Топ 10 лучших игр студии From Software

На этой неделе на рынке дебютировал высоко ценимый Sekiro: Shadows Die Twice, за который отвечает знаковая команда From Software. Японцы снова показали, что они мастера своего дела, а также что они все еще могут делать что-то иное, чем очередная «Souls».

По этому случаю мы решили взглянуть на 10 лучших игр японского разработчика — выбор был основан на рейтингах Metacritic, рейтингах сообщества и наших небольших предпочтениях.

10. Otogi 2: Immortal Warriors

Otogi 2: Immortal Warriors

До того, как From Software создавали такие фантастические игры, как Soulsy, время от времени студия выпускала жемчужину, которая восхищала игроков. Главным героем второго издания Otogi снова стал легендарный воин Райко Минамото, которому снова пришлось столкнуться с демонами.

На этот раз противные мечники вторглись в японскую столицу. С сегодняшней точки зрения, вы можете смело описать это игру как комбинацию боев в стиле Байонетты, климата Онимуша и темноты, достойной Souls.

9. King’s Field II

King's Field II

Работа, опубликованная в 1995 году, является, по мнению многих людей, уникальным прототипом, на основе которого были построены основы культовой Dark Souls. King’s Field II стал первым изданием цикла на Западе, благодаря которому From Software была наконец замечена широкой аудиторией.

От этого японского производства вы можете ожидать прежде всего фантастический климат, неизменно великое творчество, и действительно впечатляющего графического дизайна — что касается возможностей PSX, конечно.

Вам нравятся хардкорные ролевые игры старой школы? Если это да, то дайте этой классике шанс!

8. Armored Core 2

Armored Core 2

Во время правления первой PlayStation From она организовала очень хорошую серию съемок от третьего лица, в которых главную роль сыграли мехи.

Продолжение оригинальной трилогии серых сказок появилось на PlayStation 2 и является лучшим выпуском серии по сей день.

Действие игры разворачивается через 67 лет после событий, показанных в оригинале, когда Земля была выведена в процессе развития во время разрушительного конфликта с участием мегакорпораций. Эта эпоха, кроме моря руин, также оставила такие сокровища, как план колонизации Марса.

7. Otogi: Myth of Demons

Otogi: Myth of Demons

Первые Otogi были чуть лучше, чем преемник, выпущенный в 2004 году, и это была игра, которой многие игроки. История Отога рассказывает нам о судьбе воина, вдохновленного настоящим легендарным самураем одиннадцатого века, которым был Минамото но Ёримицу.

Император заставляет некоего Райко убить своего собственного отца, с которым он, конечно, не согласен, и чтобы помешать планам правителя, он крадет древний Храм Души меча и бежит в тогдашнюю столицу Японии Киото.

В результате этой акции возник барьер, разделяющий мир людей и демонов.

6. Dark Souls II

Dark Souls II

Теперь мы собираемся познакомиться с современными шедеврами от Software и, останемся с ними до самого конца — поскольку мы обсуждаем лучшие игры, мы не можем пропустить ни одну из них. Второе издание Dark Souls является наименее любимым среди фанатов сообщества Souls, и это по нескольким причинам.

Прежде всего, самый успешный директор From Software, Хидетака Миядзаки, не работал на DS2, но пара менее опытных дизайнеров Томохиро Шибуя и Юи Танимура — джентльмены, известные в основном из Resident Evil: Outbreak и Armored Core 2.

Dark Souls II оказалась фантастической игрой, но не такой волшебной, как ее предшественники и преемники.

5. Dark Souls

Dark Souls

Первые Dark Souls стали своего рода прорывом в истории From Software, потому что только тогда серия Souls была замечена и любима широкой аудиторией.

Очень таинственная атмосфера, преувеличенный, хотя и справедливый уровень сложности и действительно богатый слой функций заставили Соулс совершенствоваться, и все больше людей ждали следующих игр японцев.

Теперь, когда есть ремастер, доступный на всех платформах, определенно стоит сыграть в это замечательное приключение.

4. Dark Souls III

Dark Souls III

Хидэтака Миядзаки уже вернулся к своей работе над последними Душами и завершил историю мира, которую мы встречаем во всей серии Темных Душ.

После опыта, полученного в Bloodborne, японский мастер дизайна придал «тройке» большую динамику, и, кроме того, он еще больше улучшил климат и дал возможность рассказать о сюжете через окружающую среду.

Здесь мы также увидели многих из лучших боссов не только в истории From Software, но и всей нашей индустрии!

3. Demon’s Souls

Demon’s Souls

Demon’s Souls был первым проектом, в котором Миядзаки продемонстрировал свое феноменальное мастерство и доказал, что японцы по-прежнему способны создавать фантастические, удивительные и уникальные видеоигры — и это было чрезвычайно важно в 2009 году, потому что многие из его соотечественников силой «американизировали» свои работа.

Мистический, очень загадочный мир заинтриговал владельцев PlayStation 3 и впервые представил видение трогательной, чрезвычайно сложной легенды в коротких и неоднозначных сценах.

2. Sekiro: Shadows Die Twice

 Sekiro: Shadows Die Twice

Последняя японская работа на рынке всего два дня, но теперь можно с уверенностью сказать, что From поднялся на высоту и поставил самую избалованную игру с точки зрения игровой механики в своей карьере.

За игру также отвечал Хидетака Миядзаки, поэтому люди, знакомые с именем, знают, чего ожидать.

На этот раз создатели объединили в своих жемчужинах известную и разработанную за последнее десятилетие игровую механику со стилем, связанным с брендом Tenchu.

1. Bloodborne

Bloodborne

Основанная на механике Souls эксклюзивная игра для PlayStation 4 сразу привлекла внимание сотен тысяч людей, которые в 2014 году все еще думали о покупке игровой приставки Sony.

Когда Bloodborne был выпущен на рынок, он, наконец, разбил всех конкурентов и был признан многими лучшим эксклюзивным титулом за всю историю нашей индустрии.

Хидетака Миядзаки сжал 110% своего творчества и мастерства и дал Sony настолько хороший проект, что другие игры стали похожи на чушь. Даже сейчас, в 2019 году, когда за нами стоят God of War и Red Dead Redemption 2, появляются мнения и статьи о том, что BB была, есть и будет идеальной игрой. Но если это правда, каждый должен судить об этом сам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий