ТОП 6 продолжений игр, которым предвещали провал

ТОП 6 продолжений игр, которым предвещали провал

Сумасшедшие лицензии, разработчик с безнадежным прошлым, серия, которая давно находится в упадке — никто не верит в их успех, и обычно мы получаем слабую игру.

Но, в последнее время было несколько удивительных проектов, которые большинство игроков заранее называли провальными.

Wolfenstein: The New Order (PS4)

Wolfenstein The New Order (PS4)
Когда мы думаем о начале шутеров от первого лица, Wolfenstein 3D — это первое, что приходит на ум. Кому нужен был сюжет — мы могли застрелить немцев!

И в 1992 году это произвело большое впечатление, но само удовольствие выстреливать килограммы свинца не гарантировало такого большого успеха для следующих частей: «Возвращение в замок Вольфенштейн: Операция «Воскресение» (PS2) и Вольфенштейн (PS3) были в лучшем случае «довольно хорошими» играми.

Предварительный просмотр сиквела на PlayStation 4 не вызвал особого интереса. А потом появилось сообщение об отсутствии многопользовательского режима.
Фрагменты игры и первые оценки прояснили дело — да, это все-таки серьезный FPS, но с невероятно приятной моделью стрельбы, выразительными персонажами, великолепной рамкой и продуманным темпом действия.

Темпем, в котором нет такой концентрации впечатляющих сценариев, как в сериале Call of Duty или Battlefield, так что у игрока нет времени осознать, что он видел все это в предыдущих частях.

В игре было так же деревья навыков, скрытая мини-игра со отссылкой на оригинал, и, прежде всего, чистая радость в резне нацистов. Определенно, один из самых больших сюрпризов.

Чужой: Изоляция (PS4)

Alien isolaton (PS4)
Как перенести климат инопланетян в игру? Конечно, не так, как это сделали Чужой: колониальные морские пехотинцы (PS3).
Студия Creative Assembly, после нескольких опубликованных стратегий, попыталась создать фильм ужасов, который выпустит SEGA. Они подготовили короткую демонстрацию с Alien, потому что они знали, что лицензия оправдает.

Помогло то, что все сотрудники студии были заядлыми фанатами фильмов с инопланетянами, поэтому акцент был в первую очередь на атмосфере. По этой причине главной героиней была дочь Эллен Рипли, Аманда, которая была заключена в тюрьму с другими людьми и монстром на севастопольской космической станции.

Инопланетянина не только невозможно убить, но мы постоянно испытываем чувство опасности, даже когда вы не видите его поблизости.

Средиземье: Тень Мордора (PS4)

Средиземье: Тень Мордора (PS4)
Лицензия «Властелин колец» включала в себя больше падений, чем подъемов, о чем свидетельствует тот факт, что самым интересным предметом в последние годы была игра LEGO.

Игроки все еще помнили Великое Возвращение Короля из PlayStation 2, но недавно выпущенные медианы не предвещали прорыва.
Сколько раз вы можете выступать в ролевых играх, где единственной достопримечательностью было поменять названия классов «воин, лучник, маг» на «Арагорн, Леголас, Гэндальф»? Как было объявлено Средиземье: Тень Мордора? И все же.

Казалось бы, серые и мягкие земли Мордора оказались удивительно разнообразными, и его заменили смесью проверенной механики — скалолазания Ассасина и боя Бэтмена.

И если каким-то чудом вы пропустили прелести системы Nemesis (или купили игру на PS3 …), вам нужно знать, что он отличается — у него есть слабые стороны и сильные стороны, в их рядах есть военная иерархия. Эта игра веселая. Кто бы мог подумать…

Lords of the Fallen (PS4)

Lords of the Fallen (PS4)
Слоган «хорошая игра, потому что она польская» в играх встречается редко. Давайте вернемся к временам Повелителей Падших. У нас есть студия CI Games, то есть бывший City Interactive — именно этот логотип приветствовал нас в играх-киосках для 9.99 с клонами Water Hen, средними приключениями и незаконченными снайперскими играми.

Что ж, пришло время для RPG следующего поколения, верно? Игра выглядела как продукт, пытающийся сломить популярность серии Souls.

Конечно, есть различия, и ветеран программного обеспечения From Software может нервно курить в сторонке, но эта доступность соблазнила поклонников ролевых игр, которые не были мазохистами. Удивительно хорошее начало новой серии.

Assassin’s Creed Rogue (PS3)

Assassin's Creed Rogue (PS3)
Первое заявление Rogue выглядело даже интересным — история бывшего убийцы, который, уже будучи тамплиером, преследует членов своего бывшего братства.

Игра должна была появиться только в предыдущем поколении, потому что Unity слишком продвинута для изношенной консоли PlayStation 3. К сожалению, первый материал из игры показал, что это будет обычная копия предыдущей части, Black Flag.

Конечно, у нас должен был быть доступ к лучшему оружию, но все, от меню до анимации, казалось, было взято из предшественника пирата.
Игра мало сосредоточилась на незаконченном Unity, а Rogue в то время медленно побеждал игроков. Он не пытался быть инновационным с точки зрения механики — все, что раздражало в предыдущей части, просто ремонтировалось.

South Park: The Stick of Truth (PS3)

South Park The Stick of Truth (PS3)

На первой PlayStation мы получили три игры (включая FPS!), но ни одна из них не была такой отличной. Производство с лицензий на другие мультфильмы для взрослых также не внушало оптимизма, особенно слабого «Семейного парня: возвращение в мультиверс» 2012 года.

И этого было достаточно, чтобы довериться незаменимому дуэту Trey Parker & Matt Stone.

Создатели города Саут-Парк лично следили не только за сценарием или озвучкой, но и за каждым аспектом игры, потому что не было способа выпустить веселую, но утомительно приключенческую игру.

Хорошая боевая система, юмор, анимированные отссылки на анимацию и графику, благодаря которым можно было создать впечатление, что мы смотрим новый эпизод. Именно это внимание к деталям спасло South Park: The Stick of Truth .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий