ТОП 10 самых сложных консольных игр

У каждого есть игра, которую было очень сложно пройти, поэтому этот список будет иметь много разных интересных произведений. Перед вами наши варианты для хардкорных игроков.

10. Shinobi

Shinobi

Shinobi появился в то время, когда индустрия начинала делать игры для требовательных игроков, слишком упрощая новые игры. Игры были легкими, но японская команда Overworks решила пойти против текущих изменений.

В Shinobi темп игры был шокирующим, и не зря — вы теряли очки здоровья каждую секунду, даже если не сражались с врагами. Игра требовала большой точности в прыжках, наказывая игрока за каждый простой.

Уровни были длинные и без контрольных точек (после смерти миссия начиналась с самого начала). Shinobi была самой жесткой игрой на PS2, после Contra: Shattered Soldier Shinobi.

9. Ninja Gaiden

Ninja Gaiden

Ninja Gaiden смог быстро покончить с симпатиями игроков к воинам из Японии. Попытки пройти эту игру, были обречены на провал. Даже ветераны не смогли пройти игру уже через 30 минут после старта.

В производстве Team Ninja преобладали точные и парящие удары, а не грубая сила. Был отлично введен в игру и уровень сложности, который — как и в серии Souls от From Software — внушал игрокам что смерть это его вина, а не побочный эффект неудач геймплея.

Игра была настолько безжалостной, что Томонобу Итагаки, под давлением фанатов, добавил в расширенную версию игры (с подзаголовком «Черные»), опубликованную в 2005 году, дополнительный более простой уровень сложности.

8. Shadow of the Beast

Shadow of the Beast

Раньше игры создавали несколько человек. Бюджеты были скудны, а финансовое будущее производства было неопределенным. Поэтому предлагаемый игровой процесс был значительно короче, чем в современных играх. Так что же сделали авторы в этой ситуации? Они увеличили уровень сложности до степени n, чтобы «продлить» время игры.

Примером такого производства, прохождение которого практически невозможно без читов, является Shadow of the Beast.

С помощью кодов вы сможете справиться с этим визуально ошеломляющим в свое время чудом примерно за 40 минут, но горе тем, кто собирается сыграть в неё честно. Враги в этой 2D-игре атакуют отовсюду, а игра не поддерживает контрольные точки и save.

7. Mega Man 9

Mega Man 9

Кейджи Инафуне объявил, что вернется к корням сериала в Mega Man 9, и оказалось, что он не шутит. Инафуне создал игру с навыками, которая требует запоминания локаций, и единственный способ сделать это — постоянно умирать и начинать этап с самого начала.

После премьеры Mega Man 9 в Интернете она получила много отчаянных комментариев о том, что игра слишком сложна и даже «невозможна» для прохождения. Но это преувеличение. Inafune просто напомнил нам об огромной сложности, которую предлагали ранее 8-битные аркадные игры.

6. Shadow Tower

Shadow Tower

У Software есть давняя традиция создавать действительно хардкорные жесткие игры, и она не ограничивается серией Souls (стоит упомянуть серию King’s Field). Shadow Tower — один из примеров старых игр в подземельях, представленных с точки зрения FPP.

Игра более сложная, чем King’s Field, и, по мнению некоторых людей, более требовательная, чем вся серия Souls.

5. Souls

Souls

Дискуссии о том, какая игра в серии Souls самая сложная, практически не прекращаются. Некоторые говорят, что это «Души Демона», другие указывают на Dark Souls или Dark Souls III.

Но на наш взгляд, правда в том, что каждый считает самую трудную часть, ту в которую он впервые играл. Последующие части «Душ», когда вы уже знаете механику и особенности серии, проходятся гладко и за 20-30 часа.

4. Contra: Shattered Soldier

Contra: Shattered Soldier

Все части серии Contra были требовательными, и многим игрокам даже не помогали читам. Версия MegaDrive под названием Hard Corps оказалась чрезвычайно сложной, но, по нашему мнению, самая хардкорная часть была предложена Shattered Soldier для PS2.

Даже после выбора легкого режима, с 99 «кредитами», игра была крайне разочаровывающей, и немногие смельчаки смогли завершить все приключение.

Преодоление всех 7 этапов занимает много недель, из которых 95% времени уходит на утомительное запоминание макетов доступных карт и бои с боссами. Авторы добавили масла в огонь, требуя от игроков пройти все этапы с оценкой «S», чтобы разблокировать наилучший возможный финал игры.

3. R-Type

R-Type

Игра оказалась даже сложнее, чем безжалостная Икаруга, и это потому, что в R-Type нужно помнить не только атаки врагов, как у типичных представителей жанра «Bullet-Hell», но и сложную топографию последующих этапов.

Еще добавим тот факт, что мы умираем после получения одного удара, и в игре нет контрольных точек, что делает R-тип достойным звания — проклятых игр.

2. Ghosts ‘n Goblins

Ghosts 'n Goblins

Троллем всех времен можно назвать человека, которому пришла в голову мысль, что после первого прохождения чрезвычайно сложных Призраков и Гоблинов вам придется снова пройти все уровни.

Только на этот раз будет еще сложнее. Что это за изощренная пытка? Некоторые игроки задавали себе этот вопрос в 1986 году, называя сотрудников Capcom садистами. По сути, Ghosts ‘n Goblins предлагает поистине жуткий уровень сложности.

1. Battletoads

Battletoads

Существуют ли игры, которые нельзя пройти без помощи читов? Хороший кандидат на эту категорию — Battletoads. Здесь игроки должны были избегать препятствия, появляющиеся на экране на очень короткий момент.

Необходимо было кропотливо запомнить всю последовательность уровней. В других местах тоже было не легче. Часто на экране было несколько врагов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий