Самые популярные мифы из серии GTA

Серия Grand Theft Auto хранит много секретов, и фанаты могут тратить годы на поиски улик и фактов присутствия привидений или таинственных существ, населяющих мир, созданный Rockstar North.

Создатели серии Grand Theft Auto известны тем, что они помещают многочисленные секреты в свои игры. Окровавленная квартира в GTA: Вайс Сити или сердце Либерти Сити с Grand Theft Auto IV — одни из многих примеров. Некоторые из пасхалок скрыты так глубоко, что они раскрываются спустя месяцы, иногда даже годы после премьеры.

Из-за этого возникли целые сообщества игроков, посвятивших сотни часов поискам сюрпризов в Либерти-сити, Вайс-сити и Сан-Андреасе, а дискуссионные форумы включают легенды о местах с привидениями и необычных существах, которые якобы населяют миры, созданные Rockstar North.

Поклонники тратят месяцы на изучение этих отчетов, чтобы понять что большинство историй придуманы или изготовлены с помощью модов. Но иногда оказывается, что миф — это нечто большее. Сами разработчики также следят за борьбой игроков и активно поощряют поклонников к поиску, утверждая, что они все еще не обнаружили всех секретов, или напрямую отсылаются на популярные мифы в следующих выпусках их серии. Мы решили взглянуть на пятнадцать самых известных легенд, связанных с Grand Theft Auto, и проверить, насколько они правдивы. Мы не приняли во внимание широко известные пасхальные яйца, существование которых было подтверждено.

Паника в лесу

Паника в лесу

Этот миф относится к паранормальному явлению, которое может предположительно происходить с игроком который находится один в лесу. В таких ситуациях среда внезапно начинает становиться ужасно тихой, через некоторое время она начинает наполняться громким и пронзительным звуком. Человек, который начинает чувствовать это, быстро убегает с лесной территории, а странный звук прекращается, как только игрок выходит из леса.

По словам игроков, подобное явление может случиться с игроком ночью в лесных районах GTAV. Окружение становится очень тихим, и через некоторое время из динамиков слышны необычные шумы. Если персонаж, управляемый игроком, все еще остается в пустыне, его здоровье будет постепенно уменьшаться. Это происходит до тех пор, пока энергия не упадет до нуля или пока главному герою не удастся добраться до дороги.

Еще не появилось возможности доказать существование этого явления, хотя, по мнению исследователей мифов, загадочный звук может быть источником ошибки, вызванной дефектом некоторых консолей. Но это не объясняет ухудшение здоровья героя.

Казино в Олдерни

Казино в Олдерни

Заброшенное казино, которое мы можем посетить в Grand Theft Auto IV, — довольно мрачное место, где живут бездомные. Путешествуя по его коридорам, вы можете услышать множество странных звуков, начиная с загадочных голосов, стука в дверь или скрипа.

Из-за этого многие подозревают, что казино часто посещают призраки. Особенно известным «арендатором» этого здания является Джимми Пегорино, чей дух многие игроки якобы видели в здании. Некоторые также сообщают, что видели загадочные огни внутри здания. Хотя нет никаких доказательств существования духа, но факт в том, что мы можем слышать странные и тревожные звуки в руинах присутствует.

Дух Сальваторе

Дух Сальваторе

Это один из первых мифов, который появился в серии. Многие игроки говорят, что после убийства Сальваторе Леоне они видели призрак покойного Дона возле своего бывшего дома в Портленд-Бич. Вы сможете увидеть серый силуэт, если будете использовать снайперскую винтовку в поместье Сальваторе и начнете смотреть на ближайший маяк.

Есть несколько фактов, которые, по мнению некоторых игроков, придают этому мифу подлинность. Хотя виллу мы оставляем на более позднем этапе игры, вы все равно можете найти там две машины, принадлежащие членам мафии. Внутри резиденции вы также можете услышать звук мелодии, сыгранной на пианино, и если вы начнете стрелять, находясь внутри, наши пули будут раствориться в воздухе. Возможно, это просто недосмотр создателей.

Монстр с болот

Монстр с болот

Монстр с болота самый известный миф, связанный с таинственными существами в мире игры Grand Theft Auto V. По словам игроков, вы можете встретить его ночью, спрятавшись в реке и высокой траве.

Время от времени вы сможете услышать странный звук, издаваемый существом. После чего, болотный монстр будет атаковать игрока. Предполагается, что монстр убежал с близлежащей военной базы или имеет какое-то отношение к летающей тарелке, которую можно увидеть поблизости.

Хотя нет никаких доказательств его существования, болотный монстр является самым популярным из многочисленных мифов о таинственных существах, населяющих графство Блейн. Также ходят слухи о существовании смертельного шакала и кракена, живущих в самых глубоких водах водохранилища, окружающего остров. Из-за огромных размеров мира и относительно короткого времени, прошедшего с момента запуска игры, возможно, что некоторые виды, присутствующие в GTA V, еще не были обнаружены.

Алькатрас

Алькатрас

В бета-версии Grand Theft Auto: San Andreas , рядом с мостом Ганта, есть небольшой остров, на котором находилась тюрьма по образцу знаменитого сооружения на острове Алькатрас.

Этот остров был вырезан из окончательной версии игры по неизвестным причинам. Но в игре остались следы в виде карт и диалогов, найденных во время одной из миссий, в которых упоминается тюрьма. Хотя Алькатрас не был добавлен в игру, многие игроки годами полагали, что он спрятан где-то в Сан-Андреасе, и потратили сотни часов на его бесплодные поиски. Есть также мод, который добавляет отсутствующий остров.

Резиденция Версетти

Резиденция Версетти

Красивая собственность, смоделированная из коттеджа принадлежащего главному герою фильма «Человек со шрамом», служит убежищем и квартирой главного героя игры, Томми Версетти. Это также место, где игроки стали свидетелями очень необычных явлений, некоторые из них были задокументированы и подтверждены.

В коридорах виллы слышен ветер, хотя это места без вентиляционных шахт или окон. Одна из ламп в собственности выключена, но все еще излучает свет.

Рядом с лестницей можно увидеть яркий зеленый свет неизвестного происхождения. Кроме того, после смерти Диаса портреты в его нынешнем доме меняют свое местоположение. Все эти необычные явления привели к популяризации теории, что резиденция Версетти часто посещается полтергейстом покойного Ричарда Диаса и Сонни Форелли. Фактически, изображения могли быть перестроены гангстерами Томми, в то время как другие необычные явления могли возникнуть в результате ошибок создателей.

Призрачный автомобиль

Призрачный автомобиль

Один из самых популярных мифов, связанных с GTA: Сан-Андреас касается старых автомобилей, которые можно найти в лесу. Они движутся, несмотря на отсутствие водителей. Исследование этого феномена доказало, что… они действительно существуют, и найти их может каждый игрок.

В игре есть особый вариант автомобиля Глендейл, который всегда находится в разбитом виде и никак не может быть отремонтирован. Многие из этих транспортных средств можно найти в лесном массиве Back O’Beyond.

Дело в том, что разработчики запрограммировали некоторые из них так, чтобы они появлялись на крутом склоне большого холма, и как только игрок их видит, они сразу начинают съезжать с него.

В некоторых версиях этого мифа поврежденные Гленделы могут автоматически зажигать свои огни и пытаться убить игрока, но это, вероятно, обычный треп про миф.

Ratman

Ratman

Ратман — самый известный миф, связанный с GTA IV, но его корни уходят в третье издание цикла, из которого была вырезана фигура Даркел, уличного революционера, который давал довольно кровавые миссии. Террорист и его сторонники должны были жить в туннеле недалеко от порта.

В этом туннеле вы также можете найти остатки этой идеи — группу персонажей в длинных пальто, вооруженных коктейлями Молотова. Но многие утверждают, что среди этих персонажей можно встретить самого лидера группы, текстуры которого были найдены в файлах игры.

Миф о Даркеле, скорее всего, стал вдохновением истории из GTA IV, где находятся чрезвычайно быстрые и похожие на крысу создания размером с человека. Несмотря на постоянные поиски, никто не смог найти это существо — даже глубокие исследования файлов игры не выявили ничего однозначного. Тем не менее были найдены некоторые сомнительные доказательства, свидетельствующие о его существовании: пятна оранжевого вещества в подвале, предположительно, крови Рэтмана, или объявление о работе лабораторной крысы.

Убийца Мерл Абрахам

Убийца Мерл Абрахам

Один из самых сложных мифов в истории сериала Grand Theft Auto, который к тому же оказался полностью правдивым и полное раскрытие которого потребовало огромных усилий сотрудничающих сообществ. В GTA V были спрятаны многие кусочки головоломки, и собрав их вместе, нам расскажут историю серийного убийцы Мерл Абрахам. Мерл стал одержим цифрой восемь, которая при повороте на 90 градусов выглядит как символ бесконечности. Соседи, обеспокоенные его поведением, подожгли квартиру Мерла на Сэнди-Шорс ю.

После сожжения дома сумасшедший некоторое время жил в Деревне Достоинства, где можно обнаружить «восьмерки», которые он нарисовал. Вероятно, именно в это время он совершил восемь убийств. Тела его жертв так и не были найдены. Гордый собой, Мерл написал стихотворение, восхваляющее его достижения на одной из скал в пустыне.

Некоторое время спустя его поймали и заперли в тюрьме, где он и отсидел всю свою жизнь — но до этого ему удалось оставить еще одно сообщение на скале, которое отссылает нас в тюрьму. Внутри объекта вы можете найти заключительное сообщение от убийцы, который после расшифровки указывает на несколько островов на северном конце карты. Тщательное изучение подводного ландшафта позволили обнаружить все восемь пропавших тел Убийцы.

Чужие и неопознанные летающие объекты

Чужие и неопознанные летающие объекты

После того как в Grand Theft Auto: San Andreas разместили секретную военную базу по образцу знаменитой Зоны 51, спекуляции по поводу инопланетян и летающих тарелок были бесконечными. О присутствии инопланетной цивилизации доказывали свидетельства, которые можно было услышать во время миссии «Черный проект», так же есть карта, показывающая места, предположительно посещаемые летающими тарелками, и некоторые очень странно ведущие себя прохожие, которые могут быть оборотнями из космоса.

Иногда случается, что модель башни Лос-Сантос загружается не полностью, поэтому вы можете увидеть ее круглую крышу, парящую в воздухе, как летающая тарелка. Гораздо интереснее второе открытие, связанное с загадочными мигающими огнями, которые можно увидеть в небе. Они очень быстрые, и вы не сможете добраться до них.

Также они оставляют длинный след позади. Можно предположить, что это просто самолеты, если бы не тот факт, что в файлах игры эти файлы имеющие название «UFOLIGHT». После многих лет поисков, это пока что единственное доказательство существования НЛО в GTA: San Andreas.

Rockstar North решил почтить поиски искателей и в «пятерку» добавили полноценных инопланетян, как в качестве персонажей, появляющихся во время сюжетных миссий, так и в виде летающих тарелок, которые можно увидеть в небе и на дне океана.

Загадка горы Чилиад

Загадка горы Чилиад

Самая большая загадка Grand Theft Auto V зажгла воображение игроков. На вершине горы Чилиад, самой высокой точки в Сан-Андреасе, находится станция американских горок, внутри которой вы можете найти таинственную фреску и надпись в свободном переводе, которая гласит: «Возвращайся, когда твоя история закончится». На рисунке, вероятно, изображен НЛО, который появляется над горой после завершения игры на 100%, сам текст также отссылаться на него.

Фреска также содержит другие таинственные объекты, и разрушители мифов полагают, что в действительности это карта, ведущая к различным секретам. Особенно три самых низких объекта связаны с секретами, которые находятся на дне океана — затонувший корабль, подводный люк и реактивный ранец.

Первые две вещи были найдены, но ранец, который позволяет летать, еще не найден. Военная база, в которой, согласно самой популярной интерпретации карты, находится этот гаджет, неоднократно обыскивалась, но безрезультатно.

Все, что добавляет пикантности, — это то, что рядом с фреской есть большие металлические двери, которые могут вместить большое транспортное средство, такое как летающая тарелка. Кроме того, наряду с летающей тарелкой в горах, есть также различные странные отметки, связанные с загадочной картой. Возможно, это действительно секрет, который создатели поместили в игру. Или, может быть, это только отсылка к НЛО над горой после завершения игры.

Город-призрак в GTA III

Город-призрак в GTA III

В первые минуты, проведенные в Grand Theft Auto III, мы увидели короткое видео, показывающее ограбление банка в исполнении главного героя и его подруги. Никто не обращал на это внимания, но более тщательное исследование показало, что банк и окружающие здания, показанные во время промежуточной сцены, нельзя найти в Либерти Сити.

Это вызвало многочисленные предположения о наличии дополнительного места под названием «Город-призрак», которое, вероятно, спрятано где-то на другой стороне туннеля, начинающегося на холмах северной части Свободы. Одним из распространенных слухов было то, что после завершения игры на 100% туннель разблокировался, открывая доступ к таинственному городу.

Сам город-призрак и его расположение за холмами вполне реально, но чтобы добраться до него, требуется умение пилотировать самолетом Додо, который чрезвычайно сложный в освоении. Однако, если нам удастся добраться до Города-Призрака, то он окажется просто набором из нескольких улиц, подвешенных в воздухе.

Культ Эпсилон

Культ Эпсилон

В GTA: Сан Андреас появился таинственный культ Эпсилон, ставший пародией на многочисленные организации такого типа в США. Игроки считали, что, выполнив ряд сложных требований, вы сможете стать участником этой секты. Самым важным моментом был поиск красного грузовика в определенном месте и ввод кода.

Несмотря на все усилия, никто не смог присоединиться к культу. Есть также некоторые загадочные места, связанные с Эпсил-Культом: ферма, на которой расположен дом со светящимися синими окнами. Программа Epsilon вернулась в Grand Theft Auto V, где в роли Майкла, мы действительно можем присоединиться к группе и выполнить ряд миссий.

Бигфут

Бигфут

Один из самых известных мифов, связанных с серией Grand Theft Auto — это Great Foot. Многие игроки говорят, что видели это легендарное млекопитающее во время исследования лесов в Grand Theft Auto: San Andreas. Охотники на мифы все еще ищут это существо и по сей день, есть также целый ряд фотографий, подтверждающие его существование — к сожалению, из-за огромного количества модов, которые добавляют Great Foot в игру, ни одно из этих доказательств не может считаться достоверным.

В интервью, которое дал в 2005 году Терри Донован, он заявил, что «как и в реальном мире, Бигфута не существует». Как вы можете догадаться, это вызвало бурю критики среди искателей мифов и разделило сообщество. Некоторые думали, что это шутка, и все еще верили в существование Бигфута.

И это утверждение привело к рождению целого ряда новых историй о различных существах, населяющих Сан-Андреас. Самыми популярными были Yeti, Piggsy (персонажи из Manhunt, еще одной игры Rockstar North), мутанты, скелеты, монстр Лох-Несс и Leatherface из серии ужасов Texas Chainsaw Massacre, до сегодняшнего дня ни одно из этих необычных существ не было найдено.

Создатели очень увлекались мифом — и в Red Dead Redemption: Undead Nightmare в одной из миссий, мы сможем поохотиться за Sasquatche, за которого мы получаем достижение под названием «Шесть лет в разработке». Эта пасхалка относится к шести годам, прошедшим между дебютом GTA: San Andreas и Undead Nightmare. Также в GTA V во время двух миссий мы можем встретить существ такого типа, а в новейших версиях, выполнив довольно сложные условия, даже сыграть за них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий