Сумасшедшие лицензии, разработчик с безнадежным прошлым, серия, которая давно находится в упадке — никто не верит в их успех, и обычно мы получаем слабую игру.
Но, в последнее время было несколько удивительных проектов, которые большинство игроков заранее называли провальными.
Wolfenstein: The New Order (PS4)
Когда мы думаем о начале шутеров от первого лица, Wolfenstein 3D — это первое, что приходит на ум. Кому нужен был сюжет — мы могли застрелить немцев!
И в 1992 году это произвело большое впечатление, но само удовольствие выстреливать килограммы свинца не гарантировало такого большого успеха для следующих частей: «Возвращение в замок Вольфенштейн: Операция «Воскресение» (PS2) и Вольфенштейн (PS3) были в лучшем случае «довольно хорошими» играми.
Предварительный просмотр сиквела на PlayStation 4 не вызвал особого интереса. А потом появилось сообщение об отсутствии многопользовательского режима.
Фрагменты игры и первые оценки прояснили дело — да, это все-таки серьезный FPS, но с невероятно приятной моделью стрельбы, выразительными персонажами, великолепной рамкой и продуманным темпом действия.
Темпем, в котором нет такой концентрации впечатляющих сценариев, как в сериале Call of Duty или Battlefield, так что у игрока нет времени осознать, что он видел все это в предыдущих частях.
В игре было так же деревья навыков, скрытая мини-игра со отссылкой на оригинал, и, прежде всего, чистая радость в резне нацистов. Определенно, один из самых больших сюрпризов.
Чужой: Изоляция (PS4)
Как перенести климат инопланетян в игру? Конечно, не так, как это сделали Чужой: колониальные морские пехотинцы (PS3).
Студия Creative Assembly, после нескольких опубликованных стратегий, попыталась создать фильм ужасов, который выпустит SEGA. Они подготовили короткую демонстрацию с Alien, потому что они знали, что лицензия оправдает.
Помогло то, что все сотрудники студии были заядлыми фанатами фильмов с инопланетянами, поэтому акцент был в первую очередь на атмосфере. По этой причине главной героиней была дочь Эллен Рипли, Аманда, которая была заключена в тюрьму с другими людьми и монстром на севастопольской космической станции.
Инопланетянина не только невозможно убить, но мы постоянно испытываем чувство опасности, даже когда вы не видите его поблизости.
Средиземье: Тень Мордора (PS4)
Лицензия «Властелин колец» включала в себя больше падений, чем подъемов, о чем свидетельствует тот факт, что самым интересным предметом в последние годы была игра LEGO.
Игроки все еще помнили Великое Возвращение Короля из PlayStation 2, но недавно выпущенные медианы не предвещали прорыва.
Сколько раз вы можете выступать в ролевых играх, где единственной достопримечательностью было поменять названия классов «воин, лучник, маг» на «Арагорн, Леголас, Гэндальф»? Как было объявлено Средиземье: Тень Мордора? И все же.
Казалось бы, серые и мягкие земли Мордора оказались удивительно разнообразными, и его заменили смесью проверенной механики — скалолазания Ассасина и боя Бэтмена.
И если каким-то чудом вы пропустили прелести системы Nemesis (или купили игру на PS3 …), вам нужно знать, что он отличается — у него есть слабые стороны и сильные стороны, в их рядах есть военная иерархия. Эта игра веселая. Кто бы мог подумать…
Lords of the Fallen (PS4)
Слоган «хорошая игра, потому что она польская» в играх встречается редко. Давайте вернемся к временам Повелителей Падших. У нас есть студия CI Games, то есть бывший City Interactive — именно этот логотип приветствовал нас в играх-киосках для 9.99 с клонами Water Hen, средними приключениями и незаконченными снайперскими играми.
Что ж, пришло время для RPG следующего поколения, верно? Игра выглядела как продукт, пытающийся сломить популярность серии Souls.
Конечно, есть различия, и ветеран программного обеспечения From Software может нервно курить в сторонке, но эта доступность соблазнила поклонников ролевых игр, которые не были мазохистами. Удивительно хорошее начало новой серии.
Assassin’s Creed Rogue (PS3)
Первое заявление Rogue выглядело даже интересным — история бывшего убийцы, который, уже будучи тамплиером, преследует членов своего бывшего братства.
Игра должна была появиться только в предыдущем поколении, потому что Unity слишком продвинута для изношенной консоли PlayStation 3. К сожалению, первый материал из игры показал, что это будет обычная копия предыдущей части, Black Flag.
Конечно, у нас должен был быть доступ к лучшему оружию, но все, от меню до анимации, казалось, было взято из предшественника пирата.
Игра мало сосредоточилась на незаконченном Unity, а Rogue в то время медленно побеждал игроков. Он не пытался быть инновационным с точки зрения механики — все, что раздражало в предыдущей части, просто ремонтировалось.
South Park: The Stick of Truth (PS3)
На первой PlayStation мы получили три игры (включая FPS!), но ни одна из них не была такой отличной. Производство с лицензий на другие мультфильмы для взрослых также не внушало оптимизма, особенно слабого «Семейного парня: возвращение в мультиверс» 2012 года.
И этого было достаточно, чтобы довериться незаменимому дуэту Trey Parker & Matt Stone.
Создатели города Саут-Парк лично следили не только за сценарием или озвучкой, но и за каждым аспектом игры, потому что не было способа выпустить веселую, но утомительно приключенческую игру.
Хорошая боевая система, юмор, анимированные отссылки на анимацию и графику, благодаря которым можно было создать впечатление, что мы смотрим новый эпизод. Именно это внимание к деталям спасло South Park: The Stick of Truth .