Рецензия на игру Dreadnought

Статья про особенности игры "Dreadnought".
Рецензия на игру Dreadnought

Что ни говори, но студия Wargamming положила традицию в создании сессионных игр. И теперь, куда не кинь взглядом, куча «MOBA» игр про технику заполонили игровой рынок. Вот и компания Yager Development объявила о старте ЗБТ своей игры Dreadnought, которое состоялось 29 апреля 2016 года.

Если рассматривать вкратце эту игру, а точнее прислушиваться к тому, что говорят разработчики, то мы в конечном результате получим битвы на «космических» кораблях разных классов.

У нас под рукой окажутся легкие и юркие легкие та… простите фрегаты, многоцелевые средние тан…, извините, снова оговорился, крейсеры, которые смогут быть как и технической поддержкой на поле боя так и представлять из себя дальнобойную артиллерию. Ну и разрушительные и неповторимые дредноуты, да-да, как вы правильно догадались, это будут аналоги тяжелых танков из мира World of Tanks.

Рецензия на игру Dreadnought

Смотря на презентацию этой игры, можно отметить как достоинство только игровой движок Unreal Engine 4. Практически все остальное — это лишь повторение того, что можно было наблюдать в таких играх как World of Tanks, Mechwarrior online и Star Conflict.

Как мне кажется, самая большая «дикость» этой игры заключается в боях. Да, вы не ослышались, именно в ведении боевых действий. Я просто боюсь представить многотонную махину, набитую под завязку, по последнему слову космических технологий оружием, которая для того чтобы сражаться со своим противником, по каким-то известным лишь капитану этого звездолета правилам ведения космического боя обязана входить в атмосферу и держатся около поверхности планеты.

Рецензия на игру Dreadnought

Но, к сожалению, в этой игре именно такое мы будем наблюдать. Как-то не получается в моем воображении связать полномасштабные космические бои со звездолетом держащимся близко к поверхности планеты, ну не получается, как бы я этого не хотел.

В конце можно добавить только то, что игра получается очень симпатичной по графике, но как показывается практика, на одной графике далеко не уедешь. Вроде разработчики предлагают еще и не плохую кастомизацию кораблей, с помощью которой можно настроить корабль именно под вашу тактику ведения боя, но пока я этого не видел, и поэтому оставлю суждение о «обвесах» звездолетов на будущее.

В целом, думаю, игра найдет своих фанатов, но шедевром ей стать увы не суждено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий