Топ 10 лучших 2D платформеров

У нас уже был «топ-рейтинг» 3D платформеров, но каждый игрок знает, что этот заслуженный жанр начал свою жизнь в 2D.

10. Earthworm Jim

Earthworm Jim

Earthworm Jim может не обладать такой хорошей механикой управления и сильным дизайном уровней, как остальные игры из этого топа, но он компенсируется изящной «рисованной» анимацией и, прежде всего, большими дозами юмора, которого чаще всего не хватает конкуренции.

9. Fire & Ice

Fire & Ice

Феноменальной особенностью Fire & Ice во времена 16-битных платформ было разнообразие противников и этапов в этой недооцененной жемчужине. Даже продукция Nintendo не могла похвастаться таким разнообразием. Кроме того, управление койотом из Fire & Ice было приятным, а уровни действительно хорошо продуманными.

8. N +

N +

Эта игра действительно великолепна, но я знаю лучший платформер, который является подтверждением того, что графика не главное. Чрезвычайно спартанский с точки зрения графики, N + очаровывает идеально разработанными уровнями и жестким уровнем сложности. В этой игре есть что-то гипнотическое. Через некоторое время вы как бы впадаете в транс, который не предложит никакая другая игра.

7. Kirby Super Star Ultra

Kirby Super Star Ultra

Kirby Super Star для SNES был великолепен, но адаптация этого замечательного платформера для Nintendo DS оказалась просто блестящей. Разработчики добавили в свой список отличные мини-игры, и несколько других бонусов, которые заставили Kirby Super Star Ultra быть наиболее избалованной двумерной версией приключений прожорливого героя.

6. FEZ

FEZ

FEZ — очень необычный платформер. В принципе, её можно назвать логической игрой. Тем не менее проект сохраняет визуальный характер старых 16-битных «платформеров». FEZ предлагает богатство, неслыханное в других играх этого жанра. Нет ни одной другой игры, в которой классические аркадные мотивы и головоломки сочетаются так хорошо. И очень жаль, что Фил Фиш, автор Fez, обиделся на весь мир. Он анонсировал Fez II, но он пережил небольшой нервный срыв и решил окончательно отказаться от этого проекта.

5. Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest

Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest

Каждый должен сыграть в Diddy’s Kong Quest хотя бы один раз. Это одна из самых продуманных и самых обширных 2D-платформеров. Может быть, графика в этой позиции SNES немного устарела (на мой взгляд, больше, чем в случае с Sonic или Mario), но игровой процесс все еще свежий.

4. Rayman Origins

Rayman Origins

Ubisoft уже не предложит такую же богатую, по-настоящему «нарисованную» модель, как в 2D играх Vanillaware, но Rayman Origins может похвастаться большим количеством кадров в анимации, которые отличаются от Dragon’s Crown — отличного платформера. С точки зрения анимации кадров и разнообразия 2D-графики действительно сложно конкурировать с Rayman Origins. И игровой процесс предлагается на высшем уровне, предоставляя классическую 2D-форму, и надежду на большое развитие в последующие годы.

3. Sonic The Hedgehog 3

Sonic The Hedgehog 3

В списке лучших платформеров вы не можете забыть про икону платформ Sega и одном из самых важных отраслевых талисманов в целом. Sega создала действительно блестящие платформеры, и кульминацией этих усилий стал Sonic The Hedgehog 3. Игра оказалась отличной во всех отношениях, с чрезвычайно привлекательной графикой. Sonic the Hedgehog 2 также был превосходен, как и третья часть.

2. Super Mario Bros. 3

Super Mario Bros. 3

Super Mario Bros 3 — это триумф совершенного игрового дизайна, удивительно продуманного контроля и расширения, казалось бы, простого игрового мира. До сегодняшнего дня такой полноценный 2D-платформер не создавался ни для одной платформы. Кроме того, она также имела графику, которая поразила людей, играющих на C64 и ZX-Spectrum.

По сей день эта 8-битная жемчужина остается очень привлекательной. Это одна из немногих игр той эпохи, которая не стареет.

1. Super Mario World

Super Mario World

После того как Super Mario Bros. 3 достиг совершенства в категории платформеров, на рынке появился своеобразный сиквел к этой продукции, предназначенной для SNES. Nintendo прекрасно использовала графические возможности 16-битной консоли. Разработчики также обогатили практически каждый аспект Super Mario Bros. 3. На самом деле, единственным аспектом, который был немного «отменен при разработке», была система усиления, оставляющая передовые навыки.

Ограниченное количество бонусов позволило авторам сосредоточиться на том, что является наиболее важным в платформерах — управление, масштаб и разнообразие уровней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий