ТОП 6 Самых больших игровых разочарований

Что произойдет, если мы объединим рынок стоимостью в миллиарды долларов, массу разработчиков, очень высокий уровень сложности игр, креативный маркетинг и бесчисленное количество аудиторий?

Иногда бывает так что что-то просто не получится, и игрокам приходится играть в то что вышло. Этому есть много причин: амбиции создателей слишком велики, дефицит бюджета, рекламные кампании, несовместимые с реальностью, или даже игроки.

Все чаще и чаще можно услышать мнение, что категория игр ААА (то есть игры самого большого масштаба и бюджета, а также популярности) испытывала серьезные проблемы. Так что же разочаровало игроков больше всего?

Sea of Thieves

Sea of Thieves

Дело не в том, что «Sea of Thieves » — плохая игра. Совсем наоборот. Она доставляет массу удовольствия и по сей день. Такого типа продукции мало, благодаря чему Sea of Thieves гарантировало уникальный опыт с самого начала.

Но проблема заключалась в том, что последнее производство Rare, несмотря на гудящие объявления, оказалось очень маленьким производством, в котором после нескольких часов или более у игрока создалось впечатление, что он сделал все, что мог.

Именно второстепенность заставила пользователей очень быстро покинуть «Море воров», хотя последующие обновления значительно улучшили ситуацию. Это игра не для всех. И, кроме того, это была только вторая самая разочаровывающая пиратская игра на момент выхода…

ATLAS

ATLAS

Многие скажут, что провал ATLAS был очевидным, а любой, кто ожидал чего-то больше, был просто наивным. Это не отменяет того факта, что многие игроки действительно возлагали большие надежды на новое производство американской студии Wildcard.

Преимущества и недостатки Ark: Survival Evolved были для них очевидны, поэтому обещание исправить все ошибки, значительно увеличить масштаб и перенести веселье в мир пиратов, безусловно, полон оптимизма.

И это вышло… ну, как бы так — чудовищные технические проблемы и ошибки, с которыми столкнулись игроки, оказались шоком даже для самых терпимых поклонников жанра. К сожалению, трейлер игры не имеет ничего общего с реальностью.

Vampyr

Vampyr

Когда любую современную игру сравнивают с классикой, мы сразу получаем две стороны медали. С одной стороны, это дает потенциальным игрокам хорошее представление о том, чего ожидать, а с другой — значительно увеличивает ожидания, особенно тех, кто еще помнит духовного предка игры.

Vampyr должен был стать наследником Vampire: Masquerade — Bloodlines, но без каких-либо технических проблем. Vampyr был совершенно другой игрой, только с поверхностным сходством с Bloodlines, что подчеркивалось самими создателями, но, к сожалению, она не получила широкой аудитории.

Следовательно, игра собрала довольно плохие отзывы, хотя, по мнению многих, она не заслуживала такого негативного приема.

Metal Gear Survive

Metal Gear Survive

Японская серия Metal Gear имела свои взлеты и падения, но никогда не опускалась ниже определенного уровня. Никого не должно удивлять то, что после ухода Хидео Кодзима с Konami сериал оказался в серьезной беде. Поэтому ожидания игроков относительно Metal Gear Survive были очень малы, но в итоге они все равно разочаровались.

Эта игра получила очень низкие отзывы, и пользователи даже бойкотировали её: не только из-за беспорядков вокруг Кодзимы, но и из-за низкого качества самой игры.

У него было очень мало общего с предыдущими частями серии, что также сказалось на скудных результатах продаж. Konami даже не хотел представлять цифры в своих отчетах, в которых традиционно доминировал конкретный и любимый бренд Metal Gear.

Мобильный Diablo… и другие.

ТОП 6 Самых больших игровых разочарований

«У вас нет телефонов?» — эта цитата действительно всколыхнула игровой мир, хотя и была чисто символической. Это даже не про Blizzard, создающей мобильные игры. Вряд ли кому-то будет интересно, если Diablo: Immortal будет объявлен небольшим побочным проектом и закуской для полноценного продолжения, а не в качестве основного блюда.

Просто посмотрите на большой успех Fallout Shelter! Однако многолетние фанаты Blizzard почувствовали себя «обманутыми» и дали волю своему гневу. Такая же ситуация произошла после анонса продолжения двух легендарных серий RTS. «Command & Conquer Rivals» и «Red Alert Online» — это то, чего не хотел видеть ни один ветеран.

Fallout 76

Fallout 76

Был ли Fallout 76 худшей игрой? Определенно нет. Это доказывают пользователи, которые искренне веселились, исследуя пустоши Западной Вирджинии, потому что это самая сильная сторона игры. Однако это не меняет того факта, что премьера F76 была полной катастрофой: от проблем с сервером, ошибок и печально известных проблем с редакцией до утечки информации о пользователях.

Игроки не скрывали недовольства в самом начале рекламной кампании, когда узнали, что последняя часть серии будет еще больше посвящена классической RPG и будет направлена на популярные пережитки сегодняшнего дня.

И, как и во многих других разочаровывающих играх, создатели смогут избежать неприятностей, если бы они только представили свою новую работу как случайный побочный продукт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий