ТОП 10 самых продолжительных производств игр

ТОП 10 самых продолжительных производств игр

Перед вами список из 10 игр, которые мы ждали очень долго. К сожалению, такие длительные периоды производства, вопреки внешнему виду, оказывали негативное влияние на конечное качество игрового процесса (не говоря уже о графике), хотя иногда были и положительные результаты.

10. The Elder Scrolls III: Morrowind (6 лет)

The Elder Scrolls III: Morrowind

Создание Fallout 3, Oblivion и Skyrim было долгим, но ничто не может сравниться со временем создания Morrowind, которое происходило в 1996-2002 годах. К счастью, игра вышла из этого ада победителем.

Игра предлагала непревзойденную свободу и открытый мир. По сей день поклонники The Elder Scrolls признают Morrowind лучшей ролевой игрой в серии.

9. Shenmue (6 лет)

Shenmue

Изначально Shenmue был задуман как обычная ролевая игра, встроенная во вселенную Virtua Fighter. Игра за многие годы производства под руководством Ю. Судзуки превратилась в революционную в свое время постановку, лишь слабо вдохновленную миром Virtua Fighter.

В 1993-1999 годах создание стоило 47 миллионов долларов, что было тогда рекордной суммой. К сожалению, ходят слухи, что финансовые потери Segi также были рекордными, которые не удалось восстановить даже после выхода Shenmue II.

8. LA Noire (7 лет)

LA Noire

В игре использовалась революционная технология сканеров, регистрирующих не только движения актеров, но и их выражения лица.

Такое «качество» производства требовало непропорционально большого времени создания до конечного качества. Игра создавалась с 2004 по 2011 год.

7. StarCraft II: Wings of Liberty (7 лет)

StarCraft II: Wings of Liberty

StarCraft II: Wings of Liberty — хороший пример того, что очень часто стоит быть терпеливым.

Особенно, когда речь идет о проектах Blizzard, которые известны тем, что не спешат с производственными процессами. Другой игрой Blizzard после Wings of Liberty, которое создавалось около 6 лет, было Diablo III. К счастью, обе не разочаровали фанатов.

6. Battlecruiser 3000 A.D (7 лет)

Battlecruiser 3000 A.D

Игра, которая должна была быть чем-то вроде No Man’s Sky, или «симулятором вселенной», создавалась 7 лет. В итоге все было испорчено, и в заключительном выпуске Battlecruiser 3000 AD GameSpot в обзоре за 1997 год подвели итог: «Battlecruiser наконец-то появился на рынке, и игра войдет в историю, как одна из самых продолжительных (создавалась 7 лет).

Игра является одним из самых нестабильных и неиграбельных проектов, выпущенных на коммерческой основе.

5. Spore (8 лет)

Spore

Автор оригинального SimCity начал работать над Spore в 2000 году, но он не торопился, и закончил свою работу в… 2008 году. Первая демоверсия игры была создана в 2005 году.

В интервью Уилл Райт вспоминает, что во время столь длительного производства он несколько раз отказывался от своих прежних идей и удалял предыдущие версии игры, начиная работу заново. Окончательный эффект был, к сожалению, средним, особенно с точки зрения графики.

4. Team Fortress 2 (9 лет)

Team Fortress 2

Игра, на которую, к счастью, не повлиял «синдром Duke Nukem». Несмотря на необычайно долгий процесс производства, который длился с 1998 по 2007 год, Team Fortress 2 оказался настолько удачным шутером, что игроки считают ее лучшей в своей категории.

Интересно, что оригинальная версия Team Fortress 2 предполагала гораздо более реалистичный визуальный стиль производства. Но Valve удачно «надели» на неё мультипликационную эстетику.

3. Too Human (9 лет)

Too Human

Разочарование. Такие эмоции появились в сердцах многих игроков после 9 лет ожидания Too Human. Изначально игра была предназначена для первой PlayStation (производство началось в 1999 году!). Тогда Silicon Knights захотел перенести игру в GameCube.

В конце концов, игра была выпущена на Xbox 360 как эксклюзивная. Синдром Duke Nukema развился и здесь — производственная графика не полностью соответствовала ожиданиям игроков, и игра, несмотря на множество интересных идей, не оправдала ни одну из них.

2. Prey (11 лет)

Prey

Вы слышали о проклятии 3D Realms? Нет? Игра была создана в 1995-2006 годах.

Проект получил большое признание после представления демо на E3 в 1998 году, но студия 3D Realms не смогла справиться с этим проектом, поэтому доверила завершение Prea сторонней компании — Human Head Studios. Конечный результат был неплохим, но, к сожалению, 3D Realms на этом не закончились…

1. Duke Nukem Forever (15 лет)

Duke Nukem Forever

Проклятие 3D Realms лучше всего выражено в случае Duke Nukem Forever. Студия в 1996 году, после некоторого прогресса в работе над Prey, подумала что она сможет сдвинуть горы. Но вскоре выяснилось, что сил у авторов недостаточно. Вместо того, чтобы сосредоточиться только на одном проекте, студия решила взяться за две игры.

Работы над Duke Nukem Forever начались в 1996 году и через 13 лет были приостановлены из-за увольнения почти всей команды разработчиков. Разработка была восстановлена в 2009 году компанией Take-Two, которая подала иск против 3D Realms. Жесткий правовой спор успешно завершился, и задача создания перестрелки была передана в Gearbox Software в 2010 году.

Но проблемы шутера не закончились. Игра окончательно поступила в продажу в июне 2011 года (после 15 лет производства!), но выглядела так, как будто её сделали на коленке. Вот откуда и взялся «Синдром Duke Nukem».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий