The Outer Worlds — премьера и самая важная информация

The Outer Worlds - премьера и самая важная информация

The Outer Worlds — новейшая ролевая игра с элементами шутера от студии Obsidian. Над проектом работают Леонард Боярский и Тим Каин, создатель первых двух частей Fallout. Разработчики, связанные с Fallout: New Vegas или Pillars of Eternity, также были вовлечены в игру.

В «The Outer Worlds» вы будете играть за колониста, который проснулся от спячки на пути к периферии галактики. Главный герой втягивается в ситуацию, которая угрожает населению в космосе. Выбор игрока также повлияет на судьбу его персонажа. Создатели объявляют, что игра предложит разные концовки истории.

Интересные независимые персонажи и необыкновенный научно-фантастический мир должны стать преимуществами игры. В игре также есть тонкие отсылки на Fallout: New Vegas. Сердцем производства является движок Unreal Engine 4, который даст разрешения 4K и 60 кадров в секунду. Мы также узнали что здесь не будет микротранзакций.

  • Премьера: 2019 (возможно, август)
  • Платформа: ПК, PlayStation 4, Xbox One
  • Производитель: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Private Division

Дата выхода

Мы не знаем точную дату выпуска игры. Известно только, что The Outer Worlds появится в 2019 году на следующих платформах: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Однако неофициальные сообщения свидетельствуют о том, что игра может дебютировать уже в августе.

Сюжет и игровой мир

История рассказывает о судьбе героя, который проснулся от зимней спячки (криоконсервации) на пути к колонии Гальционов, расположенной на окраине Млечного пути. Проблема в том, что корабль-колония не имел нужную скорость, и сон главного героя длился почти 70 лет, в семь раз дольше, чем должно было.

Сюжет и игровой мир

Замерзшему герою помог ученый, который позволил ему выжить в течение стольких лет. Когда главный герой просыпается, исследователь просит его помочь разбудить других членов экипажа. Игрок может поддержать ученого или проигнорировать его просьбу. В конце концов, главный герой будет вовлечен в интригу, которая будет угрожать планете Halcyon.

Колония управляется корпорациями, которые контролируют многие аспекты жизни ее жителей. Люди должны были обитать на двух планетах — одна из них была захвачена опасными космическими существами. Некоторые из них активны только ночью.

Главным героем будет человек, которого все называют «боссом» или «капитаном». Мы сможем дать имя при создании персонажа. Во время игры герой посетит две планеты с разными экосистемами, множество спутников, астероидов и космических станций. Он также увидит газовых гигантов и карликовые планеты.

Halcyon — человеческая колония на окраине Млечного Пути

Мир игры сравнивают со «Звездными войнами: Рыцари Старой Республики» 2. В зависимости от решений, принятых игроком и его игровым стилем, прохождение игры займет от 15 до 40 часов. Побочные миссии будут влиять на продолжительность игры. Стоит отметить, что после завершения игры мы увидим специальное резюме, которое покажет наши решения.

Halcyon - человеческая колония на окраине Млечного Пути

В игре не будет недостатка в юмористических элементах. Как выяснилось в одном из интервью Меган Старкс, ответственная за сюжет в игре, сотрудники студии любят шутки из Futurama, Firefly и Doctor Who. В свою очередь, мир игры приносит ассоциации с экосистемами, которые можно увидеть в No Man’s Sky.

Игра

Мы контролируем героя от первого лица. Мы исследуем мир, внедряем пространство по заказу независимых персонажей, пытаемся разгадать интригу в Halcyon и сражаемся с враждебными незнакомцами. Герой находится на корабле, который путешествует по границам галактики.

Мы будем изучать мир почти с самого начала игры. Мы обязательно доберемся до районов, контролируемых враждебными незнакомцами. Важно отметить, что внутриигровые исследования имеют некоторые ограничения — некоторые области могут быть недоступны, если мы не выполним нужную миссию.

Игра

Планеты во Внешних мирах напоминают дизайн Небесного Неба.

Мир игр будет открыт не полностью. Перемещаясь между областями и базовым кораблем, мы будем видеть экран загрузки. Разработчики хотят подчеркнуть высокий уровень игрового процесса в обмен на немного меньшую площадь для исследования.

Навыки главного героя, будут влиять на уровень сложности игры и позволят специализироваться на тихом прохождении или с помощью открытого боя.

Навыки также влияют на выбор параметров диалога. В игре будут способности, связанные с ложью, запугиванием и убеждением. Если мы не можем выбрать какой-либо вариант, нам помогут специальные вещества или компаньоны. Интересно, что словесные навыки могут повлиять на ход боя.

Колония Halcyon контролируется корпорациями

Важным элементом игры является большая свобода игрока в принятии решений, которые повлияют на репутацию главного героя и на мир. На пути героя встретятся фракции, к которым он сможет присоединиться. Создатели отмечают, что практически любой независимый персонаж может быть убит.

Наши товарищи могут не соглашаться с компаньонами, которых мы набираем для команды — они могут выразить неодобрение и даже покинуть группу. У каждого из союзников будут разные способности, атаки, характер и взгляды. В свою очередь, герой сможет помочь членам команды в решении их собственных задач, за что он получит полезные улучшения в бою.

Колония Halcyon контролируется корпорациями

На всех уровнях сложности, кроме Сверхновой, если ваши товарищи получают слишком много травм, они теряют сознание на поле боя.

Мы также будем отдавать приказы союзникам, например, путем переговоров. Это может быть преимуществом при выполнении миссии, а также при использовании специальных предметов или нахождении слабых сторон у собеседника. Это важно в уровне сложности Сверхновой. Важно отметить, что в этом режиме союзники не бессмертны. Создатели также не намерены вводить кооперативный режим даже в возможном продолжении.

Игра может быть расширена за счет дополнений: новых планет, инструментов для моддинга или режима New Game Plus, в котором мы начнем игру с нуля с текущим прогрессом.

Боевая механика в игре

Боевая механика в игре

Герой во Внешнем Мире будет использовать футуристическое, лазерное оружие и оружие ближнего боя. Мы будем стрелять по врагам из пистолетов, лазерных винтовок. У нас также будет броня. На уровень сложности будет влиять тип противника.

Хотя в игре нет продвинутой системы создания предметов, мы сможем модифицировать и улучшить оружие, и выбирать тип боеприпасов. Количество урона, нанесенного врагам, будет зависеть от характеристик оружия и героя.

Так же будем использовать TTD, или Тактическая Дилатация Времени (Tactical Time Dilatation). Это механизм, который замедляет игру во время боя и облегчает прицеливание. Важно отметить, что его использование будет ограничено потреблением специальной энергии. На данный момент создатели были вдохновлены системой Fallout VATS.

В игре мы встретимся как с инопланетянами, так и с людьми. В игре была реализована специальная система слабостей.

Если мы активируем предложенную слабость в столкновении с конкретным противником, мы получим в качестве награды перк, но наш персонаж будет ослаблен. Во время игры мы также сможем найти пять специальных видов «научного оружия». Один из них, Shrink Ray, позволяет вам уменьшить количество врагов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий