STALKER 2 — мы возвращаемся в Припять. Что должно измениться в новой части?

STALKER 2 - мы возвращаемся в Припять. Что должно измениться в новой части?

Разработчики подтвердили, что STALKER 2 дебютирует в 2021 году, одновременно опубликовав образец саундтрека и новую графику. Мы не можем рассчитывать на большее, но это прекрасная возможность указать, что должно быть в столь долгожданном продолжении.

Довольно высокий уровень сложности, интригующий мир, интересный сюжет и — прежде всего — феноменальный постапокалиптический климат. Серия STALKER покорила многих игроков настолько, что они практически единодушно прощали практически любые изгибы технических недостатков.

Ожидается, что новая часть появится более чем через десять лет после премьеры последней части … что ж, лучше поздно, чем никогда.

Вот что мы думаем о STALKER 2.

Вот что мы думаем о STALKER 2.

STALKER: «Чистое небо» представило один из самых интересных элементов всей серии — войну между фракциями. Различные группировки постоянно боролись за контроль над определенными районами, и игрок мог уйти к любой стороне. Связь с различными фракциями привело к доступу к другим видам оружия и специального оборудования, включая экзоскелет.

Было бы замечательно, если бы продолжение предложило подобную механику, но более отточенную. В Pure Sky она боролась с рядом проблем, которые даже сложные моды не устранили. Система также приобретет привлекательность, если различные фракции предложат другие ролевые задачи. Было бы неплохо увидеть значительные изменения в областях, захваченных другой фракцией.

Также было бы хорошо ограничить количество сторон в конфликте (из-за баланса), но объединить их вместе в одну войну, в которой будет участвовать каждая фракция. Тогда даже трех групп будет достаточно.

Четыре колеса

Четыре колеса

STALKER 2 не должен предлагать полностью открытый, огромный мир. Разделение на локации способствует лучшему дизайну карты и предотвращает пересечение больших, пустых областей. Тем не менее, следующие области могут быть больше, чем в оригинальных играх, и в исследовании можно будет использовать… автомобиль . Даже старая, ветхая, с трудом держащаяся жигули.

Использование автомобиля может быть ограничено доступом к топливу, но автомобиль также может предложить больше, чем просто более быстрое перемещение. Прежде всего, это будет наш мобильный сундук с предметами и подставка для крафта в одном.

Поэтому у нас была бы причина заботиться о нашей машине и не отказываться от нее при первой же возможности. Шум машины, конечно, привлек бы внимание. На практике машина все время оставалась на главной дороге, а мы продолжали ходить по району.

Хардкорный геймплей

Хардкорный геймплей

Серия STALKER всегда ассоциировалась с элементами выживания, которые действительно хорошо сделаны — безусловно, лучше, чем любые игры с борьбой за выживание в главной роли, которая стала модной после дебюта DayZ.

Тем не менее, настоящие фанаты выживания должны были положиться на уровень сложности, чтобы встретить настоящий вызов. Поэтому хорошим решением было бы даже немного уменьшить сложность режима по умолчанию, увеличив при этом сложность и количество магазинов, которые бросают нам в режиме Hardcore.

Создателям даже не хотели это делать, а просто добавляли в игру продуманные решения от модификаций фанатов — например, моды Misery до Call Pripyat.

Даже необходимость спать в правильных дозах и часах, трудный поиск пищи, более сложное лечение или создание некоторых врагов становятся смертельно опасными. Действительно продвинутая система заботы о состоянии оружия также была бы полезна.

Самый высокий уровень сложности в STALKER 2 должен быть представлен таким образом, чтобы никто не захотел даже поднять планку с помощью мода.

Городской апокалипсис

Городской апокалипсис

С чем в первую очередь связан STALKER? Что касается локаций, то это в первую очередь большие пространства — постапокалиптические поля, луга и леса. Конечно, есть и городские районы, и даже подземные, но было бы здорово, если бы мы их увидели.

Посещение блоков в Припяти было чрезвычайно увлекательным, но мы довольно быстро узнали всю местность. Возможно, хорошим решением было бы добавить совершенно новый, абсолютно вымышленный город? Конечно, со зданиями, в которые вы можете войти — в том числе с переходом на крышу.

Более частые поездки также приветствуются. Все во имя правильного разнообразия приключений. Здесь очевидным источником вдохновения может стать серия Metro, над которой фактически работали создатели серии STALKER, и никогда не скрывали, что они были частично смоделированы на ней. Обширные подземные базы, пещерные комплексы или классические городские канализации — вариантов много.

A-life

A-life

Оригинальные игры отличались не только климатом и интересной обстановкой. Одним из самых уникальных решений в каждой части цикла была система A-life.

Благодаря этому создатели могли запрограммировать ряд возможных поведений и действий для различных персонажей. Вот почему при втором подходе к той же игре мы могли бы иметь дело с другими взаимодействиями — например, наблюдая, как группы бандитов грабят другие места. Как описали разработчики: у каждого есть своя цель в этом мире.

Различные технические ошибки затеняли смысл этого решения, поэтому было бы неплохо увидеть обширный и работающий механизм A-life. Больше вариантов взаимодействия с незнакомцами, возможно также косвенная конкуренция с другими сталкерами — которые знают больше секретов про Зону. В этом случае создатели также могут получить вдохновение для неофициальных дополнений, разработанных фанатами сериала.

Полная поддержка модов

Полная поддержка модов

Серия STALKER выглядела бы совершенно иначе без сцены Моддинга. Все выпуски цикла получили впечатляющие улучшения, изменения и дополнения от поклонников. Трудно представить, что сиквел не предлагает правильных инструментов, чтобы заставить фанатов снова создать что-то интересное на основе, заложенной разработчиками.

Настройка персонажей, больше элементов RPG, улучшенные текстуры, более совершенные модели оружия, новые погодные эффекты или даже необычные квесты в основных играх — это всего лишь несколько примеров того, что энтузиасты STALKER любят модификации.

Конечно, вы не можете предсказать, каким модам понадобится продолжение, но вы не можете представить, что разработчики не позволят вам модифицировать игру. Независимо от того, каким будет STALKER 2, потенциал для исправлений и различных улучшений всегда есть, и он не будет отличаться.

В конце следует отметить, что, хотя перспектива играть в новый STALKER чрезвычайно захватывающая, возможно, стоит немного охладить эмоции. Хотя GSC Game World, компания, ответственная за три предыдущие части, отвечает и за продолжение, большинство разработчиков уже давно начали свою карьеру в другом месте.

Большая часть сотрудников основали Vostok Games, а многие дизайнеры присоединились к рядам 4A Games, где создали цикл Metro. Можно предположить, что в настоящее время GSC является в значительной степени «свежей кровью», поэтому вам действительно нужно держать пальцы скрещенными, чтобы создатели справились с амбициозной задачей, столкнувшись с легендой этой серии.

Согласно текущему плану, STALKER 2 должен дебютировать в 2021 году. До премьеры еще много времени, и на данный момент поклонники постапокалиптических RPG-шутеров рекомендуют отличный Metro Exodus.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий