Обзор Alone in the Dark: Illumination

Обзор Alone in the Dark: Illumination

В последние годы компания Atari чувствует себя нехорошо. Заявили о банкротстве, пошли в направлении мобильных игр, но все же собрались силами и начали возрождать свои известные проекты, один из которых — Alone in the Dark.

Alone in the Dark — это мамаша жанра survival horror (а не Resident Evil, как многие могли подумать). Игра, которая не на шутку пугала геймеров в начале 90-х. Последняя часть серии вышла в 2008-м. Несмотря на то, что это были не ужасы, игра стала стильным и интересным приключением, с большим количеством уникальных идей и с максимально возможной кривой реализацией.

Alone in the Dark: Illumination — новая часть серии, которая не является продолжением AitD 2008, но и не является окончательным перезапуском, поскольку один из главных героев Тед Карнби является прямым потомком Эдварда Карнби, главного героя оригинальной игры, поэтому есть крошка надежды, что будут присутствовать упоминания про первые части серии.

Обзор Alone in the Dark: Illumination

События происходят в городке Лорвич, которое разрушило сильное наводнение, и по словам местных жителей, городок окутала густая мгла, и захватила сама Тьма.

AitD: Illumination подается так же, как и Left 4 Dead. То есть у нас есть кампании, поделены на разделы. Цель каждого — дойти из точки А к точке Б.

К этой схеме L4D авторы добавили несколько собственных оригинальных идей. Например, после каждой перезагрузки уровня, до точки Б мы не сможем попасть этим же путем, потому что его может завалить, или банально двери, которые перед тем можно было открыть, будут закрыты.

Обзор Alone in the Dark: Illumination

Поскольку наш враг — Темнота, то во тьме ее невозможно уничтожить. Придется искать источники света, например, исправные фонарные столбы или разжигать огонь в бочках. А еще можно будет кастомизировать персонажей.

Игровой процесс Alone in the Dark: Illumination ужасно деревянный. Стрельба неинтересна, а еще враги на нее никак не реагируют, пока их счетчик здоровья не упадет до нуля, а когда упадет, тогда эта Тьма просто будет падать с одинаковой анимацией. Несмотря на то, что «Тьма бывает разная, сам геймплей не сильно меняется. Нашел источник света — засыпал свинцом Тьму, а ИИ этих врагов еще нелогичней, чем в зомби в Left 4 Dead. Проблема также с камерой — она просто не управляемая.

Проблема Alone in the Dark: Illumination основном в том, что это Alone in the Dark. Ну, не кооперативного «шутера» в стиле L4D ждали фанаты. Рекомендуем всем, у кого стальные нервы, сыграть в Alone in the Dark 2008. Хотя игра кривая, но после прохождения, вы ее точно не забудете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий