Обзор GRID Autosport — извинения приняты

Обзор GRID Autosport - извинения приняты

В первом трейлере игры чувствовалась ностальгия по первой части Race Driver: GRID. В первый же день, запустив игру, услышал характерный для игры спокойный саундтрек, сразу же перешел в одиночную кампанию и начал свою первую гонку.

Синглплеер почти не изменился. Вы должны строить свою карьеру от начинающего автогонщика к чемпиону, участвуя в различных дисциплинах и разбивая дорогие автомобили о стену после очередного неудачного поворота. «Что за дисциплины?», — спросите вы … а может и не спросите, все равно расскажу. Карьера разделена на 5 различных дисциплин. В дисциплине Touring вам предстоит сражаться за первое место в обычных кольцевых гонках.

В Endurance необходимо максимально контролировать ваш автомобиль, чтобы избежать сильного износа шин, иначе к концу гонки вас неизбежно ждет жесткое совокупления со стенами, а также глотания песка на обочинах. Open Wheel — гонки на супер быстрых болидах. Фанатам серии F1 должно понравиться. А если вы любите мощные, усовершенствованные машины, то для вас, да-да, именно для Вас, Codemasters придумали режим Tuner. А еще в нем есть дрифт-гонки, правда, они не похожи на то, что было в первой части игры, но главное, что это лучше, намного лучше, чем то, что нам предлагает GRID 2.

Обзор GRID Autosport - извинения приняты

Ну и последняя дисциплина — Street — уличные гонки, но нет, не как в Underground 2, просто гонки на окраинах города. Каждая из дисциплин делится на различные классы, для каждого из которых нужен свой автомобиль, а денег за гонки дают ничтожно мало. Но это не беда. Если у вас нет необходимого автомобиля, то игра предложит вам арендовать его, но будьте осторожны, если на финиш приедет «консервная жестянка» без колес, то вам это даст в копеечку.

Самый раздражающий момент одиночной игры — ваш чрезмерно глупый напарник, с которым вы постоянно на дне. И это еще мягко сказано. Сколько бы раз вы не занимали первые места в гонках, ваш напарник обязательно будет терять позиции, что повлияет на общий результат команды. Но еще хуже то, что напарник не имеет никакого особого AI и считает вас соперником. Он не пропустит вас, если вы хотите его обогнать, или подрезает, если захочет опередить вас.

Кажется, что все соперники движутся по заранее запрограммированных, идеальных траекториям, просто подрезая вас, и на поворотах не дают возможности обогнать, а столкновения, которые время от времени происходят на трассе, похоже, тоже скриптовые. В модификации автомобиля ничего особенного не появилось: как и раньше, мы можем изменить только характеристики и визуальное оформление.

Мультиплеер крутой! Надоело проходить одиночные гонки, ведь это сплошная рутина, обучение перед настоящими битвами в многопользовательской игре. Вы получаете доступ к тем же режимам, но есть и некоторые бонусы. Например, известный еще по оригинальной GRID «Дерби».

Обзор GRID Autosport - извинения приняты

Начало каждого заезда почти любого режима напоминает выживания: гонка продолжается гладко только до первого поворота, а потом: «месиво, хардкор». Некоторые водители еще не поняли: нельзя просто так взять и войти в поворот в заносе! Если вы пережили первый поворот, то с уверенностью можно предположить, что именно вы овладеете первое место в списке лидеров. Но не знаю, плюс это или минус. Зависит от вашего стиля игры. У меня он довольно агрессивный: стараюсь подрезать каждого, кто хочет меня обогнать. Это весело.

Сначала, когда Codemasters только анонсировали GRID: Autosport, я думал, что эту игру они будут поддерживать долго и это своего рода «извинения» за не очень удачную GRID 2. Но после недавних обновлений с введением бустеров, которые позволят вам быстрее «прокачаться», начал сомневаться в этом. С другой стороны, эта игра неплохо смотрелась бы с бизнес-моделью Free-to-Play с возможностью приобретения тех же бустеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий