К сожалению, времена, когда разработчики восхищали нас великолепно отточенными кинематографическими вступлениями, которые часто принимали форму музыкальных клипов, прошли.
Сегодня авторы чаще всего ограничиваются использованием игрового движка, снабжая нас типично «кинематографическими» кадрами и повествованием.
В прошлом такая форма выросла почти до уровня искусства в цифровых развлечениях, и создатели превосходили себя в создании удивительных презентаций, которые начались сразу после запуска их производства.
10. Soul Blade (Soul Edge)
Качество графики CGI во времена PSOne оставляло желать лучшего, но это не помешало Namco и команде Project Soul создать безусловно, лучшее вступление в файтинге, которое мы видели на консолях.
9. Ridge Racer Type 4
Быстрые машины и красивые женщины идут рука об руку в создании первых спортивных автомобилей. Не будем углубляться в причины этого явления. Но в Ridge Racer Type 4 разработчики прекрасно связали этот факт, представив на сцене Reiko Nagase, одного из самых узнаваемых женских «талисманов» в истории игр. Из этого получился действительно крутой CG фильм.
8. Chrono Cross
PSOne времена — золотой период для японских RPG и время наибольшего процветания PSOne.
В то время работали художники, которые могли создавать такие красивые FMV-сцены, как в прекрасно собранном вступлении к Chrono Cross.
7. Metal Gear Solid 2
Intra не обязательно должна быть сделана в технике CG из предварительно отрендеренных сцен. Hideo Kojima специализируется на очень умном дизайне великолепных клипов, состоящих в основном из кусочков игрового процесса, что прекрасно проявилось в сенсационном интро в Metal Gear Solid 2.
6. Zone of the Enders: The 2nd Runner
Эта игра, очевидно, вдохновлена аниме и фильмами, которые можно увидеть в играх, которые разрабатывает Хидео.
Одно из лучших вступлений в истории было создано благодаря таланту Кодзима во второй части Зоны Эндерса. Кстати, жаль, что это еще один бренд Konami, рядом с Suikodena, который был заброшена издательством…
5. Suikoden III
Что происходит при сочетании японской анимации и магии болгарской народной музыки? Определенно что-то волшебное. На PSOne и PS2 мы смотрели много анимированных видео, но не было никакого другого производства, такого как этот хорошо сделанный и отредактированный материал, как Suikoden III. Жаль, что сама игра оказалась не такой сильной, как Suikoden II, но на фоне сегодняшних jRPG производство Konami отличное.
Стоит посмотреть на красивый спин-трейлер Suikoden, выпущенный только в Японии. Это прекрасное анимированное вступление к первому Suikogaiden.
4. Onimusha 3
У Capcom было несколько сильных представлений о CGI в его играх, но на сегодняшний день самое большое впечатление до сих пор — это жемчужина FMV из Onimusha 3.
Это своего рода короткий фильм, в котором у нас простая сюжетная линия и драматургия. Отличный пример того, что вступительная форма может стать искусством.
3. Demon’s Souls
С помощью Software можно создавать отличные вступления, которые компания продемонстрировала по случаю Demon’s Souls. Жестокость, беспощадный уровень сложности, темный климат.
Найти все это можно в этом великолепном видео материале.
2. Another World
Вы когда-нибудь смотрели вступление, которое вызвало падение челюсти? Потому что анимированное вступление вызвало точно такой же эффект.
Во времена 16-битных платформ (компьютеров и консолей) ничто не могло сравниться с этим материалом. И, по мнению многих ветеранов, помнящих эти древние времена, этот материал остается лучшим интро наших дней.
1. Final Fantasy VIII
Square с момента премьеры FFVII стали предлагать невероятно изысканные CG-фильмы, и с интро FFVIII ничего не изменилось.
Позже компания создала много интересных клипов, но спустя годы я могу сказать, что лучший монтаж, музыка и исполнение были только в восьмой части.