгает между 20 и 40 кадрами в секунду.

Ведьмак 3: Дикая Охота (PS4)

Ведьмак 3: Дикая Охота

Из всех игр в этом сопоставлении Ведьмак 3 может произвести наименьшее впечатление с точки зрения графики. Производство студии CD Projekt Red любит терять частоту кадров в густонаселенных местах, но когда мы посмотрим на масштаб всей карты.

Игра работает на движке RedEngine 3 и дополнительно поддерживается промежуточным программным обеспечением Umbra 3 (открытые миры), Speedtree (создание окружения), PhysX (физика) и Scaleform (интерфейс).

The Witcher 3: Wild Hunt (PS4) работает на консоли 1080p, чаще всего с частотой 30 кадров в секунду, и использует собственную технологию CDP Red для сглаживания краев (имитирующую фильтр пост-обработки MSAA). Затенение объектов было оставлено с помощью технологии Super Sampling Ambient Occlusion (SSAO), а текстуры и качество их фильтрации были откорректированы до средних и высоких настроек с ПК.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий