10 игр с лучшей графикой на PlayStation 2

Несмотря на некоторые недостатки в аппаратной архитектуре, вы можете найти игры для PS2, которые в свое время произвели очень положительное визуальное впечатление.

Ниже приведен краткий список таких продуктов.

10. Ghosthunter

Ghosthunter

Ghosthunter — пример малоизвестной игры, которая не отличается сенсационным геймплеем (в свое время она набрала как минимум 4/10 очков), но она компенсирует примитивную игру с потрясающе хорошей визуальной настройкой.

Конечно, это не заставляет игровой процесс становиться отличным, но стоит все-таки запустить Ghosthunter на PS2, чтобы увидеть, на что способны хорошие приставки.

9. Silent Hill 3

Silent Hill 3

Возможно, игра не такая атмосферно страшная, как в Silent Hill 1 и 2, но здесь прекрасная работа света, которую было напрасно искать в других играх от PS2. Текстуры высокого разрешения и невероятно продвинутые лица героев тех лет …

Японская компания обладала беспрецедентным ноу-хау в архитектуре PS2, даря нам такие чудеса буквально каждый год. Что ж, жаль, что эти времена прошли и что Konami теперь предпочитает останавливаться на играх с мотивами Silent Hill и MGS …

8. Soul Calibur3

Soul Calibur3

Вы можете поспорить: Tekken 5 или Soul Calibur 3? Обе игры правили на консолях в свое время. Лично мне кажется, в конце концов, что Soul Calibur 3 был большим техническим достижением, которое работало с увеличенным разрешением на PS2, предлагая графику, которую не стыдно увидеть на PS3.

Кроме того, производительность в этом файтинга была непревзойденной (даже по сравнению с Dead или ALive).

7. JAK 3

JAK 3

Naughty Dog создал самую красивую игру, доступную в настоящее время на PlayStation 4. Команда также дала четкую визуальную насыщенность на PS2.

В этом отношении JAK 3 не отставал, предлагая удивительно большой, красочный мир с очень большим количеством геометрий и объектов в окружении. Атмосфера мультфильма может обмануть и затенить графическую гениальность этого производства.

6. Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Честный Dragon Quest VIII был самой красивой jRPG эпохи PS2. Dragon Quest VIII был практически первой RPG-IEM с почти открытым миром на PS2.

Интересно, что это игра имела новое качество, которые не имели игры первой Xbox.

5. Burnout 3: Takedown

Burnout 3: Takedown

Здесь разработчикам не пришлось считаться с реалистичной физикой и расчетами модели сцепления шин. Здесь вся пара погрузилась в потрясающую детализацию и стальную «брутальность» сеттинга. Столкновения, изгибы машин, выбитые окна никогда не были представлены в таком масштабе, как в третьей части. Чувство импульса, которое предлагала игра, также не имела равных в ту эпоху.

4. MGS3

MGS3

Впечатление произвела растительность в Snake Eater. Например, то, что каждая травинка визуализируется отдельно, а не приклеена к текстуре земли. Сегодня это, конечно, норма, но во времена выпуска MGS3 такие лакомства вызывали восхищение.

3. God of War II

God of War II

Классика! Игра, которая, на мой взгляд, в некоторые моменты выглядит лучше, чем большая часть раннего производства от PS3. Трудно найти другую продукцию от PS2 с такими хорошими текстурами, освещением и в то же время предлагающей такой масштабный мир виртуальной среды.

Кроме того, он работал без заиканий в области частоты кадров. Отличная работа.

2. Zone of the Enders: The 2nd Runner

Zone of the Enders: The 2nd Runner

Zone of the Enders: The 2nd Runner почти ничего не потерял в своей визуальной привлекательности (как недооцененный Damacy Katamari). Konami выжал седьмой пот из PS2, выбрасывая на экран такие продвинутые молекулярные эффекты и столько противников сразу, что в некоторых играх с PS3 позже возникла проблема с сопоставлением ZOE в этом отношении.

Игра раздавила конкуренцию с точки зрения общей стилистики, блестяще сочетая стиль манги с красивой графикой.

1. BLACK

BLACK

Грустно, что не все владельцы PS2 видели это чудо на своей консоли. В те времена BLACK был непревзойденным в жанре консольных FPP-шутеров.

Эта работа, которая выжала все, что было возможно с PS2, и все еще может понравиться после всех этих лет. Для меня уровень текстур, освещения и качества спецэффектов, и в то же время великолепная частота кадров — это феномен, который выходит за рамки работы разработчика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Russifiers
Добавить комментарий