Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales

Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales

В игре скучать не удастся: спасение от завала через карточную партию; битва с грифоном, состоящий из 6 отдельных карт; партия, в которой вашей частью поля будет прыгать один из противников, которого очень трудно поймать. Изобретательность — одна из лучших особенностей Thronebreaker: The Witcher Tales. За немалое количество посвященного игре времени не возникало ощущения, что МэВ уже попадала в точно такую же ситуацию. Это с учетом того, что я не пропускал ничего и долго шарил по локациям.

Однако уже упомянутая вариативность редко необходима для решения задач, которые возникают. Кривая сложность в Thronebreaker: The Witcher Tales напоминает скорее смещенную вниз синусоиду, чем красивую линию экспоненциального роста. Еще в начале игры вам под командование выдадут юнитов, которыми вы до конца истории будете уничтожать противников, а загадки в основном решаться спавном 3-4 карт и использованием их способностей. Несмотря на то, что в колоде должно быть не менее 25 карт, нередко приходится забивать ее чем попало, тогда как верхний предел, определяемый прокачкой лагеря, никак не ограничивает вас.

Раз уж я затронул элемент прокачки, то перейдем к нему. МэВ имеет собственный боевой лагерь, состоящий из палаток командира и найма, мастерских, таверны и арены для тренировок. Последняя предназначена для проверки новой колоды, и в игре на нормальном уровне сложности ни разу не понадобилась. Чего не скажешь про ее ветвь развития, ведь именно она открывает немало интересных карт. Про другие сооружения можно сказать то же самое, потому что регулярно использовать придется только редактор колоды.

Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales

В таверну вы будете заходить, когда найдете очередного крутого спутника, чтобы послушать крохотный кусочек его истории. Палатка командования — фактически символ с отдельной короткой веточкой. Ну, а в мастерской происходит магия развития. Именно в ней можно обменивать собранные ресурсы на новые построения, и не следует ожидать сложного выбора. Ветви не страдают от избыточной разветвленности и ресурсов. При условии тщательного исследования, которому способствует игра, у вас будет столько всего, что хоть отбавляй.

Какой-либо необходимости в этом нет. Как я упоминал выше, большую часть игры вы будете использовать одни и те же карты, поэтому действительно востребованными являются построения, которые будут их улучшать. Поэтому эта возможность является скорее приятным дополнением к игре, дополнительной необходимостью, чтобы повесить ярлык «ролевая». Лагерь, радует глаз, меняется с развитием, карты накапливаются, собирая пыль, а вы чувствуете определенный прогресс.

Все выше перечисленное превращает геймплей Thronebreaker: The Witcher Tales в хорошую жвачку, которая долго не теряет вкуса. Он не утомляет, дарит ощущение прогрессии, а в редких случаях и удовольствие от решения сложной загадки.

Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales

Путешествуя локациями, я все время обращал внимание на красоту пейзажей. Несмотря на то, что большую часть игры вокруг появляются сожженные деревни, горы человеческих тел, сломанные деревья и наспех сделанные фортификации — картинка завораживает. Художники и дизайнеры локаций постарались на славу, удачно передав дух истории и эффектно подчеркнув в нужных местах сюжетные ситуации. А традиционная для каждого акта извилистая дорога, которая открывает перед нами здешний пейзаж, каждый раз заставляет тянуться к кнопке скриншота.

Привлекательно выглядит и интерфейс игрока. Экраны переходов, уже упомянутые визуальные изменения лагеря в процессе развития, игровые поля и противники, которые на самом деле служат декорациями, — все это заставляет искать в интернете отдельно взятые изображения и заглядывать в артбук.

Но я не могу сказать того же про звуковое сопровождение. Он и все. Слух не режет, желание приглушить не вызывает, но это не та игра, которую вы узнаете по звучанию. Некоторые мелодии как перекочевали из The Witcher 3: Wild Hunt в едва видоизмененном виде, другие написаны специально под игру. И все они лишены шарма, сопровождавший последнюю часть колдовских приключений.

Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales

В Thronebreaker: The Witcher Tales хватает недостатков. Где-то не дотянули с раскрытием персонажей, где-то не смогли найти баланс или побудить игроков к экспериментам. Однако в процессе игры этого не замечаешь, сила этой игры в ее комплексности и удачном сочетании элементов. Разработчики из CD Projekt Red подарили нам хорошую историю. Благодаря своему разнообразию игра не дает заметить собственную рутину.

Несмотря на мои опасения, что предшествовали знакомству, Thronebreaker: The Witcher Tales не падает до уровня бездумного фан-сервиса. В ней хватает индивидуальных особенностей и она прекрасно воспринимается в отрыве от Gwent. С уверенностью можно сказать, что решение делать с аддона полноценную игру было оправданным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий