ТОП 10 отменённых игр

Удаление Scalebound не перестает вызывать эмоции. Тем более что в последние годы глава Xbox Фил Спенсер несколько раз уверял, что он станет жемчужиной в игровом репертуаре Xbox One. Это, очевидно, не единственный пример остановки производства игры, который вызывает исключительную грусть среди игроков.

Представленный игровой процесс от Scalebound показался мне сильным, что явно подпитывает разочарование таким решением от Microsoft. Однако в истории игр было несколько столь же болезненных и даже более болезненных решений относительно удаления очень многообещающих проектов. Вот список самых болезненных решений о прекращении производства игр.

Фил Спенсер комментирует решение удалить Scalebound

10. Gotham от Gaslight

Gotham от Gaslight

Люди, ответственные за успешные F.3.AR и Fracture, должны были показать Бэтмена очень интересным и необычным способом. Предполагалось, что игра будет основана на одном комиксе с одноименным названием, в котором рассказывается о приключениях Бэтмена в необычном сценографическом оформлении. Брюс Уэйн посещает эту работу в Вене с конца девятнадцатого века, где он встречается … с доктором Фрейдом.

После возвращения в Готэм, оказывается, что из Европы в Соединенные Штаты также прибыл знаменитый Джек Потрошитель. Day 1 Studios создали игру, основанную на этой концепции, и она выглядела очень атмосферно в опубликованном игровом процессе. К сожалению, у THQ возникла проблема с сохранением лицензии на использование бренда Batman, что вынудило компанию, столкнувшуюся с финансовыми проблемами, удалить проект

9. Titan

Titan

Это должна была стать еще одна отличная игра от Blizzard. MMO даже больше чем World of Warcraft.

Первые новости о Titan появились уже в 2007 году, а затем в течение многих лет Blizzard молчали об этом производстве. Сообщения журналистов показали, что студия создает своего рода игры FPP, встроенные в огромный мир песочниц (что-то вроде Destiny в гораздо большем масштабе).

В 2014 году, спустя 7 лет после анонса Titan, игра была удалена. Blizzard довольствовался сетевой стрельбой в гораздо меньших масштабах и гораздо меньшими амбициями в виде Overwatch

8. B.C.

B.C.

Питер Молинье. Наш любимый лжец распространял удивительные видения, раскрывая больше материалов про игру BC.

Это должна была быть игра из глубин Populous, с красивой современной графикой, удивительными идеями и десятками часов игрового процесса.

Новости об удаляемой игре появились в 2004 году.

7. Star Wars 1313

 Star Wars 1313

Star Wars 1313 должен был стать мировым хитом. И это было многообещающе, особенно учитывая потрясающую графику этого производства. Трейлер Star Wars 1313, появившийся на E3 2012, представил игрокам эйфорию, их зрелый подход к теме «Звездных войн». Было много указаний на то, что 1313 будет лучшим боевиком в истории «Звездных войн».

По прошествии времени можно с уверенностью сказать, что демоверсия игры, представленная на E3 2012, была сильно «подколоризована» в стиле, который нравится Ubisoft. В 2016 году ходили слухи о том, что, возможно, плод работы разработчиков все равно будет использован в будущем.

6. Van Buren (Fallout 3)

Van Buren (Fallout 3)

Удаление проекта Ван Бурена, создателя Black Isle Studios, который должен был превратиться в Fallout 3 было неприятное. К сожалению, это ответственность Interplay Entertainment, которая уволила практически всю команду Black Isle Studios в декабре 2003 года, что означало фактический выход из проекта.

Казалось, что бренд Interplay будет падать вечно. К счастью, Bethesda купила свои права на нее и создала Fallout 3, который оказался на удивление сильным, успешно использовавшим этот захватывающий IP в широких индустриальных водах.

В 2007 году вышла техническая демоверсия Van Buren.

5. Starcraft: Ghost

Starcraft: Ghost

Blizzard имеет долгую историю сдвига крайних сроков своих игр и, к сожалению …удалённых тоже. Это произошло — помимо Титана — также с сильно раскрученным Starcraft: Ghost. Игра должна была стать титулом ТТП, в главной роли — довольно привлекательная женщина в обтягивающем костюме.

Существование этого производства было раскрыто в 2002 году, и мы получили уведомление об остановке в начале 2006 года. Интересно, что Blizzard никогда не использовала слова «удалено» или «отменено». В случае Starcraft: Ghost, компания все время заявляет, что работа была «остановлена на неопределенный срок». Вероятность того, что мы увидим эту игру, составит 0,01%.

4. Agent

Agent

Авторы Grand Theft Auto V, Bully и Red Dead Redemption, то есть Rockstar Games, тоже когда-то имели дело с удаленными проектами. Агент должен был стать отличным эксклюзивом для PlayStation 3… который никогда не появлялся на рынке.

И мы почти наверняка не будем его ждать (хотя Rockstar никогда не подтверждал, что игра была удалена). Игра должна была стать шпионским боевиков в конце холодной войны, на рубеже 1970-х и 1980-х годов. Это чрезвычайно интересная перспектива, которая, к сожалению, так и не была реализована.

3. Star Wars: Battlefront 3

Star Wars: Battlefront 3

Стив Эллис сказал в интервью, что Battlefront 3 был завершен «на 99 процентов». Однако плагин для студийного сервера был окончательно отключен в 2008 году самим LucasArts. Позже, решение LucasArts покончило с Star Wars: Battlefront 3.

Обидно, потому что игровой процесс, появившийся в последние годы от этого проекта, кажется очень многообещающим.

2. Scalebound

Scalebound

Случай про Scalebound, который побудил меня создать этот топ, наверное, все знают. В последние недели Фил Спенсер пытался удалить эту игру, и его поступок, вероятно, не нашел особого понимания среди широкой группы людей, ожидающих этой многообещающей позиции.

Сотрудник Microsoft 2 года назад заявил, что он уже играет в игру, и что Scalebound станет «главной достопримечательностью Xbox One». Фил Спенсер также утверждал, что предоставит PlatinumGames столько времени, сколько потребуется разработчикам…

К сожалению, что-то пошло не так, по словам издателя. Будем только надеяться, что этот спор не повлияет на финансовое состояние PlatinumGames, которая действительно может создавать уникальные экшн-игры.

1. Silent Hills

Silent Hills

Вы помните демо PT? Да его трудно забыть. Любой, кто владеет PlayStation 4, вероятно, скачивал это чудо в августе 2014 года. Это была чрезвычайно успешная рекламная кампания. Игроки не знали, чего ожидать от этого куска игры.

Хидео Кодзима вместе с талантливым режиссером Гильермо Дель Торо и великим актером Норманом Ридусом работал над проектом.

Все указывало на то, что мы получим отличный хит. Сразу после выхода демонстрации PT отношения Konami и Hideo Kojima ухудшились. Разозленный Кодзима покинул свою компанию и ушел под эгиду Sony. Silent Hills ушли в корзину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий