ТОП 10 самых интересных дизайнов монстров

Дизайн врагов — тема, которой авторы игр в последние годы уделяют больше внимания. Проекты обычных гоблинов, орков и троллей могли быть хорошими 20 лет назад, но теперь игроки требуют от разработчиков большего — прежде всего творчества.

Должен написать что «не только в последние годы», потому что некоторые студии долгое время уделяли много внимания тому, как выглядят монстры. Так было в течение многих лет с Atlus, которая в последующих выпусках Shin Megami Tensei смогла создать действительно модных противников.

Squaresoft также был поражен этой темой, но интерес к теме «дизайна монстров» появился в последние годы благодаря гораздо лучшей графике. Дизайнеры могут создавать удивительных существ, зная, что они не будут представлены как жалкое скопление трех текстур.

10. Palossand (Pokemon Sun/Moon)

Palossand

Вы можете смеяться над странными, часто несколько вынужденными дизайнами последующих покемонов, но вы должны помнить одну вещь: этих монстров было более 700. Попробуйте создать даже 100 уникальных существ для придуманной игры, и вы увидите, что развить такой зверинец, несмотря на внешность, нелегко.

Особенно увлек один из последних проектов, Pokemon Sun / Moon. Это то, чего я раньше не видел даже в самых сумасшедших играх из Японии. Разработчики широко использовали тему тропического пляжа в последнем выпуске Sun / Moon и создали … живой замок из песка, который атакует тыквами, которые превращаются в гиганта.

Как вы можете видеть, Freakshow под названием Pokemon только набирает обороты.

9. Flyman (Parasite Eve)

Flyman

Parasite Eve наверное, немного забытая игра. Возможно, потому, что игроки ассоциируют этот бренд главным образом с очень неудачной попыткой перезагрузить серию, которую предпринял Square Enix.

Во времена славы плойки и до слияния с Enix, Parasite Eve была поистине уникальной RPG, в которой Squaresoft показал, что современность — такая же хорошая тема для RPG, как и фантастика.

В игре масса мутантов-противников. Мой любимый, рядом с различными динозаврами, собаками, белками и насекомыми, это Flyman — слизистая, гуманоидная муха.

8. Hades (God of War III)

Hades

Аид не особенно гениальный противник, но стоит отметить, насколько хорошо разработчики истолковали появление этого бога из древней Греции. Конечно, графическим дизайнерам удалось добиться эффекта уважения к этой сверхчеловеческой силе монстра.

7. Harpy (Vagrant Story)

Harpy

Vagrant Story может похвастаться несколькими ужасающими врагами, но Гарпия — один из самых интересных противников в этой RPG-игре.

Обычно греческие гарпии из мифологии представлялись как большие птицы космического размера, развевающиеся в небе, чьи головы были женскими, а тело от птицы. Гарпия в Vagrant Story — странная «курица», с птичьей головой.

6. Колосс (Shadow of the Colossus)

Колосс

Трудно определить одного конкретного противника, который выделялся бы оригинальным дизайном в Shadow of the Colossus. Разработчики проделали действительно потрясающую работу, создавая проекты гигантов, которые до сих пор запоминаются с восхищением и оттенком ужаса сотнями тысяч поклонников.

Возможно, потому что разработчики не пытались напугать нас в Shadow of the Colossus ревом, криком. Колоссы в игре молчаливы и монументальны, как будто из совершенно другой вселенной, и это, вероятно, определяет гениальность их замысла.

5. Mara (Persona 3 FES/Persona 4/Seria Shin Megami Tensei)

Mara

Раздутый детородный орган, за рулем мчащейся колесницы с косами … Нет, это не шутка, вопреки внешности. Вот Мара. Противник появляется почти во всей серии Shin Megami Tensei, а в последнее время в специальном месте, размещенном в Persona 3 FES и Persona 4.

Дизайнеры серии SMT уже давно могут создавать невероятно умные и разные дизайны монстров, но в случае с Мэри, поразили!

4. Fortitudo (Bayonetta)

Fortitudo

Игроки, которые связывают Байонетту с длинноногой ведьмой, могут не знать, насколько здесь велики дизайны монстров. К счастью, поклонники этой игры ценят усилия дизайнеров.

У монстров, созданных для серии Bayonetta, даже есть специальный блог в Японии, где их автор время от времени представляет свои последние проекты. Что такого интересного в этих проектах? Прежде всего, симбиот ангельского элемента с демоническим, как в случае с крылатым боссом Fortitudo.

3. Пирамидоголовый (Silent Hill 2)

Пирамидоголовый

В целом, трудно определить, имеем ли мы дело с человеком или монстром. В любом случае, этот человекоподобный противник является примером очень сбалансированного и зрелого замысла (более того, как и большинство великих противников серии SH).

Подобно Колосса из Тени Колосса, пирамидоголовый не пытается вас напугать, не издает громких звуков, молчит, неумолимо, беспощадно. В этом дизайне Konami использовал загадочность и минимализм.

2. Хозяйки леса (Ведьмак 3)

Хозяйки леса

Одним из самых страшных противников польского производства являются три ведьмы, которые обладают многими атрибутами каннибализма (куски человеческого тела, инструменты для разделки мяса).

Однако самым великолепным в этих проектах, вероятно, является то, что CDP RED не боялась какой-то непристойности, показывая мерзость жирных тел ведьм, провисающие складки жира и т. Д. Мастерство!

1. Gaping Dragon (Dark Souls)

Gaping Dragon

Здесь мы имеем схожую ситуацию с созданием Atlus и удивительных существ из серии SMT. Чудесно спроектированных монстров из серии Souls так много, что практически неизвестно, какого зверя стоит упомянуть в это топе.

Самое большое впечатление создал Gaping Dragon, дракон из Dark Souls, который на первый взгляд выглядит как «стандартная» комбинация крокодила с крылатым драконом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий