ТОП 10 крупнейших разочарований от разработчиков

ТОП 10 крупнейших разочарований от разработчиков

Шон Мюррей, по мнению многих, превзошел самого Питера Молинье во лжи. Все в связи с большим разочарованием, которым оказался No Man’s Sky.

Наша любимая индустрия имеет гораздо более давнюю и печально известную традицию кормить потребителей скучной, блаженстве ной полуправдой.

10. Star Kinect

Star Kinect

Во время демонстрации Kinect Star Wars во время E3 2011 на сцене выяснилось, что фигура на экране точно не реагирует на движения сотрудника Microsoft Studios, который подпрыгивал перед аудиторией.

Виртуальный герой опередил ходы «игрока», что стало подтверждением того, что вся «демоверсия» вовсе не является игровым процессом и что презентация, происходящая на сцене, является своего рода маркетинговым беспорядком. Позже, оказалось, что качество трекинга Kinecta не так радужно, как первоначально объявил производитель.

9. 120 fps в играх на PS3

120 fps в играх на PS3

Представители Sony обычно тщательно подбирают слова. Такое маленькое смущение было в 2005 году у самого Кена Кутараги, который в интервью утверждал, что благодаря мощности процессора у Cell не возникнет никаких проблем при достижении 120 кадров в секунду в играх на PS3.

Единственным препятствием было в том что консоли еще не были адаптированы к такой частоте обновления изображения. У PS3 были серьезные проблемы с генерацией 60 кадров в секунду (большинство игр работали со скоростью 30 кадров в секунду).

8. Эксклюзивный статус Dead Rising 3

Эксклюзивный статус Dead Rising 3

Capcom и Dead Rising 3 являются уникальным примером введения игроков в заблуждение. Представители компании по-прежнему произносили памятные слова на gamescom 2013; «Это определенно не исключение по времени, это полноразмерная игра для xbox.

Мы видим много таких историй в Интернете, Dead Rising 3 не выйдет на PS4 и ПК». Всего через шесть месяцев ПК могут запустить свою версию игры…

7. Модифицированные скриншоты из FFXIII

Модифицированные скриншоты из FFXIII

Перед премьерой Final Fantasy XIII создатели говорили, что версия PS3 будет предлагать лучшее качество графики, чем версия X360. Давайте будем честными — поклонники консоли Sony не смогли пережить тот факт, что Square Enix изменили свое мнение во время производства и решили одновременно выпустить релиз на обеих платформах.

За несколько месяцев до премьеры, предположительно для сокращения спекуляций, Sony опубликовала сравнительный скриншот, на котором изображены версии X360 и PS3. Однако оказалось, что это одно и то же изображение, показывающее одну версию игры, в которой сотрудник компании просто неумело заменил элементы игрового интерфейса, чтобы создать иллюзию того, что графика в обоих изданиях идентична.

6. Downgrade Watch Dogs

Downgrade Watch Dogs

Во время E3 2012 графика, предлагаемая Watch Dogs, могла вызвать самопроизвольное опускание нижней челюсти. Но, каково было удивление игроков, когда на момент премьеры выяснилось, что Watch Dogs выглядит как бедный родственник этой демонстрации.

И не только на консолях, но и на самых дорогих компьютерах. К счастью, после громких жалоб со стороны игроков, Ubisoft недавно отказалась «ретушировать» рекламные материалы из игр.

5. Витой советник

Витой советник

Один из главных весенних бумов в истории отрасли от EA. В 2011 году могло показаться, что заказав Battlefield 3 в версии для PS3 мы делаем правильный ход. EA пообещал с беспрецедентной щедростью, что он добавит бесплатные копии этого шутера для Battlefield 1943 года. Это был красивый жест. Sony похвалила за продвижение PS3.

Но когда состоялась премьера Battlefield 3, привлеченная таким интересом, игроки мучительно обнаружили, что в коробках не было обещанного Battlefield 1943 — ни на диске, ни в виде цифровой версии. EA без каких-либо извинений или объяснений изменила свою версию.

4. DRM в Xbox One

DRM в Xbox One

Ограничительная система безопасности DRM от Microsoft. Майор Нельсон даже заявил, что компания не может просто отказаться от системы DRM «просто так» и что система встроена в консольную структуру.

Однако оказалось, что под давлением критики гигант из Редмонда отказался от своих заверений. Аналогично истории с Кинектой. Microsoft заявила, что использование этого оборудования, от которого сегодня отказались, не замедлит работу новой консоли. Позже мы узнали, что разработчики имеют в своем распоряжении больше ресурсов.

3. Aliens: Colonial Marines

Aliens: Colonial Marines

Удивительно, что такая талантливая группа авторов, как Gearbox Software, дала нам такие обещания. К сожалению, время не повернет вспять и дело об Aliens: Colonial Marines всегда останется в памяти.

Конечно, сам издатель (Sega) имел большую долю в этом обвинении. Дело в том, что Aliens: Colonial Marines не похож на финальную версию тз рекламных материалов 2011 года (не только с точки зрения графики, но и игрового процесса). Неудивительно, что в этом случае игроки подали в суд.

2. Пиотрум Кламчушек

Пиотрум Кламчушек

Питер Молинье — известный в отрасли сказочный писатель. Как Молинье заслужил такое имя? Прежде всего, рассказав несотворенные истории перед премьерой первого Fable в 2004 году.

У Питера было невероятное видение: игрок посадит дерево, которое вырастет до огромных размеров во время игры, что мы сможем зачать потомков и следить за их действиями, и что одиночная кампания будет настолько обширной, что мы проследим за жизнью главного героя. Эти элементы не появлялись в полной версии игры.

Молинье не усвоил урок из своей первой лжи. Следующие выпуски Fable также сопровождались необычными историями, и, вероятно, самая большая ложь от Питера была по случаю объявления Project Milo. Удивительный искусственный интеллект маленького мальчика, который должен был революционизировать индустрию по Молинье, оказался всего лишь … технической демонстрацией для Kinect, которая никогда не была опубликована.

1. Космические яйца от Шона Мюррея

Космические яйца от Шона Мюррея

О, Шон Мюррей улетел к нам во время рекламной кампании No Man’s Sky. Гость, вероятно, покинул пределы Млечного Пути, потому что контакт с ним практически невозможен (златоволосый разработчик исчез из социальных сетей после премьеры).

Что Мюррей сделал с игроками? Прежде всего, обещал массу функций, которые напрасно искать в NMS.

Автор несколько раз уверял, что теоретически можно встретить других игроков в посещенной вселенной (что оказалось неправдой), что люди обнаружат неисчислимое разнообразие планет и населяющих их существ (на самом деле реальных вариантов планет может быть дюжина).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий