ТОП 10: лучшие игровые вступления (интро)

ТОП 10: лучшие игровые вступления (интро)

К сожалению, времена, когда разработчики восхищали нас великолепно отточенными кинематографическими вступлениями, которые часто принимали форму музыкальных клипов, прошли.

Сегодня авторы чаще всего ограничиваются использованием игрового движка, снабжая нас типично «кинематографическими» кадрами и повествованием.

В прошлом такая форма выросла почти до уровня искусства в цифровых развлечениях, и создатели превосходили себя в создании удивительных презентаций, которые начались сразу после запуска их производства.

10. Soul Blade (Soul Edge)

Soul Blade (Soul Edge)

Качество графики CGI во времена PSOne оставляло желать лучшего, но это не помешало Namco и команде Project Soul создать безусловно, лучшее вступление в файтинге, которое мы видели на консолях.

9. Ridge Racer Type 4

Ridge Racer Type 4

Быстрые машины и красивые женщины идут рука об руку в создании первых спортивных автомобилей. Не будем углубляться в причины этого явления. Но в Ridge Racer Type 4 разработчики прекрасно связали этот факт, представив на сцене Reiko Nagase, одного из самых узнаваемых женских «талисманов» в истории игр. Из этого получился действительно крутой CG фильм.

8. Chrono Cross

Chrono Cross

PSOne времена — золотой период для японских RPG и время наибольшего процветания PSOne.

В то время работали художники, которые могли создавать такие красивые FMV-сцены, как в прекрасно собранном вступлении к Chrono Cross.

7. Metal Gear Solid 2

ТОП 10: лучшие игровые вступления (интро)

Intra не обязательно должна быть сделана в технике CG из предварительно отрендеренных сцен. Hideo Kojima специализируется на очень умном дизайне великолепных клипов, состоящих в основном из кусочков игрового процесса, что прекрасно проявилось в сенсационном интро в Metal Gear Solid 2.

6. Zone of the Enders: The 2nd Runner

Zone of the Enders: The 2nd Runner

Эта игра, очевидно, вдохновлена аниме и фильмами, которые можно увидеть в играх, которые разрабатывает Хидео.

Одно из лучших вступлений в истории было создано благодаря таланту Кодзима во второй части Зоны Эндерса. Кстати, жаль, что это еще один бренд Konami, рядом с Suikodena, который был заброшена издательством…

5. Suikoden III

Suikoden III

Что происходит при сочетании японской анимации и магии болгарской народной музыки? Определенно что-то волшебное. На PSOne и PS2 мы смотрели много анимированных видео, но не было никакого другого производства, такого как этот хорошо сделанный и отредактированный материал, как Suikoden III. Жаль, что сама игра оказалась не такой сильной, как Suikoden II, но на фоне сегодняшних jRPG производство Konami отличное.

Стоит посмотреть на красивый спин-трейлер Suikoden, выпущенный только в Японии. Это прекрасное анимированное вступление к первому Suikogaiden.

4. Onimusha 3

Onimusha 3

У Capcom было несколько сильных представлений о CGI в его играх, но на сегодняшний день самое большое впечатление до сих пор — это жемчужина FMV из Onimusha 3.

Это своего рода короткий фильм, в котором у нас простая сюжетная линия и драматургия. Отличный пример того, что вступительная форма может стать искусством.

3. Demon’s Souls

Demon's Souls

С помощью Software можно создавать отличные вступления, которые компания продемонстрировала по случаю Demon’s Souls. Жестокость, беспощадный уровень сложности, темный климат.

Найти все это можно в этом великолепном видео материале.

2. Another World

Another World

Вы когда-нибудь смотрели вступление, которое вызвало падение челюсти? Потому что анимированное вступление вызвало точно такой же эффект.

Во времена 16-битных платформ (компьютеров и консолей) ничто не могло сравниться с этим материалом. И, по мнению многих ветеранов, помнящих эти древние времена, этот материал остается лучшим интро наших дней.

1. Final Fantasy VIII

Final Fantasy VIII

Square с момента премьеры FFVII стали предлагать невероятно изысканные CG-фильмы, и с интро FFVIII ничего не изменилось.

Позже компания создала много интересных клипов, но спустя годы я могу сказать, что лучший монтаж, музыка и исполнение были только в восьмой части.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий