Обзор Sacred 3 — князь Тьмы споткнулся

Обзор Sacred 3 - князь Тьмы споткнулся

Создавая Sacred 3, разработчики, очевидно, хотели внести что-то новое в жанр слешер. За основу геймплея была взята механика Bastion. Все верно, не Diablo или Van Helsing, а именно «Бастион» подарил нашему сегодняшнему гостю WASD-управление с кувырками.

Далее создатели игры «приправили» ее элементами из God of War: добивание, шарики опыта и здоровье, которые щедро сыплются из тушек врагов и разбросанных игровым миром сундуков, а также магическими барьерами, которые не дают герою двигаться вперед, пока позади остается хотя бы один живой монстр. Ну и напоследок в Sacred 3 добавили орды разноцветных монстров, которые только и хотят, что превратиться в кровавое пятно на земле. Составьте перечисленные игры вместе, и у вас возникнет довольно точное впечатление про геймплей Sacred 3.

Обзор Sacred 3 - князь Тьмы споткнулся

Открытый мир же из игры исчез совсем. Зато Sacred 3 предлагает герою (или героям) набор линейных, как рельсы, сюжетных и побочных миссий, которые можно проходить как в одиночку, так и в компании трех друзей. Кооператив, кстати, не дает никакого ощущения взаимодействия. А жаль, ведь игровой процесс мог бы быть гораздо интереснее, если бы герои могли усиливать друг друга, как это было, скажем, в Magicka. По крайней мере толпы врагов в кооперативной игре редеют быстрее. И на том спасибо.

Системы прокачки и экипировка героя — это сплошной позор для жанра слэшеров. Предметы снаряжения не выпадают из врагов — из них вообще ничего не выпадает, кроме разноцветных шариков. Новое оружие открывается автоматически при достижении определенного уровня. Каждая миссия заканчивается экраном характеристики, из которого можно узнать, сколько очков убийств, повреждений или лечения заработал герой. Именно за эти очки и покупается улучшения снаряжения. Единственный лучик утешения в этом аду диабломанов — это Духи оружия — призрачные компаньоны, которые предоставляют определенных позитивных и негативных характеристик оружию героя. В течение миссий они неустанно комментируют все, что происходит на экране.

Обзор Sacred 3 - князь Тьмы споткнулся

Комментировать события будут еще и сами герои, их советчик и враги. Не знаю, так ли это было задумано, или просто опытных актеров и сценаристов разработчикам не удалось привлечь, но все комментарии и диалоги звучат ужасно. Иногда они пытаются быть смешными, но им это совсем не удается. Быть серьезными тем более. Это все очень напоминает текстовые диалоги в играх для мобильных платформ и вызывает неудержимое желание выключить звук.

Что там еще? А, графика! Она в игре есть — больше сказать нечего. Ничего в Sacred 3 не вызывает восторга, но и сказать, что картинка раздражает, тоже не могу. Кровь, взрывы, эффекты заклинаний — все на месте.

Sacred 3 — игра, стоящая разве что самых ярых поклонников слешеров, которые уже до дыр забегали миры Diablo, Torchlight и Van Helsing. Фанатам первых двух частей серии вряд ли придется по вкусу мутация Диабло подобного слешера с открытым миром в линейный слешер с элементами Bastion и God of War. От полного забвения игру может спасти (а может и нет) только наличие кооператива. Но мой вам совет: поберегите нервы и время. Жизнь коротка. Не тратьте его на игры без души.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий