Секрет 1. Игра с пк
Первый на мой взгляд секрет-фишка будет игра в Art of war 3 Global conflict с компьютера. При игре в Art of war 3 Global conflict с пк, скорость управления юнитами и постройкой в несколько раз будет выше, чем на смартфоне. Наверное каждый встречался с проблемой на смартфоне когда бывают ошибки при нажатии, или не успевании построения базы в начале боя или не полное выделение войск и часто оно оказывает трагическое влияние.
Сравнивая игру с телефона и пк, человек который играет с пк, превосходит игрока со смартфоном в несколько раз по времени. Плюс минимизирует ошибки при постройке и управлении юнитами. Реакция реагирования с пк на атаки врага просто космическая, как и разведка. На мой взгляд игрок который играет в Art of war 3 Global conflict превосходит игрока со смартфона и это факт. Проведя много боев, я думал почему я так много раз выигрывал, и пришел к этому выводу так как почти всегда играл с пк. Это очень заметно когда у обоих игроков равные тактики, но разные устройства.
Секрет 2. Топовая тактика
Тактика в игре и прокачка играют на мой взгляд второе место в игре так как не успев в начале боя построиться (по причине указанной выше) тактика просто не станет эффективна так как вы будете проигрывать секунды на строение зданий которые вы не успели построить в начале.
Итак, моя тактика в игре Art of war 3 Global conflict за конфедерацию:
- В начале боя строю строительный двор, электрику, 2 ЦС (центра снабжения) и 2 казармы. Это на мой взгляд самое лучшее построение базы в начале боя до 30 уровня когда-либо я встречал, процент побед в мировой войне 82%, но был бы еще больше если бы я всегда играл с пк.
- После постройки казарм не прерывно строю пехотинцев и сразу отправляю в разведку за контейнерами. После строю еще 1 электрику. На деньги контейнеров строю еще 2 ЦС завод и улучшаю штаб.
- После еще 1 завод. Строю юниты.
- Дополнительно что я прокачиваю среди юнитов:
- Итак, как мы видим мои юниты только начальные прокачаны. Играю 3 связками юнитов в основном (меняется иногда на карте с водой).
- 1 связка (пехотинцы) использую в начале боя всегда для собрания контейнеров и мелких рашов(атак) как и для защиты.
- 2 связка (тяж. Штурмовики-крепость) использую эту связку юнитов после постройки заводов(в моей тактике описанной выше можно заметить ближе к концу как я использую эту связку юнитов).
- 3 связка (зевс-огнеметчик) использую для затяжных боёв когда 2 связка не помогает. Использую связки юнитов постепенно по мере развития боя.(как правило 2 связку не выдерживают даже с первой атаки, как мы видим в тактике). Связки юнитов универсальны, это универсальная армия которая сносит любые армии, включая игроков которые играют оборонительными сооружениями(как в тактике выше). Чем выше будут прокачаны связки тем непобедимой будет ваша армия.
Секрет 3. Контейнеры самое важное в каждом боё!
Поэтому в начале боя нужно строить минимум 2 казармы (ответ на вопрос: почему в моей тактике строю 2 казармы в начале) для сбора контейнеров. Если вы вместо казарм постройте любые другие здания (ЦС, заводы, бункера и т. Д.) — вы проиграете, тем самим отдадите кредиты (контейнеры) врагу!
Помните, каждый найденный контейнер это 300 кредитов, захватив только 3 контейнера вы уже будете в плюсе (можно собрать гораздо больше, но противник тоже не спит) и тогда сможете их уже потратить на ЦС и заводы и другие здания — только так не наоборот.
Секрет 4. Здания защиты в затяжных боях очень важны
Как и в предыдущей части(Art of war 2 online) защитные здания играют большую роль в тяжелых боях, где вышки и ракетницы могли положить не мало народу (юнитов).
В третьей части все то же самое и даже лучше. В Art of war 3 Global Conflict, в затяжных боях когда уже настроили максимальное количество юнитов стройте защитные здания и принимайте первый удар именно на них, тем самым мы не теряем своих юнитов для атаки, часто вижу ситуацию когда игроки наделают по максимальному количеству юнитов и «режутся» бесконечно на средине карты (у меня такое часто бывало, до использования принятия атаки на защитные здания). Как только армия врага понесет потери, нападаем и не надо будет делать бесконечную «мясорубку» в центре карты (+ экономим время).
Секрет 5. Прокачивайте производство ресурсов
Прокачивайте в ЦС первым делом именно производство ресурсов, так как система планирования(увеличивает производство ресурсов следующих ЦС на 1%) почти ничего не дает, после максимальной прокачки производства ресурсов только можно приступать к прокачке системы планирования.
Далее прокачиваем в Штабе стартовый запас ресурсов на максимум. Использовать максимум ЦС в каждом боё рекомендую 6, так как следующее ЦС почти ничего не дают(где-то 25 кредитов в минуту, ну отдельном случае можете 7 ЦС построить).