ТОП 10 самых странных, интересных и шокирующих моментов в серии Silent Hill

ТОП 10 самых странных, интересных и шокирующих моментов в серии Silent Hill

В этом году исполняется ровно 20 лет с премьеры Silent Hill. Игра выпущена Konami является одним из самых важных титулов жанра ужасов, которая в значительной степени определила жанр survival horror. Пользуясь этой круглой годовщиной, мы рассмотрим 10 самых странных, интересных и шокирующих моментов в серии Silent Hill.

Проект Keiichiro Toyama запустил серию из восьми основных хитов и четырех дополнительных продуктов для торговых автоматов или мобильных устройств. Silent Hill также вдохновил две кинематографические адаптации и серию комиксов.

В течение двух десятилетий характерный туманный город, скрывающий мрачные тайны, сумел укрепить свои позиции среди любителей интерактивных фильмов ужасов, но при этом прочно укоренился в широко воспринимаемой поп-культуре. Узнаваемые персонажи, сцены, специфические нити, монстры и места могут создавать напряжение и чувство тревоги.

В сериале не хватает фрагментов, вызывающих отвращение или дезориентацию. Создатели также не боятся заниматься сложными, противоречивыми темами, которые могут вызвать дискомфорт у игроков. Silent Hill часто играет с ожиданиями игроков. Итак, давайте посмотрим, чем нас удивили производители, ответственные за отдельные части цикла. Тем не менее, я предупреждаю вас, что в следующих частях текста вы найдете спойлеры!

Темный символ сексуального насилия (Silent Hill 2)

Темный символ сексуального насилия (Silent Hill 2)

Критики, в частности, оценили продолжение производства Team Silent за продуманный подход к сложным темам, до которых разработчики игр до сих пор неохотно или плохо относились. Создатели Silent Hill 2, осознав определенные предположения об ужасе, не побоялись заняться проблемой изнасилования, сексуального насилие в семье.

Эта тема поднимает историю Анжелы Ороско, молодой женщины, которая ищет давно потерянную мать в мрачном городе. Девушка своим поведением подзывает признаки психических расстройств — вероятно, страдает от депрессии. Причину нынешнего состояния Анжелы мы узнаем во время противостояния с чудовищем с довольно красноречивой внешностью, напоминающей человеческие фигуры.

Это вина собаки! (Silent Hill 2)

Это вина собаки! (Silent Hill 2)

Хотя канонический конец каждой серии сценариев хитов довольно горький, игроки могут открыть альтернативный эпилог с чисто юмористическим характером. При определенных условиях, во время игры, а иногда повторно закончить игру, мы имеем возможность увидеть другую причину паранормальных явлений, происходящих в Silent Hill.

Нередко в судьбу героев вмешиваются инопланетяне, посещающие туманный город. Более неожиданным, чем прибытие незнакомцев, может быть обвинение собаки в кошмаре, который пережил главный герой. В одном дополнительном финале Джеймс Сандерленд узнает что за всеми страшными и необъяснимыми событиями стоит собака. Звучит странно, но это правда.

Странно привлекательные медсестры

Странно привлекательные медсестры

Безликие, причудливо движущиеся медсестры, присутствующие в большинстве серий, которые находятся рядом с Пирамидоголовым, являются наиболее знаковыми монстрами в Silent Hill. Их характерный дизайн, связывающий элементы ужасающей деформации и сексуализации их бледных тел, создает двойственное целое, одновременно отвергая и притягивая. Костюмы медсестер более эротические в тех частях цикла, в которых контролируемой фигурой является мужчина.

Глубокие вырезы, короткие юбки и высокие каблуки могут символизировать разочарование героев, неудовлетворенность их собственными отношениями или сублимированные побуждения.

В то же время поведение монстров разрушает наши ассоциации — медсестры, вместо того, чтобы защищать здоровье и жизнь, стараются причинить вред людям, которых встречают в заброшенных больницах. Silent Hill: Homecoming делает их даже более странными творениями, потому что при правильном отношении к свету, мы видим, что они беременны. Как это объяснить?

Ты видишь монстров? Ты уверен? (Сайлент Хилл 3)

Ты видишь монстров? Ты уверен? (Сайлент Хилл 3)

Как я указывал ранее, монстры, присутствующие в серии Silent Hill, не только пугают или вызывают отвращение, но также символизируют плохие поступки, травму контролируемого персонажа или героев, с которыми она столкнулась. Однако, используя их, создатели также пытаются подорвать здравомыслие главных героев, и таким образом вызывают у нас сомнения в том, является ли представление ужасающих существ реальным.

Одним из таких неопределенных моментов является встреча Хизер и Винсента в библиотеке. Во время разговора мужчина обвиняет девушку в том, что она наслаждается убийством, кровопролитием и слушает последние крики своих жертв. На вопрос, имеет ли он в виду монстров, он с удивлением отвечает: «Монстры? Они были похожи на монстров?»

С этим утверждением Винсент предполагает, что, возможно, существа, присутствующие в городе, по-разному воспринимаются его жителями, членами секты, а также посторонними. Могут ли культисты увидеть в них какую-то скрытую красоту или настоящее лицо, не покрытое альтернативной, гротескной формой?

Это правда, что мужчина через некоторое время добавляет, что он просто шутил, но эффект удивления и растерянности сохраняется, и сопровождает нас до конца игры. Мы не уверены в том, что Хизер в своем безумии не устраняет других людей во время боя.

Поймали на подглядывании (Silent Hill 4: The Room)

Поймали на подглядывании (Silent Hill 4: The Room)

Генри Тауншенд при необъяснимых обстоятельствах заперт в собственной квартире и не может выбраться из нее или вступить в контакт с кем-либо на улице. Хотя он пытается позвонить соседям и получить помощь, все усилия напрасны. Управляя человеком, единственное, что мы можем сделать в начале игры, это наблюдать за коридором через глазок в двери или использовать маленькое отверстие в стене. Посмотрите на молодую женщину, живущую по соседству. Какое-то время мы безнаказанно ведем себя по отношению к девушке.

Мы смотрим как она реагирует на телепрограмму, красит ногти, гуляет по комнате или разговаривает по телефону. Однако, если мы будем играть роль вуайериста слишком долго, нас поймают. Когда мы смотрим в соседнюю квартиру, вместо Эйлин, мы заметим характерный талисман «розового кролика», но обвинительно смотрящий в нашу сторону. Мораль? Даже в игре вам нужно знать меру.

21 таинство (Silent Hill 4: The Room)

21 таинство (Silent Hill 4: The Room)

Уолтер Салливан, серийный убийца и в то же время главный злодей четвертой части, выполняет задачу совершения обряда 21 таинства. Согласно вере лидеров секты, он должен позволить миру очиститься от грехов и подготовиться до прибытия их божества. Человек считает, что благодаря следующим убитым жертвам он принесет момент создания особой версии рая, поэтому он решает сделать дальнейшие убийства и даже совершает самоубийство во имя исповедуемых ценностей.

Трудно игнорировать антирелигиозный смысл этой темы — человек под влиянием учения культистов, которые его совершенствуют, решает лишить жизни невинных людей. Уолтер, хотя и представляется нам как человек, благодаря своей жестокой миссии становится таким же ужасающим монстром, как Пирамидоголовый.

Мотив 21 таинства больше не используется ни в одной из последующих серий сериала.

Не волнуйся, ты уже мертв (Silent Hill: Shattered Memories)

Не волнуйся, ты уже мертв (Silent Hill: Shattered Memories)

Я должен признать — Silent Hill: Shattered Memories, на мой взгляд, имеет один из самых удивительных и оригинальных финалов, с которыми я когда-либо сталкивался в видеоиграх. Финал истории шокирует, главным образом, из-за долгосрочного построения прочных отношений между игроком и героем. А именно, эпизоды, сыгранные в Silent Hill, во время которых Гарри Мейсон ищет свою пропавшую дочь, которые пермешиваються фрагментами терапевтического сеанса, проведенного доктором Кауфманном.

Мы не знаем, кто его пациент, до конца игры, мы решаем психотесты от первого лица, но мы отождествляем его с главным героем, пытающимся оправиться от травмирующих переживаний в ужасающем городе. Это чувство усиливается тем, что наши ответы влияют, среди прочего, на появление встречающихся персонажей, нападение монстров или посещение мест.

Фактически, Шерил Мейсон использует психиатра, чтобы попытаться справиться с воспоминаниями о своем отце и смириться с его смертью во время несчастной автомобильной аварии. Затем игрок получает четкое сообщение: вы долгое время управляли мертвым героем.

Нужна помощь? Позвони Конами. (Silent Hill: Разрушенные воспоминания)

Нужна помощь? Позвони Конами. (Silent Hill: Разрушенные воспоминания)

Один из способов разнообразить игру в Silent Hill: Shattered Memories — это совершение звонков, со своего мобильного телефона.

Позвонив по номерам, найденным в разных местах, у нас есть хорошая возможность прослушать записи автоответчиков секретарей магазинов, ночных клубов, ресепшен отелей и ряда учреждений или штаб-квартир служб, контролирующих безопасность жителей.

С помощью телефона мы также можем попытаться поговорить с сотрудником службы поддержки клиентов Konami. К сожалению, женщина говорит нам обеспокоенным голосом, что если входящий номер, принадлежит человеку, проживающему в Сайлент Хилле, то даже японская компания не сможет ему помочь. Этим оригинальным намеком создатели дали нам понять, что мы исключительно сами по себе.

Через желудок к сердцу…

Через желудок к сердцу...

Японские производители славятся своими необычными, безумными идеями по продвижению своих брендов. Иногда изобретательность рекламных кампаний выходит за рамки обычных рекламных роликов, привлекательных плакатов или использования красивых косплееров. В 2013 году Konami пошла еще дальше, установив сотрудничество с несколькими ресторанами по всей Японии, которые должны были предложить своим клиентам специальные блюда, вдохновленные культовой серией ужасов.

Предполагалось, что Silent Hill Ramen отпугнет менее смелых любителей популярного супа и вызовет сильную связь с относительно недавно выпущенным фильмом, основанным на третьей части сериала — Silent Hill: Revelation.

Чаша, наполненная пастой, покрытой специальным темным маслом, и помидор, помещенный сверху с мясом, приготовленным в середине, довольно надежно воспроизвели, по крайней мере визуально, культовое распределение и повсеместную кровь для серии. Что касается вкуса, то здесь вы должны довериться смельчакам, которым удалось попробовать этот «эксперимент».

Плач, идущий из ванной (ПТ)

Плач, идущий из ванной (ПТ)

В сериале «Сайлент Хилл» мотив причинения вреда детям, оставления их или использования в злых целях, часто включается в роль матери. Помимо религиозного значения материнства для членов секты, представленных в играх, нетрудно заметить многочисленные темы, посвященные неблагополучным или неполным семьям.

Интерактивный трейлер отмененных Silent Hills, хотя и спонтанно, также затрагивает тему трагической истории о браке и уже известной сцены, сыгранной в темной ванной комнате. Игрок, заманиваемый тревожным шумом, находит в нем существо, напоминающее крошечного ребенка, которое, вероятно, недавно было потеряно или удалено женщиной.

Хотя PT был всего лишь предварительным обзором полноценной игры, в нем не было недостатка в упомянутой теме, постоянно используемой дизайнерами.

Какие еще запутанные или удивительные моменты из серии Silent Hill вы запомнили больше всего? Или ты собираешься сыграть в эту серию ближайшие дни? Дайте мне знать в комментариях ниже, и держите пальцы скрещенными, чтобы Silent Hill вернулся.

Кажется, что шансы на это довольно велики, потому что Resident Evil 7 или недавно выпущенный римейк Resident Evil 2 показывают, что нам все еще нравится испытывать страх.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий